| 
				
				Линкор "Гото Предистинация" 1698г
				 | 
 | 
 | afendy | Дата: Суббота, 27.06.2009, 01:40 | Сообщение # 16 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 23 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | позвольте внести свою лепту (сам так и собрался воплотить в картоне) надеюсь пригодятся чертежи (МК и Plany modelarskie)+ несколько фото готовых моделей разных моделистов
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал afendy - Суббота, 27.06.2009, 11:53  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | XDiem | Дата: Суббота, 27.06.2009, 02:04 | Сообщение # 17 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2932 
 Репутация:  378 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Что хочу сказать...   stanislav83, дать бы тебе в глаз за то что не сделал на А4, да чую потом сам получу...     Это первый тапок.   Второй:   Выложу фото каркаса, не пугайтесь делал по старинке.   Имеем два ненужных листа А3 м-ду ними вкладываем 2 листа картона А4 и получаем бутерброд, а затем... нет не съедаем...   А затем сверху наклеиваем выкройки и даем высохнуть.           Как видно, после ребра 13 идет весьма широкое расширение, т.е. паз для ребер надо бы сделать поглубже, тоже касается ребра 14 - на ~5 мм.   Чичас занимаюсь обшивкой.
 
 
  xdiem.blogspot.com
 
 
 Сообщение отредактировал KOT2020 - Суббота, 27.06.2009, 02:05  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stanislav83 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 02:56 | Сообщение # 18 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 1192 
 Репутация:  150 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | afendy, если бы еще и на лититбит...сможете?   заранее спасибо.   KOT2020, если смотреть фотку с носа-у вас винт корпуса...   про шпангоут немного не понял.вот как у меня-сфотографировал с разных сторон 13й шпангоут.             если делать пазы глубже-боюсь каркас начнет терять прочность.   кстати в носовой части наверное лучше немного не дорезать то место где крепится бушприт и мачта.если делать с плохого картона образуется слабое место-потенциально может выломать.   Quote (KOT2020) Чичас занимаюсь обшивкой.      аналогично коллега   
   а вот кажется догнал! ну про 13,14 шпангоут.у меня там щель меньше милиметра...   кстати будете делать дно -сделайте сначала черновую обшивку -чистовую клейте завтра(если пва).   иначе от деформаций возникающих в процессе высыхания корпус просто "вывернет".
 
 
  выпал из моделирования на неопределенный срок.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | lexa210 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:08 | Сообщение # 19 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1462 
 Репутация:  4262 
 
 Награды:  7 
 Статус: Offline 
  
  | отличный корабль ,я его делал ,но из дерева по чертежам Моделист-конструктор   с трудом представляю как будете из бумаги делать декор его там немеряно   Kорабль заложен 19 ноября 1698 года в Воронеже непосредственно самим Петром 1. 27 апреля 1700 года спущен на воду и в апреле 1702 года переведен в Азов. Длина — 36, ширина — 9,5 метров, экипаж — 253 человека. На двух батарейных палубах были установлены двадцать шесть 16-фунтовых, двадцать четыре 8-фунтовых орудий, на баке и юте - восемь 3-фунтовых орудий. Проект корабля составлен Петром I на основе чертежа английского корабля, переработанного им применительно к местным условиям. Интересен сконструированный Петром I фальшкиль из двух скрепленных брусьев, предохранявших основной киль от поломок при касании грунта. Петр лично заложил корабль и присутствовал при его спуске, но непосредственными строителями "государева" корабля были Ф.М.Скляев и Л.А.Верещагин. Корпус корабля и особенно корма были покрыты изысканным декором в стиле петровского барокко.   Корабль, построенный из сухого отборного леса, получился прочным и долговечным. Этот корабль, построенный русскими мастерами, помимо хороших мореходных качеств, обладал и некоторыми конструктивными особенностями по сравнению с другими не только русскими, но и зарубежными кораблями такого типа. Конструкция корпуса корабля выполнена так, что в случае повреждения или утери киля судно могло продолжать плавание, и ему не угрожало затопление. По словам самого Петра "корабль сей был весьма красивый, зело изряден пропорцией, изрядного художества и зело размером добрым состроенный". Однако полностью продемонстрировать свои боевые и мореходные возможности корабль не смог, ввиду вынужденной бездеятельности Азовского флота в те годы. В 1711 году, при сдаче Азова, был продан турецкому правительству   Буду внимательно следить за процессом удачи в постройке
 
 
  «Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:23 | Сообщение # 20 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1382 
 Репутация:  3626 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Хирург) Петр I, который принимал активное участие в разработке корабля, был приверженцем голландской школы кораблестроения, а там корма всегда делалась круглой. Плоский транец- у англичан того периода.     Quote (stanislav83) я знаю что круглая корма впервые в России была применена на корабле "Варшава" в 1832г закладки,хотя я могу что то путать.     Друзья! Не путайтесь сами и не путайте товарищей! Об этом кораблике написано столько правды и полуправды, что, имея интернет, можно читать-не перечитать! Только достоверных чертежей этого корабля к сожалению нет. А все реконструкции проводились по вот этим гравюрам:            
 
 
  ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | afendy | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:31 | Сообщение # 21 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 23 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  |       прошу прощение за качество изображения (какое имею)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал afendy - Суббота, 27.06.2009, 03:36  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 03:49 | Сообщение # 22 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1382 
 Репутация:  3626 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Да, акварель Бергмана (у меня верхняя) и эти нарезки кормы - наиболее точны для восприятия корабля. И по ним можно судить о его английской сущности. Еще бы в цвете - она, акварель, цветная - тогда все было бы ясно с окраской модели.  
 
 
  ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stanislav83 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 04:34 | Сообщение # 23 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 1192 
 Репутация:  150 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | lexa210, вы точно уверены насчет 1702г в Азове? очень многие корабли были переведены в Азов через длительное время-там все таки пороги пройти надо было....   AlexeyL, , afendy, насчет кормы спорить не буду-буду делать плоскую.мои мотивы я уже объяснял-корабль по английским чертежам с кучей переделок.   теперь о том что уже соорудил.           наклеены полоски для более "комфотрного" обклеивания черновой обшивки.         собственно сама черновая обшивка.   чистовую обшивку и квадратики буду делать позже-если поторопиться=завернет корпус.   P.S.какой то флаг необычный...а цветовое решение есть у кого нибудь на флаг?
 
 
  выпал из моделирования на неопределенный срок.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Хирург | Дата: Суббота, 27.06.2009, 04:40 | Сообщение # 24 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 346 
 Репутация:  90 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (AlexeyL) эти нарезки кормы - наиболее точны для восприятия корабля. И по ним можно судить о его английской сущности.     Я знаком с этими гравюрами- на них как раз и представлена корма голландской конструкции , а не плоский транец, как у англичан.
 
 
  Пусть исполнится то, что задумано.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 04:58 | Сообщение # 25 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1382 
 Репутация:  3626 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Хирург) корма голландской конструкции , а не плоский транец, как у англичан.      Вы путаетесь до наоборот. Почитайте судомодельные форумы, литературу.
 
 
  ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stanislav83 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 05:13 | Сообщение # 26 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 1192 
 Репутация:  150 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | не знаю кто там путается-но голландцы делали круглую корму, а англичане плоскую.   хотя это тоже годы строительства надо смотреть-наш период это 1700й год.   потом у англичан тоже "круглая" корма.а до этого делался "транец".   и еще учтите рассматривается "линкорное" судостроение. 
   сами судите-   Церапис 1779г-скругленная корма.   Royal Caroline1749г-транец.   леопард 1790г-тоже скругленная.   аякс 1765-скругленная.   галеоны все были с транцем.   я так думаю что где то с 1750г началось применение скругленной кормы в Англии.
 
 
  выпал из моделирования на неопределенный срок.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Хирург | Дата: Суббота, 27.06.2009, 05:18 | Сообщение # 27 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 346 
 Репутация:  90 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | stanislav83, Согласен но это уже более поздний период.
 
 
  Пусть исполнится то, что задумано.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexeyL | Дата: Суббота, 27.06.2009, 05:59 | Сообщение # 28 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1382 
 Репутация:  3626 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | УУУХ! Неуки!   Вы еще расскажите, что Земля плоская!   Извините за оффтоп     Вот английский Leopard 1659 года - с этих братьев - серии 50-пушечных английских кораблей - Петр и передирал чертеж Предестинации:       А вот его современник - голландец Eendracht 166? года:       А вот другой голландец, уже 18 века:       Таких картинок много есть в сети.
 
 
  ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
 
 Сообщение отредактировал AlexeyL - Суббота, 27.06.2009, 06:44  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | XDiem | Дата: Суббота, 27.06.2009, 06:55 | Сообщение # 29 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2932 
 Репутация:  378 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Друзья, вы можете называть меня извращенцом, но я сделал черновое дно из самого неприхотливого и часто встречающегося материала... Малярного скотча     Заклеил переднюю половину в два слоя, смотриться симпатично.   Конечно чистовое дно необходимо, но уже сейчас можно покрасить и в бой  
 
 
  xdiem.blogspot.com
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kaper | Дата: Суббота, 27.06.2009, 16:23 | Сообщение # 30 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 445 
 Репутация:  41 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | набор распечатал на А4 ,но собирать пока времени нет, начатое ,и то стоит    
 
 
  ПОЛТАВА ПЕТРА 1
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |