Крейсер Norfolk (JSC 026)
|
|
bober550 | Дата: Суббота, 18.07.2009, 09:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Крейсеру "Норфолк" выпала долгая(1927-50) и славная жизнь.Его изящный и слегка старомодный трехтрубный силуэт можно было увидеть почти на всех военно-морских театрах боевых действий ВМВ. Именно он обнаружил "Бисмарк" и преследовал его до самого потопления. Превосходная мореходность сделала "Норфолк" незаменимым при проводке северных конвоев в Советский Союз, что и стало его основной работой до конца войны. Фактически он принес нашей родине больше пользы чем многие крейсера советской постройки. Занялся я этой, http://only-paper.ru/news/2008-06-25-1284 , моделью когда все было против: на работе завал(рабочий день с 9.00 до 00.00 норма),краска принтера не ложилась на ватман, вдобавок кончились цветные картриджи. Тогда я решил собрать тренировочную(и тестовую) модель в ч/б с распечаткой на обычную офисную бумагу. Итак: модель Крейсер Norfolk (JSC 026) масштаб1/400, сборка из сканов, печать лазерный принтер самсунг ч/б, бумага универсальная офисная, подклейка картон ватман и альбом для рисования( подошел идеально похоже в сумме получилась толщина прототипа), сборка на универсальном полимерном клее "дракон". Что порадовало: модель супер! Сходимость и проработка идеальны! JSC фореве! "Норфолк" в объеме смотриться еще красивей чем на фото Ну и конечно огромное удовольствие от любимого увлечения. Что расстроило: Собственная криворукость . Ошибкой оказалось что я загнул при сборке каркаса припуски на склейку. Надо было вырезать в размер и подклеить отдельными полосками более тонкой бумаги. Изза этого появились зазоры между палубой и бортами. Немного "заплясали" надстройки (всетаки время работы с 00.30 до01.30). Ну и последний плуг - катапульта, вырезал ,подклеил , собрал ,приклеил; и только утром понял что это ферма. Хожу теперь думаю переделать или махнуть рукой. Итого: Рад что не стал откладывать сборку до лучших времен. Доволен прототипом и моделью. Появились новые темы общения с сыном( он мучает тестовую модель "Бисмарка"). Да и на работе никого не убил- ни начальника ,ни подчиненных ДалІ будЄ...
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 18.07.2009, 22:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bober550) Именно он обнаружил "Бисмарк" И в бою с "Шарнхорстом" успел поучаствовать в декабре 1943 года - вместе с "Шеффилдом" и "Белфастом" связал его боем, дав адмиралу сэру Джону Тови со своим "Дюк оф Йорком" подтянуться и прикончить немецкий линкор. Хотя мне, честно, больше понравился "Шарнхорст" и его экипаж в том бою - рискнуть вступить в сражение с явно превосходящими силами, да ещё и со сломанным носовым радаром - на это способны немногие. Но "Норфолк" тоже был героем в первой фазе боя: получил два прямых попадания(одно из них в барбет башни "Х" ГК), едва не повторив судьбу "Худа"(если бы "сработал" боезапас поврежденной башни, но этого не случилось) и сам добился одного попадания в немецкий линкор Простите, не удержался - вспомнился именно этот эпизод "биографии" крейсера, который Вы строите. Удачи, bober550, в постройке!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
bober550 | Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за поддержку! Да крейсер знатный. Спасибо за дополнение, просто когда писал тему у меня история крейсера получалась минимум на страницу . Пришлось подсократить. Эх сколько славных кораблей!!! Грустно осознавать что до конца жизни все не успеть . При всей моей нелюбви к немцам тот же "Шарнхорст" оч хочеться собрать. Кстати англичанам сильно повезло что немцы не перевооружили "Шарнхорст" и "Гнейзенау" на 6-380. Вместе с "Тирпицем" учитывая их живучесть это был бы убойный вариант. А "Норфолк" потихоньку обрастает вентиляторами. В ближайшее время выложу фото. Кстати может кто нибудь посоветует как можно сделать ферму ,только без железа и пайки.
Решил написать сообщение . Скоро будут фото. Уперся в катапульту и потерял много времени. Никак не выходит ферма. Да и нашел кое какую инфу по катапульте на "Норфолке" - чтото не похожа она на то что в модели.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bober550) Да и нашел кое какую инфу по катапульте на "Норфолке" - чтото не похожа она на то что в модели. А что Вы хотели от 400-го масштаба? Копийности? Тогда переходите в 200-й, а ещё лучше в 100-й, как некоторые зарубежные моделисты
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
bober550 | Дата: Среда, 09.09.2009, 05:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) А что Вы хотели от 400-го масштаба? Копийности? Я ожидаю от своей модели копийности
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 09.09.2009, 05:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| bober550, Чтобы добиться копийности надо серьёзно дорабатывать Вашу модель. Все нарисованное надо делать отдельными деталями: люки, двери, дымовые трубы усложнять, башни ГК сделать как можно ближе к настоящим. Мое мнение - в 400-м это повлечет за собой лишний гемор(или как говорит Праэтор - "неприятный секас" ) и может элементарно не хватить терпения всю эту мелочь делать Однако, если есть желание - дорабатывайте. Но я бы его в таком случае перевел хотя бы в 300-й масштаб
Quote (bober550) Сходимость и проработка идеальны! А почему в таком случае я увидел щель в носовой надстройке?(третье снизу фото в сообщении №1) А так в принципе - нормально получается
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 09.09.2009, 05:59 |
|
|
|
bober550 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 03:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) А почему в таком случае я увидел щель в носовой надстройке?( Исключительно мои кривые руки Ну и первый раз собирал модель с каркасом по этой схеме. Ды и вообще перерыв сказался пока втянулся в работу нагнал мелких косяков на палубе с ростом высоты надстроек они начинают превращаться в крупные. Quote (MajorPain) Все нарисованное надо делать отдельными деталями: люки, двери Согласен конечно. Просто неприятно когда деталь вообще не имеет с прототипом ничего общего даже по габаритам. Крупные масштабы конечно очень привлекают но в моем варианте абсолютно недостижимы по скажем так обстоятельствам жизни.
Ну что ж продолжим Много огненной воды утекло за это время. Яркой кометой пронесся "Норфолк" Праэтора, а мой монохромный крейсер наконец-то получил трубы Пока что отсутствует и катапульта, но я думаю скоро она займет свое место. Хотя можно будет сдать крейсер и без нее- именно в таком виде он и вступил в строй. Появились и некоторые нестыковки. Ограждение ходового мостика не соответсвовало прототипу-было явно ниже(чуть ниже колена ) ,пришлось нарастить. Первую трубу делал последней, получилась лучше всего. Триста раз проклял себя за неакуратность при сборке корпуса,палубы и первого яруса надстроек- второй ярус и трубы при виде строго спереди или сзади имеют наклоны в разные стороны. Ну чтож на ошибках мучаться в смысле учаться- в следующий раз буду внимательнее. И напоследок в память о славной победе над "Бисмарком", в которой "Норфолк" принял весьма деятельное участие, фото , и ссылка http://www.youtube.com/watch?v=KecIdlEAKhU&feature=fvw Пока все, надеюсь дальше пойдет быстрее.
Продолжу свой монолог Наконец то я домучал катапульту. История получилась сложная и долгая. Сначала была мысль просто заменить бумажную выкройку набранной фермой. Потом решил что если набирать ферму то лучше сделать ближе к реальности. И вот тут меня поджидал неприятный сюрприз. Деталь из набора больше всего напоминала вот это: А судя по текстам в это время на нем могло стоять только вот это- Или вообще отсутствие какой либо катапульты: Естественно решил сделать вариант с катапультой. Как оказалось сдуру . Итог представляю: В общем как получилось так и получилось. Около семидесяти элементов. По моему чуть выше чем надо (в реальном размере где то на 0.5метра). Но лично для меня - взят серьезный барьер. Следующий возник сразу Кран... Далі будє...
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 03:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| bober550, выглядит серьезно Хотя намного сложнее,чем дается в журнале.Желаю удачи с краном - это настоящее препятствие.Ну и быстрого конца сборки
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Вторник, 22.12.2009, 07:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Серьёзная конструкция! Одна просьба - поближе бы разглядеть... Если фотик не берёт, тогда картинку большого формата
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
Сообщение отредактировал slavikishkov - Вторник, 22.12.2009, 07:25 |
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Суббота, 09.01.2010, 09:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересно Засветился и "Бисмарк" вашего сына А ваш сын,по ходу,спер мою футболку
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 05:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Кран отлично получился! Полный респект!!!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| bober550, у вашего корабля будет действительно копийность! вообще отменная работа думаю по баллам наберет как два моих линкора....
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|