ORP "SMOK"
|
|
VITTORIO | Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 08:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
|
Всем привет!
Корабельная тема у меня была еще в школе , в Советские времена начата. Было сделано пару-тройку кораблей из ММ и на этом благополучно все заглохло. Сейчас то авто, то паровозы , то еще что то в сборке. Но тема флота как то была подзабыта. Решил вспомнить что это такое. Думал прикупить что нибудь в ближайшее время из гражданского флота. Но, решил пока время не торопить и потренироваться на кошках. Вспомнить и шлифануть немного технологию флота). Выбор был сделан на небольшом буксире от GPM "SMOK ". Модель в принципе не сложная и в то же время аккуратно смотрящаяся. Распечатана на принтере . Фотобумага матовая 180 г. Сканы с этого сайта. Сходимость пока норм. На твердую 4+.
Для каркаса взял коробку от Лего. С сыном собрали там шагоход из Звездных войн. Коробку было выкидывать жалко. Обычно гофру не использую в моделизме. А тут очень тоненькая и довольно плотная. Ну решил , как раз будет каркас для баркаса. Стоит попробовать)). Не прогадал. При формировании шпангоутов на циакрине все оч. даже жестко получается. Каркас добью , затем буду заполнять пустоты пеноплексом. Короче, продолжение следует....)
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Воскресенье, 10.11.2019, 08:20 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 13.11.2019, 19:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Каркас собран.
Далее заполнение пустот и выравнивание корпуса. Продолжение следует...……..
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Среда, 13.11.2019, 19:11 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 04.12.2019, 18:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Идем дальше.
Корпус заполнен пеноплексом , загрунтован и ошкурен. Получился болван для чистовой отделки. Офиской выровнял небольшие расхождения корпуса. Порядка 1мм.
Теперь работа над днищем.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 04.12.2019, 19:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Процесс обшивки болвана начался.
Пронумеровал нижнюю часть корпуса по детально, по общей схеме сборки , для удобства. Прокрашиваю торцы деталей в цвет обшивки. Пользуюсь краской Revell. Прокрашиваю сам болван в местах стыка.
На сухую вначале буду подгонять каждый лист обшивки и только потом ставить его на место.
Продолжение следует.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 04.12.2019, 19:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Процесс обшивки болвана начался.
Пронумеровал нижнюю часть корпуса по детально, по общей схеме сборки , для удобства. Прокрашиваю торцы деталей в цвет обшивки. Пользуюсь краской Revell. Прокрашиваю сам болван в местах стыка.
На сухую вначале буду подгонять каждый лист обшивки и только потом ставить его на место.
Продолжение следует.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
Herpiter | Дата: Четверг, 05.12.2019, 18:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Виктор, приветствую! Я бы начинал клеить обшивку днища с кормы. Кормовой сегмент обычно самый муторный-изгиб в 2-3 плоскостях, плюс навеска руля или винт. Если идти с середины-легко ошибиться. У всех моих корпусов всегда выходил запас в 3-5 мм в носу-легко обрезается по месту маникюрными ножницами, а т.к. днище я крашу-то совсем не критично. Удачи в проекте. Александр.
|
|
|
|
2B | Дата: Четверг, 05.12.2019, 18:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 378
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Так вроде как надо идти с носа и кормы в центр. Центральный сегмент почти всегда правильный прямоугольник, и подрезать его проще всего.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 05.12.2019, 22:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Парни, всем привет!
Спасибо!
По поводу откуда начинать, мне кажется все дело в правильности и точности самой разработки модели. Если все выкройки точны , то откуда ни начинай, все должно выстрелить и сойтись. Если выкройки с минимальными погрешностями, то если начать собирать обшивку с носа или кормы паровозиком , в результате можно попасть. Скорее всего будет перебор на последнем куске обшивки. Такое уже было на практике. Для подстраховки, я обычно собираю из центра в обе стороны. На разгон. Для исключения возможности раздвигов кусков в стыках. Или согласен, можно собирать в центр с краев.В крайнем случае центральный кусок подрезать и подогнать без потерь всегда можно( никогда чес сказать на практике не пробывал).
То что имеем
Пока оставлю так. В отличие от линкоров и др. больших кораблей в этой модели обшивка разбита на довольно мелкие составляющие. Что в итоге с одной стороны хорошо, удобно корпус обшивать. С другой стороны надо что то делать с этими всеми швами. Короче посмотрим далее по ходу. Задумки есть.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 19.12.2019, 23:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного продолжения. Работы выполняю по мере свободного времени.
В общем запущу все под покраску. Так решил.
Выровнял корпус местами без фанатизма(шпаклевка,ПВА, циакрин по необходимости). Прошелся по щелям. Поставил иллюминаторы. Еще осталось с корпусом этой части поработать кое где и приведем все в порядок.))
Продолжение следует.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Четверг, 19.12.2019, 23:20 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Четверг, 06.02.2020, 21:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Скоро выложу новые фотки проделанной работы.
Такой вопрос- кто нить подскажет - для этой модели какую надо подобрать по размерам якорную цепь? Доплыл косвенно до этого вопроса . Вернее не так, какие размеры звеньев должны быть у якорной цепи для этого буксира?( переведенные в масштаб 1/100). Что искать к покупке? Насколько понимаю для разных якорей идут соответственно разные цепи.
Спасибо!
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
Das79pl | Дата: Четверг, 06.02.2020, 22:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| VITTORIO, здесь вопрос стоит о водоизмещении судна, а не тип якоря, на ваш вопрос знает ответ гугл, любая картинка приблизительно такого типа и даст вам ответ-
Вот и посчитаете, на отверстие якорного клюза, приходиться 5 звеньев, если к пр меру у вас размер 5 мм, значить длина звена 1 мм или приблизительно к этому размеру. Желаю удачи.
STOP WAR!
|
|
|
|
Gleb763 | Дата: Четверг, 06.02.2020, 22:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная модель у вас получается.
|
|
|
|
Hokum | Дата: Четверг, 06.02.2020, 23:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 265
Репутация: 1109
Награды: 3
Статус: Offline
| Дракон имел водоизмещение 711 т. Согласно таблицам калибр цепи 28-31 мм. Длинна звена 168, ширина 100мм для калибра 28 мм, и 186х111 для 31 мм. В сотом масштабе звенья должны быть 1,68х1 мм или 1,86х1,1 мм
Сообщение отредактировал Hokum - Четверг, 06.02.2020, 23:18 |
|
|
|
Das79pl | Дата: Четверг, 06.02.2020, 23:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
| А это на будущее Можете сохранить
STOP WAR!
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Пятница, 07.02.2020, 03:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Das79pl, Gleb763, Hokum, Спасибо, ребят! Теперь есть инфа. А то, млин, замучался прикидывать какие должны быть звенья. Все в процессе. Фотки чуть позже выкину. Второй борт только доделаю
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|