Ну вот я наконец-то вернулся к Теме. Хвастаться совсем не чем. Я бы сам себе уменьшил репутацию и звание до ефрейтора. Потому что ситуация у меня "лучшее враг хорошего". Тяжко признаваться в своих косяках:
Как видите по датам на фотках, процесс доводки корпуса до идеала занимает у меня огромное количество времени. :( .
Хотя с другой стороны, похвалю себя: пока занимался корпусом, собрал катерок ORP Rolnik. Он мне дал много в плане получения опыта:
Во-первых, (больная тема) леера из серпянки. Rolnik в том же масштабе, что и Миссури. И если на линкоре леера смотрелись более-менее нормально, то на катере они были явно великоваты. Это скорее имитация лееров, чем масштабная копия. На катере я обошелся тем, что из тройных лееров сделал двойные. Чуть пониже. На Миссури этого делать не хочу, поэтому убрал их нафиг. Буду думать, как сделать их ближе к оригиналу.
Во-вторых, теперь я не боюсь пайки. Антенны на катере паяные. Причем паял я их раз пять, пока не добился нужного результата. Теперь есть опыт, который можно перенести и на Миссури. Например, при изготовлении крана и ферм катапульт самолетов.
В третьих, покраска. Как видно на фотках, при покраске акриловой краской она затекает под монтажный скотч и края получаются неровные. Тонкой кисточкой это исправлять довольно муторно. Выход нашелся на Rolnik.е: после покраски акрилом одним цветом залить все бесцветным лаком. На него монтажный скотч приклеивается отлично и следующий слой акриловой краски поднего не затекает. Края получаются намного ровнее.
Вот так вот.
Благодарю всех, кто следит за моей работой. Хотя я и долго молчал, дело двигалось. Просто хвалиться было нечем. Теперь будет веселее.
Ну и на последок, моя верная помошница, соратник и критик: