Линкор "Гото Предистинация" 1698г
|
|
afendy | Дата: Суббота, 27.06.2009, 01:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| позвольте внести свою лепту (сам так и собрался воплотить в картоне) надеюсь пригодятся чертежи (МК и Plany modelarskie)+ несколько фото готовых моделей разных моделистов
Сообщение отредактировал afendy - Суббота, 27.06.2009, 11:53 |
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 27.06.2009, 02:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Что хочу сказать... stanislav83, дать бы тебе в глаз за то что не сделал на А4, да чую потом сам получу... Это первый тапок. Второй: Выложу фото каркаса, не пугайтесь делал по старинке. Имеем два ненужных листа А3 м-ду ними вкладываем 2 листа картона А4 и получаем бутерброд, а затем... нет не съедаем... А затем сверху наклеиваем выкройки и даем высохнуть. Как видно, после ребра 13 идет весьма широкое расширение, т.е. паз для ребер надо бы сделать поглубже, тоже касается ребра 14 - на ~5 мм. Чичас занимаюсь обшивкой.
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал KOT2020 - Суббота, 27.06.2009, 02:05 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 02:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| afendy, если бы еще и на лититбит...сможете? заранее спасибо. KOT2020, если смотреть фотку с носа-у вас винт корпуса... про шпангоут немного не понял.вот как у меня-сфотографировал с разных сторон 13й шпангоут. если делать пазы глубже-боюсь каркас начнет терять прочность. кстати в носовой части наверное лучше немного не дорезать то место где крепится бушприт и мачта.если делать с плохого картона образуется слабое место-потенциально может выломать. Quote (KOT2020) Чичас занимаюсь обшивкой. аналогично коллега
а вот кажется догнал! ну про 13,14 шпангоут.у меня там щель меньше милиметра... кстати будете делать дно -сделайте сначала черновую обшивку -чистовую клейте завтра(если пва). иначе от деформаций возникающих в процессе высыхания корпус просто "вывернет".
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| отличный корабль ,я его делал ,но из дерева по чертежам Моделист-конструктор с трудом представляю как будете из бумаги делать декор его там немеряно Kорабль заложен 19 ноября 1698 года в Воронеже непосредственно самим Петром 1. 27 апреля 1700 года спущен на воду и в апреле 1702 года переведен в Азов. Длина — 36, ширина — 9,5 метров, экипаж — 253 человека. На двух батарейных палубах были установлены двадцать шесть 16-фунтовых, двадцать четыре 8-фунтовых орудий, на баке и юте - восемь 3-фунтовых орудий. Проект корабля составлен Петром I на основе чертежа английского корабля, переработанного им применительно к местным условиям. Интересен сконструированный Петром I фальшкиль из двух скрепленных брусьев, предохранявших основной киль от поломок при касании грунта. Петр лично заложил корабль и присутствовал при его спуске, но непосредственными строителями "государева" корабля были Ф.М.Скляев и Л.А.Верещагин. Корпус корабля и особенно корма были покрыты изысканным декором в стиле петровского барокко. Корабль, построенный из сухого отборного леса, получился прочным и долговечным. Этот корабль, построенный русскими мастерами, помимо хороших мореходных качеств, обладал и некоторыми конструктивными особенностями по сравнению с другими не только русскими, но и зарубежными кораблями такого типа. Конструкция корпуса корабля выполнена так, что в случае повреждения или утери киля судно могло продолжать плавание, и ему не угрожало затопление. По словам самого Петра "корабль сей был весьма красивый, зело изряден пропорцией, изрядного художества и зело размером добрым состроенный". Однако полностью продемонстрировать свои боевые и мореходные возможности корабль не смог, ввиду вынужденной бездеятельности Азовского флота в те годы. В 1711 году, при сдаче Азова, был продан турецкому правительству Буду внимательно следить за процессом удачи в постройке
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Хирург) Петр I, который принимал активное участие в разработке корабля, был приверженцем голландской школы кораблестроения, а там корма всегда делалась круглой. Плоский транец- у англичан того периода. Quote (stanislav83) я знаю что круглая корма впервые в России была применена на корабле "Варшава" в 1832г закладки,хотя я могу что то путать. Друзья! Не путайтесь сами и не путайте товарищей! Об этом кораблике написано столько правды и полуправды, что, имея интернет, можно читать-не перечитать! Только достоверных чертежей этого корабля к сожалению нет. А все реконструкции проводились по вот этим гравюрам:
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
afendy | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| прошу прощение за качество изображения (какое имею)
Сообщение отредактировал afendy - Суббота, 27.06.2009, 03:36 |
|
|
|
AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Да, акварель Бергмана (у меня верхняя) и эти нарезки кормы - наиболее точны для восприятия корабля. И по ним можно судить о его английской сущности. Еще бы в цвете - она, акварель, цветная - тогда все было бы ясно с окраской модели.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 04:34 | Сообщение # 23 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, вы точно уверены насчет 1702г в Азове? очень многие корабли были переведены в Азов через длительное время-там все таки пороги пройти надо было.... AlexeyL, , afendy, насчет кормы спорить не буду-буду делать плоскую.мои мотивы я уже объяснял-корабль по английским чертежам с кучей переделок. теперь о том что уже соорудил. наклеены полоски для более "комфотрного" обклеивания черновой обшивки. собственно сама черновая обшивка. чистовую обшивку и квадратики буду делать позже-если поторопиться=завернет корпус. P.S.какой то флаг необычный...а цветовое решение есть у кого нибудь на флаг?
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Хирург | Дата: Суббота, 27.06.2009, 04:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AlexeyL) эти нарезки кормы - наиболее точны для восприятия корабля. И по ним можно судить о его английской сущности. Я знаком с этими гравюрами- на них как раз и представлена корма голландской конструкции , а не плоский транец, как у англичан.
Пусть исполнится то, что задумано.
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 04:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Хирург) корма голландской конструкции , а не плоский транец, как у англичан. Вы путаетесь до наоборот. Почитайте судомодельные форумы, литературу.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 05:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| не знаю кто там путается-но голландцы делали круглую корму, а англичане плоскую. хотя это тоже годы строительства надо смотреть-наш период это 1700й год. потом у англичан тоже "круглая" корма.а до этого делался "транец". и еще учтите рассматривается "линкорное" судостроение.
сами судите- Церапис 1779г-скругленная корма. Royal Caroline1749г-транец. леопард 1790г-тоже скругленная. аякс 1765-скругленная. галеоны все были с транцем. я так думаю что где то с 1750г началось применение скругленной кормы в Англии.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Хирург | Дата: Суббота, 27.06.2009, 05:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, Согласен но это уже более поздний период.
Пусть исполнится то, что задумано.
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 05:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| УУУХ! Неуки! Вы еще расскажите, что Земля плоская! Извините за оффтоп Вот английский Leopard 1659 года - с этих братьев - серии 50-пушечных английских кораблей - Петр и передирал чертеж Предестинации: А вот его современник - голландец Eendracht 166? года: А вот другой голландец, уже 18 века: Таких картинок много есть в сети.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Суббота, 27.06.2009, 06:44 |
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 27.06.2009, 06:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Друзья, вы можете называть меня извращенцом, но я сделал черновое дно из самого неприхотливого и часто встречающегося материала... Малярного скотча Заклеил переднюю половину в два слоя, смотриться симпатично. Конечно чистовое дно необходимо, но уже сейчас можно покрасить и в бой
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
kaper | Дата: Суббота, 27.06.2009, 16:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| набор распечатал на А4 ,но собирать пока времени нет, начатое ,и то стоит
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|