Тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер",Германия
|
|
Праэтор | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Тяжелые Крейсера типа "Адмирал Хиппер"
Работы над крейсерами с 203-мм артиллерией были начаты в 1933 г. Предполагалось создать корабль, способный действовать как в составе флота, так и в качестве рейдера — истребителя торговли, и в то же время, не уступающий по вооружению и защите французскому тяжелому крейсеру "Алжир". Из тактических и эксплуатационных соображений от стоявшей на легких крейсерах комбинированной дизель-паротурбинной силовой установки отказались в пользу чисто турбинной, на паре высоких параметров. Главный калибр размещался по традиционной схеме — в четырех двухорудийных башнях — и дополнялся мощным зенитным и торпедным вооружением. 203-мм орудия С/34 могли вести огонь 122-кг снарядами на дальность до 33,5 км. Заметим, что этот калибр применялся в Германии в первый и последний раз.
"Адмирал Хиппер" (при закладке — "крейсер Н", или "Ersatz Hamburg") и "Блюхер" ("G", или "Ersatz Berlin") были заказаны в конце 1934 г., еще до официальной денонсации Версальского договора, запрещавшего Германии строить крейсера с артиллерией, крупнее 150-мм калибра. Через год поступил заказ на "Принц Ойген" ("J"), имевший некоторые отличия по внутреннему расположению. "Зейдлиц" и "Лютцов" ("К" и "L") первоначально планировались в качестве легких крейсеров с 4x3 150-мм орудиями, но в 1937 г. было решено строить их с 203-мм артиллерией.
Форма корпуса кораблей напоминала примененную на легком крейсере "Лейпциг" — с булями, выраженной бульбовой оконечностью и внутренним поясом, включенным в обеспечение общей прочности. Первоначально крейсера имели почти вертикальный форштевень (наибольшая длина 202,8 м), но после испытаний на "Адмирал Хиппер" его заменили на клиперный, остальные достраивались в измененном виде. Броневой пояс высотой 2,75 м и толщиной 80 мм устанавливался с наклоном 12,5° наружу, прикрывая около 70% длины корабля, и замыкался 80-мм траверсами. В носу пояс имел высоту 3,85 м и толщину 40 мм, утончаясь к форштевню до 20 мм; в корме, соответственно, 2,75 м и 70 мм, замыкаясь 70-мм траверсом. Горизонтальную защиту обеспечивали 30-мм верхняя и 30-мм нижняя палубы. Последняя имела 50-мм скосы, соединявшиеся с нижней кромкой пояса. Барбеты имели 80-мм толщину по всей высоте; башни: 160-мм лоб, 105-мм наклонную лобовую плиту, 80-мм наклонные боковые плиты, 70-мм крышу и стенки.
Силовые установки на паре высоких параметров отличались низкой надежностью и неэкономичностью, что существенно снижало дальность плавания. На "Адмирал Хиппер" стояли ПК системы Ла-Монта (80 атм) и ТЗА "Blohm und Voss", на "Блюхер" — ПК Вагнера с естественной циркуляцией (70 атм) и ТЗА "Blohm und Voss", на "Принц Ойген" — ПК Ла-Монта (70 атм) и ТЗА "Brown-Boveri", на "Зейдлиц" и "Лютцов" — котлы Вагнера с принудительной циркуляцией (60 атм), причем их число было уменьшено до девяти, и ТЗА "Wagner-Deschimag".
По артиллерии главного калибра германские тяжелые крейсера соответствовали зарубежным "одноклассникам", но имели мощное зенитное (при этом 105-мм и 37-мм зенитки размещались в стабилизированных установках) и торпедное вооружение. Развитая система управления огнем "линкорного" типа (3 директора главного калибра и 4 директора зенитной артиллерии) в полном объеме никогда не использовалась, однако съедала значительную долю водоизмещения. "Принц Ойген" принимал 4 гидросамолета вместо 3, а также имел закрытые посты управления на ТА.
Адмирал Хиппер (Admiral Hipper) 1935/1945
В марте 1940 г. установлены 2x1 20-мм/65 автомата; в 1941 г. — 1x4 20-мм; в начале 1942 г. 2x1 20-мм заменены на 2x4; в конце того же года установлен еще 1x4 20-мм (снят в 1943 г.); в 1944 г. вместо 2x2 37-мм и 3x4 20-мм установлены 6x1 40-мм/56, 8x1 20-мм заменены на 8x2.
"Адмирал Хиппер" поврежден 31 декабря 1942 в бою с британскими легкими крейсерами "Шеффилд" и "Ямайка" в Баренцевом море — не отремонтирован до конца войны. 3 мая 1945 уничтожен в доке во время налета британской авиации на Киль.
Собственно,первая конкурсная модель.Заложил до введения в строй "Шарнхорста" ради передышки,бо линкор под конец сборки дается все тяжче и тяжче В данный момент собираю корпус.Первая фотосессия после спуска на воду(пркладки палубы и обшития бортов)
ЗЫ:звыняйте за орфографию - голова бо-о так,что офрфография начисто отстутствует
От винта!(с) Сначала,так сказать,пивко: Ну а терь,собсно говоря,рыбка(в данном случае - карась ) Корпус собирался примерно 10 часов - рекордный(по продолжительности) срок сборки корпуса у меня!Поясню - большую часть времени занял долбаный бронепояс и менее долбаная подгонка палубы к бортам. Начал,как всегда - с черновой обшивки.Собралось отлично,разве что была загвоздочка при формовании форштевня - сложные формы и т.д.Но усилия оказались полезными - на сей момент это лучший мой форштевень в 400 масштабе Потом началась вставка шпангоутов...Тут-то и начался весь секаз.Нет,шпангоуты вклеивались отлично,разве что засаживал их в корпус я несколько косо(по неизвестной причине - наверное привычка засаживать под углом ).Но это ладно.Прощу я разрабам и три слоя бумаги на бронепояс - они должны были имитироваь наклон,малость секаза и усе.Встопырились края черновых юортов у ВЛ - всегда так,пришлось догибать руками...Тут пинок не знаю кому,господу-богу наверное,что создал бумагу такой несовершенной,и заставил нас,смертных,исправлять его упущение А вот обшивка чистовых бортов далась с проблемами Первый кирпич разрабу - собсно сам бронепояс.Полчаса секаса на склейку узеньких полосок прошли даром - наклона как не бывало.ИМХО это оттого,что корпус и бронепояс - одна деталь,а должны стоять под разными углами и вдобавок еще и имитировать нужные формы.Лучше б сработала привычная наклейка обычной полоски бумаги - типа внешнего бронепояса.Но не...Форштевень чистовой обшивкой склеился проще,чем черновой - тут сказался некий опыт в подобных формах.Немного секаза в корме - лепестковая система формования задницы мне не понравилась Ну и как всегда - чистовая обшивка борта была с запасом - молодца издательство!Только мне она оказалась как мертвому припарка - усю "резерву" пришлось отрезать.Дальше пошла палуба.Быренько настелил без усяких проблем(токо обрезал на второй детали настила "резерву"),налепил якоря и герба на оба борта.Кстати тут еще один кирпич разрабам - в форштевне не нарисован клюз.А по палубе к нему ижет цепь между прочим!Тра-та-та по попке разраба Кинулся к фотику,заделал с десяток фоток - слава яйцам,что посмотрел на них,перед тем,как выкладывать.Хренов "Глобус",как и всегда,сильно быстро высох в некоторых местах(в частности по краям),из-за чего образовались щели."Ептыть" - сказал я,удалил фотки и бросился подклеивать края.Тут мне пришлось и станцевать на одной ноге,и скурить все обрезки,и выпить поллитры клея...Ах да,еще ловить открытый бутылек с клеем по всему дому Ну и обрядовый танец исполнить - с набедреной повязкой,с размалеваной кожей....Все это я делал ради сохранности палубы от следов того,что ее "отворачивали" по краям.Вроде справился.Ну а потом к фотику - и вот,результат моих "ритуалов"... Я вернусь(с)...
Эх,уйду на пенсию... Двигаемся,мальчики и девочки,не задерживаемся(кондуктор в автобусе). Собсно говоря фотки: Начал с неспешной наклейки первого яруса надстроек.И уже было подумал - соберется все идеально,как пришел писец в наш дом Последний сегмент,стенки.От клея и изогнутости палубы(которая убиралась нижним ярусом надстроек - все продумано ) наружние стенки покоробило.Хотел уже выкидывать,но на ум пришла идейка.Решил испытать.Легкими движениями руки срезал стенки,наклеил их на картон,вырезал.Покоробки как и не бывло.Одну стенку вклеил без проблем,с второй пришлось заняться секасом - коротковата оказалась.Ниче,в три слоя обрезки того же картона - и вставил сию пластину в щель между стенками.Щели как и не бывало.Первый раз почуствовал себя вумным моделистом Но на этом секас не закончился.Две большие детали верхней палубы никак не хотели склеиваться.Склеил все-таки и приклеил на место.Правда фотик запечатлел некуие щели между этими двумя деталями...Но я их уже закрыл те щели.Ну и напоследок решил установить дымовую трубу - тут без всяких сурпризов.Разве что только встала она у меня отчего-то косо - хотя клеил четко по месту Ну вот и получился результат моих ночных работ... Я вернусь(Терминатор,одноименный фильм)
Сообщение отредактировал Праэтор - Воскресенье, 30.08.2009, 05:36 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| малиновые палубы надстроек?....
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 19:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) малиновые палубы надстроек?.... Вообще-то они красные,но листы сами по себе серо-желтые,поэтому и...Малиновая палуба
Театр пока двух актеров продолжается... За вчерашний день,как истинный ударник,собрал солидную часть надстроек. Тут уже комментариев не много.Ляпов разработки было относительно немного - там ограждение в одном конце шире чем надо,то боевую рубку сделали из одной детали ради усложнения сборки Потом мои ляпы прибавились по маленьку.Думал,сей шип станет каким-то прорывом для меня.А я взял и порвался В общем - собираем,но боевой настрой уже подупал.Думаю после перестраивать "Де Рюйтера" - один из моих самых любимых кораблей,а качество меня его не устраивает...В общем готовимся малость почпокаться ради результата.Ну а тут... Напоследок - групповое фото:"Адмирал Хиппер" и "Шарнхорст" в достройке Я вернусь...
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 19:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| Выглядит симпатичнее твоих предыдущих моделей. Вот если бы ещё начал торцы красить, а то, подлые, весь вид портят
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 19:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Rick101) Вот если бы ещё начал торцы красить Думаю об этом,но мой запас цветов для подкраски мал С "Ушаковым" и "Беовульфом" везет - простые цвета(оранжевый,черный,белый).А тут разные оттенки и цвета,которых у меня нету...Буду думать,что делать с "Де Рюйтером".
|
|
|
|
Seether | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 20:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) А тут разные оттенки и цвета,которых у меня нету попробуй смешать краски Удачи в постройке
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 23:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| Рекомендую гуашь. Стоит дешево, оттенки можно намешать любые.
|
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 24.09.2009, 04:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Праэтор, Поздравляю! Молодец! У тебя уже внушительная эскадра , не то что у меня Что дальше будешь собирать? (Кроме "Кинга Жоры", конечно )
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Четверг, 24.09.2009, 04:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Что дальше будешь собирать? Был заложен итальянский "Сципион Африканский",но он погиб под увестистым классным журналом моей матери Немного построил "Лютцова" в 400 масштабе(тот который бывший "Дойчланд"),остановился на верхушке надстройки(результат нескольких собранных немецких кораблей - общая архитектура надоедать стала).Начал было "Де Рюйтера" - но пришлось выкинуть,так как каркас(нестандартный кстати для Джеськи) оказался черезчур хлипким и раскис.Собирал "Рипалса"от Фантома - обшил наполовину днище,но опять надоело Сейчас гипнотизирую под 60 папок с распечатками судов в 400 масштабе - что же мне из ЭТОГО заложить?..
|
|
|
|
dunland | Дата: Четверг, 24.09.2009, 05:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
| мда дело сложное то то я смотрю ты на время исчез с форума
в процессе...... сам не знаю что
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Четверг, 24.09.2009, 05:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (dunland) мда дело сложное то то я смотрю ты на время исчез с форума Началась школа - пришел конец моделизму...К примеру за последние три дня я только наклеил две секции днища к "Рипалсу" - и усе Времени на сборки не хватает,на форум захожу посмотреть темы - и только...
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Праэтор, попробуй сменить тему.мне например парусники поднадоели0-все отправил в долгострой до появления желания поделать что то парусное. сейчас клею автомобили
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) Праэтор, попробуй сменить тему.мне например парусники поднадоели0-все отправил в долгострой до появления желания поделать что то парусное. Полностью согласен. Мне вот тоже надоело собирать корабли - сменил тему: купил модель танка Т-80УД(пластиковую, правда ) и собираю его. Честно признаюсь - это настоящий отдых после неудач и постоянной возни с кораблями, так что сменить тематику можно и иногда нужно. Праэтор, собери для разнообразия какой-то самолет или авто из бумаги, а потом вернешся к корабельной тематике, НО только если тебе надоело строить флот . Если нет - продолжай корабельную тему и не обращай внимания на наши предложения
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто меня знает по аське - знает и то,что я железный флот не брошу Так что ваши предложения отклоняются.Следующий у меня..Ах да,заново постройка "Кинга Джорджа" "Шарнхорст" пока что стоит без автоматов и плотиков,а "Лютцов" ждет своего часа...Как-нибудь надо бы вернутся за них А то совсем совесть потерял
|
|
|
|