Вторник, 16.07.2024, 00:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
HMV Бисмарк
ShopenДата: Вторник, 11.05.2021, 13:23 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
а по контуру отверстия диаметром меньше 1 мм не реально ...
 
sofaleksДата: Вторник, 11.05.2021, 15:21 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Вот про такие пробойники, кто что скажет?
Прикрепления: 7331432.jpg (46.6 Kb)
 
sofaleksДата: Вторник, 11.05.2021, 15:27 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Don_StasON, ну да, как вариант надо попробывать
 
ShopenДата: Вторник, 11.05.2021, 15:41 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
и такие имею....вот заточить их и править проблемно....
 
ShopenДата: Вторник, 11.05.2021, 15:42 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
они больше подходят для отверстий больше 1 мм
 
фоксДата: Вторник, 11.05.2021, 17:33 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 972
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Шило,иголки ...,с обратной стороны срезать лезвием не вынимая инструмент протыкания.с начала пробить,проколоть отверстия, потом вырезать деталь.
Прокалывать лучше на чём нибудь,например твёрдый пенопласт,предотвращает разрывы при прохождении инструмента и излишнего углубления.пвх коврик подойдёт.


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 11.05.2021, 17:41
 
sofaleksДата: Вторник, 11.05.2021, 18:15 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
фокс, а как вариант, кто нибудь сверла использовал?
 
Denis_CДата: Вторник, 11.05.2021, 18:33 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 202
Репутация: 1167
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата sofaleks ()
а как вариант, кто нибудь сверла использовал?


Плохо! Бумага лохматится и на выходе образуется бугорок, который убрать невозможно.Перепробовал множество вариантов, остановился на пробойниках и как крайний вариант, нож.Иногда нужно сделать овальное отверстие вот здесь нож не заменим!
 
фоксДата: Вторник, 11.05.2021, 19:04 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 972
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
sofaleks, свёрла пользую на "вороне" ,но там бумага хорошо лаком покрыта.да и сверлю там где не видно выхода отверстия.пример вечером выложу,сейчас на работе.к стати,можно ещё просто иглой сверлить,такой вариант то же имеет место.но всё это касаемо мелких отверстий 2,5-3 мм и менее.

Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 11.05.2021, 19:05
 
belikДата: Вторник, 11.05.2021, 20:54 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2775
Репутация: 547
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sofaleks ()
Чем пробить вот такие отверстия

Диаметр от0.5мм до 2мм

А оно того стоит?
Можно кончиком ножа изначально пробить получится немного "не кругло" а потом зубочисткой привести к нужному
виду. Неровности достаточно легко правятся.
Но все это обязательно делать не вырезая всю деталь.
Одно из главных правил в "бумаге" - сначала вырежь всё что внутри, потом режь снаружи.
И еще нарисовывается проблемка.
Самое маленькое отверстие как говоришь 0,5 мм
Cудя по фото край детали возле этого отверстия 0,1 мм получится (дет 130d)
это меньше толщины бумаги (0,2 мм) очень трудно будет не порвать или пропитывать суперклеем.
Но тогда трудно вырезать.
Одним словом - дерзай.
Удачи.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
фоксДата: Среда, 12.05.2021, 01:33 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 972
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
sofaleks, как обещал,диаметр 1 мм сверло,толщина стенки примерно 2мм и прокол,подправленный зубочисткой с краской .разница не велика. под кольцо браса сверло 2мм.решать вам,какой из многочисленных способов вам лучше подойдёт.удачи.
Прикрепления: 5798311.jpg (161.2 Kb) · 9876110.jpg (149.6 Kb)


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Среда, 12.05.2021, 01:36
 
sofaleksДата: Суббота, 15.05.2021, 21:47 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, я так понемаю вы его собирали? А модель у вас осталась? Пришлите фото носа подводной части пожалусто.
 
alexlutДата: Понедельник, 17.05.2021, 01:27 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 4716
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
Собирал корпус в 9-м году. Тогда не знал про цапон. На уже готовое днище капнул водой... В общем, все давно утилизировано.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
sofaleksДата: Понедельник, 17.05.2021, 12:12 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата sofaleks ()
Тогда не знал про цапон

Ты имеешь введу лак цапон?
 
alexlutДата: Понедельник, 17.05.2021, 21:57 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 4716
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
Да

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: