Тяжелый крейсер "Норфолк",Великобритания
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Серия Дорсетшир Проблемы бронирования крейсеров типа County но были решены и на кораблях Лондон, став предметом нескончаемых дискуссий и споров. В связи с предстоящим в 1926 заключением контрактов на постройку крейсеров III серии, Контроллер флота, ответственный за его состояние, передал начальнику Отдела кораблестроения новое задание на очередное изменение проекта, предусматривавшее усиление бронирования. Однако кропотливая полугодовая работа службы DNC осталась безрезультатной, поскольку всякое предложение по увеличению бронезащиты одного участка в системе защиты нарушало договорной лимит стандартного водоизмещения кораблей и неизбежно вызывало ослабление бронирования какого-либо другого участка. В конце концов, на новых крейсерах решили оставить систему бронирования "лондонов", незначительно усилив защиту погребов боезапаса главной артиллерии. Установка дополнительной брони стала возможной благодаря принятию на вооружение более легких артиллерийских башен Mk II, дававших, по предварительным расчетам, "экономию" веса около 75 т.
Основными внешними отличиями крейсеров типа «Дорсетшир» являлись:
# измененная форма форштевня, имевшего больший наклон вперед;
# меньшая высота носовой надстройки, лишенной верхней платформы;
# иное расположение орудий универсального калибра, корабельных плавсредств и самолетного крана;
# передвинутыми в сторону кормы носовой надстройкой и дымовыми трубами, а также торпедными аппаратами, над которыми к тому же отсутствовала навесная палуба;
Отказ от противоторпедных бортовых наделок и несколько иная внутренняя планировка новых крейсеров при сохранении прежних обводов корпусов повлекли за собой изменения основных размерений кораблей. Менялись также весовые характеристики, а вместе с ними и водоизмещение. В процессе построечных работ оказалось, что удалось "сэкономить" около 100 т водоизмещения. Этот вес использовали на установку прожекторных площадок возле III дымовой трубы и на увеличение боекомплекта ГК до 150 выстрелов на орудие. Норфолк 1930/1950 Строительный период «Норфолк» растянулся почти на три года (8.07.1927 /12.12.1928/30.04.1930). 1 мая 1930 корабль вышел из Клайда, а два дня спустя был назначен в состав 2-й эскадры крейсеров Атлантического флота, получив тактический номер 78.
Первой боевой акцией тяжелого крейсера стал выход 25 сентября из Скапа-Флоу в составе сил командующего Home Fleet адмирала Форбса на прикрытие поврежденной субмарины Spearfish, терпевшей бедствие в центральной части Северного моря. Силы прикрытия составляли 2 линкора, 2 линейных, 1 тяжелый и 6 легких крейсеров, а также эсминцы 4-й, 7-й и 8-й флотилий. На следующий день корабли Королевских ВМС атаковали германские самолеты, которые добились попадания в линейный крейсер Худ (бомба не взорвалась) и серии близких разрывов вокруг авианосца Аpк Ройал, объявленного гитлеровской пропагандой потопленным. Вечером того же дня подлодка и корабли прикрытия прибыли в Скапа-Флоу.
В октябре «Норфолк» находился в Южной Атлантике в составе одной из групп, осуществлявших поиск немецкого рейдера Адмирал граф Шпее. Поисковая операция закончилась безрезультатно и в ноябре крейсер возвратился в воды метрополии, сходу включившись в следующую операцию подобного рода. На этот раз корабли Королевского флота разыскивали в Северной Атлантике немецкие линейные крейсера Гнейзенау и Шарнхорст. В течение недели, 21-27 ноября, «Норфолк» совместно с тяжелым крейсером Suffolk утюжил воды Датского пролива, безуспешно пытаясь обнаружить германские корабли, уже вернувшиеся в свою базу. 28 ноября, на возвращении из Датского пролива, к В от Шетландских островов «Норфолк» подвергся атаке немецкой субмарины U47 капитан-лейтенанта Г. Прина, героя Скапа-Флоу, и стал еще одной "победой" германского оружия (см. потопление Ройял Оук) , о которой раструбило на весь мир берлинское радио. Однако герой-подводник ошибся и наблюдавшийся им взрыв имевшей неисправности торпеды произошел за кормой крейсера. Равным образом ошиблись и офицеры «Норфолк» во главе с его командиром, кэптеном А. Дж. Б. Уилсоном, приписавшие торпедную атаку не подводной лодке, а самолету-торпедоносцу.
Совместно с Дорсетшир участвовал в Охота на "Бисмарка".
Участвовал в эскортирование караванов PQ2, PQ14, РQ16, PQ17, PQ18, JW.53, JW.54, JW.55. Принял активное участие в бое у Мыс Норд-Кап.
В мае 1949 «Норфолк» прибыл в метрополию, где был выведен в резерв. Продажа крейсера на слом состоялась 2 января 1950 и 19 февраля «Норфолк» пришел на верфь Cashmore в Ньюпорте для разборки.
Модель собирается ради теста новой бумаги.Из сканов.Также захотелось померяться с моим единственным в это время коллегой по типу кораблей - Бобром(звыняйте,но число не помню) Майор Пейн без обид,я знаю,что Вы собираете "Хиппера",но темы еще никто не видал Ладно,это лирика...
|
|
|
|
nardatum | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
| Праэтор, вот это да, собирать модель ради теста бумаги, а я думал это у меня бзик - я собирал интересные части моделей, колесо КрАЗа например, чтож, удачи!
в сборке: UZI, АКС-74У, Долгострой: Leopard 2A4, USS California, Ми-8МТ, HMV Bismarck собраные: Т-55А, B-1 Bis, Граната Ф-1, GLOCK 17, H&K g36 C, Ferrari 158, др. оружие, UH-60 BlackHawk, Hummer M242,
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Майор Пейн без обид,я знаю,что Вы собираете "Хиппера",но темы еще никто не видал "Хиппера" уже, к сожалению, нет в живых - однажды придя с гулянки "навеселе" я сначала сбросил его с телика , включая спутниковый тюнер, на стул. Потом взял этот стул, сел..... и услышал какой-то хруст под задом Вследствие этого модель смялась так, что восстановлению не подлежала и отправилась в печку Так что обид никаких, да и на кого обижаться - разве что на себя Поздравляю с началом нового строительства! А "Шарнхорста" не забросишь?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) А "Шарнхорста" не забросишь? "Шарнхорст" - линейный крейсер!По общему обьему работ я уже дошел до роловины,и решил сделать небольшой передых.Хотя меня уже тянет его продолжить...Но сначала основы надстроек на "Норфолке" соберу Quote (MajorPain) "Хиппера" уже, к сожалению, нет в живых - однажды придя с гулянки "навеселе" я сначала сбросил его с телика sad , включая спутниковый тюнер, на стул. Потом взял этот стул, сел..... и услышал какой-то хруст под задом surprised Вследствие этого модель смялась так, что восстановлению не подлежала и отправилась в печку wacko Сочувствую.Хотя тут же предлагаю - я когда дострою "Шарнхорста" и "Норфолка" подумываю "Хиппера" заложить,могли бы параллельно пособирать
Ну а вот собственно фотки "Норфолка" на данный момент: Бумага поддается тесту.Результаты - п****ц полный...Бумага как промокашка.Начал клеить клеем Рика101 и тут же бросил - коробило токо так даже малыми дозами.Плюнул и продолжил клеить "Глобусом".Неудобно малость - тянется и очень быстро сохнет.Но живем...Бумага провисает.Бумага гавно в общем.Единственный плюс - цилиндры крутить очень удобно
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) продолжил клеить "Глобусом".Неудобно малость - тянется Не понял - почему он тянется?!! Я тоже им клею, но "тянучек" ни разу не наблюдал, вот "Момент" - тот о-очень тянется, но сохнут оба очень быстро Quote (Праэтор) Бумага гавно в общем. А что это за бумага?! Над предложением параллельной сборки подумаю, но сейчас времени нет - в процессе сразу два эсминца+ "Адмирал граф Шпее" стоит недостроенный и каркас "Шеера" ждет перекрашенных по заказу сканов
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Над предложением параллельной сборки подумаю, но сейчас времени нет Через 9 дней у меня то же времени не ахти будет.Пару часов вечером...Короче все грустно.Но параллельная сборка может длится и долго Quote (MajorPain) А что это за бумага?! surprised Харьковская.Фирма "Міцар" Quote (MajorPain) Не понял - почему он тянется?!! Я тоже им клею, но "тянучек" ни разу не наблюдал, Тянучка есть всегда,маленькая правда - когда зубочисткой берешь клей с тюбика.Это минус,хотя и не большой.Но клей трудно дозировать,в чем и состоит главный минус...
|
|
|
|
bober550 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробуй дракон. Кстати гдето в глубине есть мой топик по "Норфолку". Я печатал на офиске и подклеивал драконом на бумагу из альбома для рисования( чуть толще офиски). Очень хорошо получаеться. Кста дойдеш до вентиляции на кормовой надстройке обязательно покажи крупным планом ато они у меня какието странные получились. Добавлено (21.08.2009, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (Праэтор) Также захотелось померяться с моим единственным в это время коллегой по типу кораблей - Бобром(звыняйте,но число не помню) Да куда сомной меряться... У меня качесво получилось очень слабым... Сразу не уловил что дракон в тюбике подсох- жара всеж таки. Тягучки снимал с модели один вечер но по моему еще есть. Плюс с каркасом ошибся( в топике это есть) . В итоге уже второй ярус надстроек приходиться очень тщательно выставлять( палуба то неровно пошла). Ну и изначально мой- монохромный. Но всетравно самый любименький!!!!!
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| bober550, ну и что,что монохромный?Фломастером покрасить трубы и палубу в желтый цвет - и все,можно считать,что цветной,многого не потеряете А что до качества - я испытываю те же проблемы с новой бумагой.Качество подупало.Особенно тяжело с палубой - в некоторых местах она слегка пошла волной.Но эт терпимо.Если нефиг будет делать,то перепечатаю его на 200граммах и соберу заново.Тогда ляпов будет меньше.Вам советую примерно того же
|
|
|
|
bober550 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вобщем Бог в помощь! Сей час разделаюсь с бета сборкой месса для Paper Art. И будем параллелиться. Добавлено (21.08.2009, 22:43) --------------------------------------------- Кстати а нет желания перемасштабированный в1/400 "Лайон" начать когда нибудь потом?
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bober550) Кстати а нет желания перемасштабированный в1/400 "Лайон" начать когда нибудь потом? Не-а.Меня не привлекают британские дредноуты,кроме самого "Дредноута".Разве что еще "Айрон Дюк"...Но "Лайон" не охота собирать вообще.
|
|
|
|
bober550 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 22:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| "Лайон" вообщето крейсер. Линейный правда.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 02:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| bober550, "Лайон" линейный крейсер,да.Но он принадлежит к дредноутам - это общее название линкоров и линейных крейсеров ПМВ.Дредноуты - не только линкоры.
Продвинулся относительно немного - кое-какие надстройки,мелочевка...Катапульту сделал жестко установленной,а не вращающейся,как предложено.С башнями сделаю то же - да бы кораблик не выбивался из толпы микрофлоты,где не вращается ничего...Фотки немного размытые вышли - ну никак не хотел фотик ловить "Норфолка" в фокус... Тест бумаги продолжается.Что ж,клеем Рика101 можно клеить такую бумагу,но толлько мелочевку.На больших площадях искореживания избежать сложно...Посмотрим,как она себя поведет дальше...
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 03:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) ну никак не хотел фотик ловить "Норфолка" в фокус... А режим "макро" включить не пробовал? Задний план у тебя четко получается, а объект съёмки - размыт и кажется, что фоткал мобилкой(особенно среднее фото). Но вроде бы неплохо получается Удачи!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 03:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) А режим "макро" включить не пробовал? На режиме "макро" и фоткал.Бывают проблемки с фокусировкой...Кто знает - тот поймет...
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 03:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) На режиме "макро" и фоткал А какой у тебя аппарат? И как часто "вылазят" такие проблемы? Просто у себя с "Олимпусом" я таких проблем не замечал, хотя..... он ещё новый, может когда-то тоже столкнусь с подобным
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|