Суббота, 23.11.2024, 22:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
HMS Unicorn 1748
AndreyPukhovДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:08 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Ссылки нет потому что брал с Торрентс.ру, название там переведено поиском можно вытащить.
В "Batalies Navales de la France" приводится информация о перименовании в Dover.
Теперь далее по нашему зоопарку:
1. Какие могли быть отличия у француских Отс-Индских судов по сравнению с Европой.
2. По рангоуту-такелажу нет информации нигде и никакой. Но известно, что сами капитаны любили подкручивать и то и то. Вики называет называет несколько фамилий по которым наверно можно что-то поискать.
По оформлению бака юта есть такая строка:
The two ships differed in detail, the Unicorn having a beakhead bow, a unicorn figurehead , two-light quarter galleries and only five pairs of quarterdeck gunports, while the Lyme had a round bow, a lion figurehead, three-light quarter galleries and six pairs of quarterdeck gunports.
Но у меня таланта не хватает на ее перевод, а Гуугла "морских терминов не розумеет" если кто может разобраться прошу.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
antonov_osДата: Четверг, 10.12.2009, 07:46 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
Ссылки нет потому что брал с Торрентс.ру, название там переведено поиском можно вытащить.
Странно, не нашёл, и на других военно-морских книжных нычках тоже нет. Может вы имеете ввиду книгу Будрио про французские фрегаты?
Quote (AndreyPukhov)
В "Batalies Navales de la France" приводится информация о перименовании в Dover.
Лично я больше верю статье Кэмпбела в воршипе про английские фрегаты и тем выдержкам из справочника Лайона, которые есть в инете.
Quote (AndreyPukhov)
1. Какие могли быть отличия у француских Отс-Индских судов по сравнению с Европой.
Самый известный пример ост-индийца - "Бон ом Ричард", думаю чертежи у вас есть. А так вопрос не очень понятен - в чём отличие французских от других Ост-индийцев?
Вот чертёж Лайма,
насколько я понял Юникор отличался 5 пар орудийных портов на кватердеке, 2 "окнами" в самой корме.
beak-head 1) мор.
а) фигура на носу древних кораблей в виде клюва
б) платформа в передней части верхней палубы

насколько я понял, под гальюном корпус был не закруглённый, а что-то типа клиперского носа.

 
AndreyPukhovДата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:01 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (antonov_os)
Может вы имеете ввиду книгу Будрио про французские фрегаты

Ее родимую, виноват, с названием лоханулся, ленюсь цитаты выверять. В любом случае смысл от нее только тот что "в списках не значится".......
По переводу--где-то здесь мелькало сообщение, что у Лайма в качестве эксперимента сделали полукруглый бак, что позволило полностью закрыть жилую палубу. Что при этом имелось ввиду не очень понятно. Я могу представить себе только конструкцию по образцу нашего "Азова" 1827г. постройки. Тогда существительное BOW, а прилагательные round и beak-head

Quote (antonov_os)
А так вопрос не очень понятен - в чём отличие французских от других

Вопрос в чем отличие Ост-Индцев от европейцев, почему англичане так за "Тигру" ухватились, что аж две штуки по его образцу накатали? Интересно было бы это на модели подчеркнуть.
antonov_os, что за чертеж "Лайм", откуда и можно первоисточник полностью? Потому как мы тут занимались только обсасыванием Чапменовского чертежа biggrin


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
antonov_osДата: Понедельник, 14.12.2009, 06:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
antonov_os, что за чертеж "Лайм", откуда и можно первоисточник полностью?
Вот из этой книги
http://books.google.com/books?i....f=false
У меня конкретно статья про фрегаты отсканирована в лучшем качестве.
Quote (AndreyPukhov)
Вопрос в чем отличие Ост-Индцев от европейцев, почему англичане так за "Тигру" ухватились, что аж две штуки по его образцу накатали?
Насколько я понял, Тигр это фрегат принадлежащий французской Ост-Индийской компании, во время войны грабить чужих торговцев выгоднее, чем самим плавать в Индию. Думаю вы знаете, что французы только-только начали строить "истинные" фрегаты и ост-индийская компания в стороне не осталась.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: