Колесный пароход "Св.Николай"
|
|
youdmit | Дата: Среда, 09.12.2009, 05:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Модель начата достаточно давно. Единственной документацией были чертежи из МК №3/1980. Просто всегда хотелось иметь в коллекции колесный пароход. Очень теплые чувства вызывает у меня его внешность. Сегодня хочу показать,на чем остановился(достаточно давно). Интернет у меня только с марта этого года и выяснил я,что моя модель,мягко говоря,не совсем копия. Нашел много хороших,подробных фотографий и совсем расстроился. Я хочу попросить совета у всех участников уважаемого сообщества.Что делать,продолжать работу по заведомо неверным чертежам или переделать?
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
badsanta | Дата: Среда, 09.12.2009, 05:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, Пароход действительно красив!
|
|
|
|
Капрал | Дата: Среда, 09.12.2009, 05:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 248
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно оставить как память
Выхожу один я на дорогу, АКМ со мной - и слава Богу!!!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 09.12.2009, 06:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот на этом виде у оригинала нашего времени явно виден уклон тентовой палубы к бортам,а на старых фотографиях вроде всё в горизонте...
Капрал, Как же оставить,если он не закончен? С учетом того,что не сделаны гребные колеса,я оцениваю готовность макс. 45% badsanta, Спасибо,что-то мне подсказывало,что именно Вас заинтнресует эта тема.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 09.12.2009, 06:17 |
|
|
|
maxshakh | Дата: Среда, 09.12.2009, 06:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
| youdmit, Отличный пароход! ИМХО - доделать для тренировки. И потом (см. Вашу подпись ) построить новый по правильным чертежам. ЗЫ: сам пытаюсь сейчас колесник построить с нуля. Если не секрет где есть правильные чертежи?
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
Сообщение отредактировал maxshakh - Среда, 09.12.2009, 06:21 |
|
|
|
летчик | Дата: Среда, 09.12.2009, 06:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Может быть я ошибаюсь, но мне кажется переделывать по новой, мне бы было жаль затраченных трудов, поэтому я бы доделывал дальше, используя новую информацию. Я сильно не разбераюсь во флоте, но готовы только надстройки, палуба еще пустая,можно просто добавить недостающие детали, так сказать провести косметический ремонт. Я считаю просто продолжать работу с использованием еовой информации.
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 09.12.2009, 06:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| maxshakh, Спасибо! А с подписью Вы меня лихо достали. Прийдется мне теперь за базар отвечать... С чертежами помогу,сброшу ссылку в личку. Там сайт конкурирующий...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 09.12.2009, 08:01 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 09.12.2009, 06:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, у меня где-то лежит М-К шестьдесят какого-то года с чертежами этого парахода, они отличаются от версии 1980г. Если хотите, сосканю. А пароход доделайте, выкройки припасите и нам в журнал ПаперАрт - в крайнем случае издадим под названием "колесный пароход" без указания имени. Красивая штучка.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 09.12.2009, 06:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Получается отлично, можно продолжать. Quote (youdmit) явно виден уклон тентовой палубы к бортам есть на всех водоплавающих крупнее казанки только и модели, и чертежи не всегда его показывают, и на фото не часто заметно. Грешок не фатальный и мало кому заметный. Кстати высота центральной надстройки зависела от мощности машины, но вы же не корите себя за отсутствие силовой установки Поправьте фото, половину не видно и положите чертежи так будет удобнее разбираться с "огрехами-нестыковками"
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 09.12.2009, 06:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| летчик, С корпусом все в порядке.его можно продолжать и заканчивать не нарушая достоверность прототипа,а вот в архитектуре надстройки есть серьёзные расхождения.Рулевая рубка,в частности,на фасаде имеет четыре,а не три окна.А в начальный период эксплуатации вместо рубки был только навес. В оригинале рубка и салон буфета первого класса обшиты вагонкой,а я сделал их гладкими и т.д. Да чего там говорить, я пять минут назад уже начал его обдирать. Тему ж теперь как-то надо поддерживать...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
badsanta | Дата: Среда, 09.12.2009, 07:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (youdmit) я пять минут назад уже начал его обдирать Quote (youdmit) Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич) Браво! А теперь вопрос: какой вариант исполните - с навесом или с рубкой?
|
|
|
|
bober550 | Дата: Среда, 09.12.2009, 07:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| youdmit, Интересный момент, по моим сведениям, на этой коробке раза три меняли машину, как минимум два раза он выгорал. Теперь вопрос - может дело не в чертежах?
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 09.12.2009, 09:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| badsanta, Буду делать с рубкой. На фотографии 1891г. он с навесом совсем уж простенький.Видимо выбор в пользу рубки подсказали условия эксплуатации на Енисее.Зато на той фотографии между шпилем и сходным тамбуром на баке установлена огромная лебедка.В одной из статей автор называет её"туерная".Сам служил на флоте,а такого термина не слыхивал,видимо сугубо сибирско-речная лексика.
bober550, Он и сейчас после наводнения не восстановлен.Могут опять что-то типа"по мотивам произведения" прилепить.Просто посмотрите в "гугле" "пароход Св.Николай". Там красноярские историки нашему брату фотографиями здорово подсобили,да и люди на нем не мельче Ленина бывали.Интересная история...
vladmlavrov, За чережи буду очень признателен.Хотя у меня есть модель,"похороненная" именно из-за обилия чертежей и невозможности установить истину.Но вопрос с этим пароходом принципиален до фанатизма. Что касается Вашего предложения сохранить развертки,то работаю я по старинке,что называется-"на колене". У меня и принтера или сканнера нет.Дремучий я как этот пароход...
AndreyPukhov, Спасибо за дружеское участие и совет.Надстройка сейчас просто лежит на палубе,я ее отсниму с разных ракурсов а потом,по ходу исправлений покажу,как должно быть.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 09.12.2009, 22:03 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 09.12.2009, 09:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Красивый пароход! Был... Так или иначе, удачи с переделками и успешного завершения проекта!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
dunland | Дата: Четверг, 10.12.2009, 04:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
| youdmit, нет такую красоту надо заканчивать однозначно. Это вообще редкость
в процессе...... сам не знаю что
|
|
|
|