Воскресенье, 24.11.2024, 06:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Торпедный катер Г-5
badsantaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 07:50 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток коллеги! Сегодня началась сборка торпедного катера Г-5 11бис (в Днепропетровске) и Г-5 10(в Первомайске) сборка происходит из оригинала(одного biggrin ) но в разных частях Украины.



А теперь собственно сборка: пока каркас

.

Скоро отпишется второй участник концессии...

 
ПраэторДата: Воскресенье, 23.08.2009, 07:58 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (badsanta)
Скоро отпишется второй участник концессии...

...который еще собирает "Шарнхорст"...
Quote (badsanta)
Г-5 10(в Первомайске)

В моем лице,повсеместно известного Вам и задолбавшего половину модельного мира Праэтора,то бишь Артемия biggrin

Прежде всего спасибо badsanta за половину оригинала и половину лазерной резки - комплектующим одного катера.Как я уже сказал - еще собираю "Шарнхорст",но периодически прерываюсь на Г-5 и "Норфолк".Правдас коро настанет небольшой перерыв в моделизме,но не большой...Ладно,это лирика.От себя добавлю инфу про катер:

К проектированию торпедных катеров наши конструкторы приступили в середине 1920-х годов, когда молодая Советская республика, ещё стесненная в материальных средствах, решила противопоставить сверхдредноутам потенциальных противников крохотные и быстрые торпедные катера.
В те годы в Англии, Германии и США торпедным катерам не уделяли особого внимания. Большую заинтересованность в этих кораблях проявили флоты Италии, Франции и СССР.
 1 ноября 1928 года в составе Балтийского флота появился первый дивизион торпедных катеров, укомплектованный кораблями советской постройки.
Предназначенные для нанесения торпедных ударов по крупным кораблям противника, советские торпедные катера оказались весьма универсальными кораблями. Дешёвые, маленькие, манёвренные, коростные, они могли выполнять любую боевую работу: охранять конвои в прибрежных водах, ставить минные заграждения в неожиданных для противника местах, ходить в разведку, высаживать в тыл врага диверсионные отряды.
Отлично действовали торпедные катера и на коммуникациях противника. Во всех десантных операциях на северном, балтийском, черноморском и дальневосточном театрах торпедные катера выполняли роль передовых десантных групп, высаживая на вражеский берег передовые отряды десанта.
В первые дни войны, когда немецкие самолеты систематически забрасывали подходы к Севастопольской бухте магнитными и акустическими минами, торпедные катера превратились в тральщики. Правда, методы траления были весьма необычными: в заминированном районе катер на полном ходу сбрасывал за борт глубинные бомбы. Пока они погружались на заданную глубину, катер успевал отходить от места взрыва на безопасную дистанцию, магнитные мины рвались от детонации, а акустические срабатывали от звука взрыва.
Задолго до войны, стараясь восполнить недостаток крупных кораблей, советские моряки испытывали на черноморских катерах безоткатные орудия больших калибров, и , когда в первые месяца боевых действий появились наконец легкие и компактные реактивные установки, флот не упустил возможности установить их не катерах, в том числе и на торпедных. В течение месяца весной 1944 года две бригады таких катеров – прообразов современных ракетных катеров – 268 раз выходили на коммуникации противника.
Предназначенные для действия в стесненных прибрежных условиях, наши катера водоизмещением в 17 т. И с двигателем мощностью в 2000 л.с. требовали сложного и тяжелого оборудования, и, несмотря на ущерб, причиненный врагом нашей судостроительной промышленности, выпуск торпедных катеров непрерывно увеличивался. На последних этапах войны, когда фашистские полчища уже катились на запад, советскому флоту понадобились катера, приспособленные для действия в открытых морях и на океанских просторах. Именно такие катера водоизмещением 50 т., со скоростью хода 40 узлов и с двигателями суммарной мощностью в 3600л.с. строились по унифицированным чертежам в Англии и Америки. К концу войны наши заводы освоили производство этих катеров, которые поступали на Северные и Тихоокеанские флоты.
Тактико - технические характеристики
Водоизмещение 17 т
Длина 19,1 м
Ширина 3,5 м
Скорость хода 56 узл.
Осадка 0,6 м
Вооружение:
пулеметы 2
торпеды 2

Ну и то,что скоро будут фотки.
Ту би зе контыньюд....

 
MajorPainДата: Воскресенье, 23.08.2009, 08:25 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Скорость хода 56 узл.
Откуда такая инфа?!!! surprised Насколько мне известно, скорость хода катеров этого типа составляла 46-48 узлов, но никак не 56 wacko
Quote (Праэтор)
торпеды 2
Калибр 533-мм wink
Quote (Праэтор)
пулеметы 2
Калибр 12,7мм (по-моему ДШК) wink
А в целом - молодец! Вижу - подготовился smile ! Желаю аккуратности, терпения и удачи в сборке! smile

Добавлено (23.08.2009, 08:25)
---------------------------------------------
badsanta, Аккуратный каркасик! Лазерная резка рулит!
Вам тоже пожелаю удачи в сборке! smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Воскресенье, 23.08.2009, 08:58 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, инфу копировал с какого-то левого сайта не читая,более подробная информация по вооружению есть и в журнале smile На счет 56 узлов - да,в журнале так же сказано.
 
badsantaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 09:11 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Вот ещё немного поработал:

, .

Черновая обшивка показала отличную сходимость, а выпирающие шпангоуты - результат теста клея "момент кристалл", тест показал что клей просто не подходит!

Добавлено (23.08.2009, 09:11)
---------------------------------------------
MajorPain, Спасибо!

 
MajorPainДата: Воскресенье, 23.08.2009, 09:48 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
На счет 56 узлов - да,в журнале так же сказано.

Уже видел на Фритайме описание. Интересно, откуда они взяли такую информацию? wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 23.08.2009, 09:53
 
badsantaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 10:58 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и последние фото на сегодня - обшитый корпус:

, , .

Продолжу завтра, сейчас спать...

 
Igor917919Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Правдас коро настанет небольшой перерыв в моделизме,но не большой...Ладно,это лирика.

Это - словесный каламбур tongue


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
lexa210Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:16 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Скорость хода 56 узл.

году в 87-88 я видел вживую и на ходу Г-5 в Нижнем Новгороде
не знаю как насчет 56 узлов, но помню что это было очень быстро


«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
 
SeetherДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:20 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Товарищи, люди добрые! ...А сканами поделиться!? biggrin
 
DJSoundДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:49 | Сообщение # 11
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Seether, +1

Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
ПраэторДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:54 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи,сканы на двух разных принтерах с учетом того,что у меня находится каркас обоих судов?А потом слушать о большой несходимости сиих сканов?ИМХО лучше подождать cool
 
SeetherДата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:02 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Праэтор, ну дык они все-таки будут? я так понял? Если да, то это оочень радует.
DJSound, с возвращением в семью beer
 
ILLYA16Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:13 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
я такой из пластика делал! вот што получилось


Добавлено (23.08.2009, 19:13)
---------------------------------------------
да, забил планируетса радио управления к етому катеру што я делал!


Мои модели
 
ПраэторДата: Понедельник, 24.08.2009, 02:37 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Seether, сканы от нас вряд ли будут - во всяком случае мою часть оригинала я сканировать не буду,она по вине почты поврежденной дошла.Подождите еще немного - сейчас многие заказывают этот журнальчик,кто-то обязательно отсканирует.

Добавлено (24.08.2009, 02:37)
---------------------------------------------
И так,я вступаю в сборку...Каркас:



Что я могу сказать...Сборка идет на УРА.Проблемы возникают только в двух местах - на стыке двух больших секций корпуса и в одной пластине в середине рубки - отверстие под нее поставили не туда в лазерной резке wacko Продолжение следует,но не очень скоро - проба крепежки на каркас детали 1 вызвала мало приятного...

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: