Есминец Дардо
|
|
stitch_sumy | Дата: Пятница, 12.07.2019, 00:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 264
Репутация: 637
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемые, подскажите, что это за площадка?? по левому борту есть, по правому нет!! что это вообще или хотя бы зачем???
|
|
|
|
Ulysses | Дата: Пятница, 12.07.2019, 18:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс. Уточните происхождение чертежей. На фото вроде все чисто.
А это фото 44 года, там труба какая то, но корабль модернизирован немцами.
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 19:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
|
Возможно это мусорный рукав
|
|
|
|
Ulysses | Дата: Пятница, 12.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vaviloff74 ( ) Возможно это мусорный рукав wink Рукав на чертёж вряд ли бы попал. Хотя... Когда я собирал модель, то мне такой чертёж не попадался.
Сообщение отредактировал Ulysses - Пятница, 12.07.2019, 19:54 |
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Пятница, 12.07.2019, 20:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
|
Возможно он и не мусорный . Рукав съемный ,на чертеже видно крепление по обоим бортам.
|
|
|
|
nempobur | Дата: Суббота, 13.07.2019, 07:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Мусорный скорее всего. На кораблях с угольным отоплением такие шахты для сброса шлака устанавливались возле каждого котельного отделения, на фотографиях крейсеров типа "Паллада" их прекрасно видно, идут от батарейной палубы почти до самой ватерлинии, по три штуки с каждого борта. А на кораблях с нефтяным отоплением необходимости в них уже не было, поэтому логично, что такая шахта (или съемный рукав) только с одного борта вблизи камбуза.
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 04:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 264
Репутация: 637
Награды: 0
Статус: Offline
| чертежи от Моделярства №20 автор Ежи Лавандовски
т.е. достаточно будет приделать такую площадку и этим ограничится? а по правому борту??? на фото рукав по правому борту, а на чертежах - по левому
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 23:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Рукав съемный , и там не площадка а каркас из прутка для крепления брезентового рукава
|
|
|
|
nempobur | Дата: Вторник, 16.07.2019, 04:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот итальянский чертеж. Палуба изображена иначе, но указанный элемент - в точности так же, как на польском.
Кстати, есть еще предположение, что это может быть площадка для установки трапа, он тоже устанавливался где-то в этих местах, вот на эсминцах других типов: "Сирокко", "Кардуччи", "Аудаче". А на левобортной фотографии "Дардо" очень трудно понять, что означают 12 темных пикселей.
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Среда, 06.11.2019, 07:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 264
Репутация: 637
Награды: 0
Статус: Offline
| уважаемые, хелп ми :-)
как на этих есминцах крепились шлюпки? то , что дает разраб, ну просто не приемлемо у французов на блюп-балках были упоры, что бы шлюбка не билась и стягивались лентами
как у макаронников?? как шлюпка примыкает к шлюп-балке?? чем фиксируется??? есть у кого нить внятные фото по данному классу кораблей?? куда смотрит верх шлюп-балки?? без шлюпки фото есть, там шлюпбалки смотрят друг на друга. а как они распологаются когда крепится шлюпка??
Сообщение отредактировал stitch_sumy - Среда, 06.11.2019, 07:19 |
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Среда, 06.11.2019, 07:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 264
Репутация: 637
Награды: 0
Статус: Offline
| да, по полочке есть вот такой вот систершип красным обвел
|
|
|
|
Ulysses | Дата: Среда, 06.11.2019, 23:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| $IMAGE1$Цитата stitch_sumy ( ) как на этих есминцах крепились шлюпки? Да на шлюпбалках они стояли. Все четыре. По другому ну ни как. Если, к примеру нужно спустить кормовую шлюпку, а та что в носу весит на балках, то выходит носовую нужно опустить с крана уперев в палубу. Затем освобожденный кран повернуть к кормовой. И только затем поднять кормовую и вывести за борт. $IMAGE2$$IMAGE3$$IMAGE4$
|
|
|
|
Ulysses | Дата: Среда, 06.11.2019, 23:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| $$
Сообщение отредактировал Ulysses - Среда, 06.11.2019, 23:05 |
|
|
|
Ulysses | Дата: Среда, 06.11.2019, 23:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| И вот еще на другом чертеже вверху
А у меня тоже есть вопросик. А эта труба для чего?
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Четверг, 07.11.2019, 04:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2109
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Ulysses ( ) А эта труба для чего? Я думаю что это для постановки дымовой завесы . Там сзади вроде вентилятор . Наверное на палубе рядом с этой трубой палили шашку и дым шел через нее. Но я могу быть не прав...
Визитка
|
|
|
|