Британский крейсер "Colombo"
|
|
djking | Дата: Пятница, 21.05.2010, 18:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот цитата с одного форума:Quote Попробуй палубу прикрыть кусочком пленки-палет. Это такая тоненькая, но достаточно крепкая зараза с повышенными статическими характеристиками. Липнет ко всему к чему можно прилипнуть. Используется для упаковки товара на евро-поддонах. Клеевого слоя не имеет, липнет именно за счет статики, между собой сцепляется как бешеная собака. Во. А вот с другого:Quote Используйте вакуумную пленку, которой в магазине заворачивают весовые товары. Только ее хорошо проглаживать надо рукой или тряпочкой, особенно по краям, чтобы краска или грунтовка не попала. Снимается потом без проблем.
|
|
|
|
djking | Дата: Пятница, 28.05.2010, 06:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| Небольшое продолжение. Эпопея с корпусом продолжается. На текущий момент корпус прогрунтован и ждёт шпатлевания. При этом случилась одна неприятность - грунтовка затекла-таки на палубу. Придётся либо покупать новый журнал, либо распечатывать где-то предварительно отсканированный лист с палубой. Попытался воспроизвести якорные клюзы (напомню, что в журнале они не предусмотрены). Получилось очень не аккуратно, но, надеюсь, накладки сверху немного скроют эти неприятности. Решил отвлечься немного от корпуса и попрактиковаться в "остекленении" иллюминаторов. Отверстия пробивал иглой, после чего немного увеличивал их до нужного диаметра кончиком зубочистки. Ободок - медная проволока диаметром примерно 0,25 мм. "Стекло" - капля акрилового глянцевого лака "ХоМа", с обратной стороны выкройки. На мой взгляд, для первого раза получилось достаточно правдоподобно. Вопрос к коллегам: что делать с козырьками-"бровями"? Окрашивать их под цвет камуфляжа или оставлять медными?
|
|
|
|
djking | Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| Итак, пересмотрев фотографии британского флота того периода, пришёл к выводу, что ободки всё-таки буду удалять, а "брови" приётся красить под цвет камуфляжа. Долго возился с подбором походящих оттенков. Вот, что получается на сегодня:
|
|
|
|
|
frog58 | Дата: Среда, 07.07.2010, 01:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Поздравляю с завершением корпуса, надеюсь, и дальше все будет отлично. Результат явно больше чем на тройку. Делал корпус "Ойодо" примерно так же но результат хуже, не хватает аккуратности. Хотел задать вопрос, чем клеили обшивку и нужно ли, было подгонять листы подводной обшивки.
|
|
|
|
djking | Дата: Среда, 07.07.2010, 01:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| Обшивку клеил "Момент-Кристаллом". Подгонять пришлось, особенно в кормовой части, там вообще пришлось делать вставку. Это отчётливо видно на фото:
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 07.07.2010, 04:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (djking) за корпус ставлю себе твёрдую "тройку"! Носовая часть получилась немного лучше, чем у меня.... Что же тогда мне поставить своему корпусу "Ко"? Двойку, что ли?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
GARIK | Дата: Среда, 07.07.2010, 15:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 162
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 08.07.2010, 02:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (djking) Это отчётливо видно на фото: Только делавшему. Я не сразу увидел.
|
|
|
|
djking | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 01:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, ну, не знаю... Я знаю, что могу и лучше, поэтому и ставлю себе такие оценки. Собраны и установлены винты и руль:
|
|
|
|
djking | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:32 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| Начал делать надстройки. Вот так выглядит первая дверь (придал немного объёма проволочными петлями и ручками). А вот и очередной косяк лазерной резки от GPM. Каркасы надстроек на пару миллиметров меньшие по высоте, чем необходимо. Придётся исправлять все каркасы.
|
|
|
|
djking | Дата: Четверг, 29.07.2010, 08:53 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| Постройка неспешно продолжается: Комментировать особо нечего. Там, где это возможно, стараюсь делать "проволочный объём". По разработке, вроде, пока претензий нет, всё сходится нормально (за исключением собственных "косяков"). Далее на очереди носовая надстройка...
|
|
|
|
djking | Дата: Пятница, 08.10.2010, 04:40 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| После длительного перерыва продолжаю:
|
|
|
|
djking | Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| На последних трёх фотках очень заметно непопадание в цвет подкраски (особенно зелёный и синий). На самом деле разнотон имеется, но и вспышка исказила цвета (фотографировал поздним вечером). В жизни всё не так плохо ))). Вот последние три вида без вспышки:
|
|
|
|
djking | Дата: Пятница, 15.10.2010, 01:19 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 176
Награды: 1
Статус: Offline
| Добавил немного мелочёвки: И, наконец, решился на установку первых лееров. Как и в случае с "Корейцем", они проволочные, клееные. Правда, учитывая ошибки, использовал более тонкую проволоку. Позже выкрашу под цвет камуфляжа.
|
|
|
|