Воскресенье, 24.11.2024, 06:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Учебная шхуна “ЛЕНИНГРАД”
jukosferaДата: Четверг, 21.04.2011, 13:39 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (frog58)
сложное место над винтом выше ватерлинии.

вот вот в корме у меня и были проблемы но я тогда с чертежа линейка карандаш делал без компьютера может по этому заморочился или руки кривые biggrin фоток нет к сожалению года 4 назад её делал даже уже не знаю где она находится cry


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
frog58Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:48 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! biggrin
Продолжаю сборку корпуса.
С начало направляющие для черновой обшивки.

Затем сама обшивка.


Хоть проектировал обшивку на компе. Пришлось кое-где подгонять.
Обшивка из 1мм картона. Поэтому на месте сгибов надсекал на половину глубины.
Грунтовка, шпаклевка.

Затем шкуркой вывел форму корпуса.

Показатель окончание обработки служит плавность обводов и торцы шпангоутов.
Кое-где увидел ошибки проектирования.
Если следовать только шпангоутам, можно получить яму.
Подобрал кругляк для рангоута.

Осталось только вывести конус и размер.
Начал проверку надводной обшивки.
Продолжение следует…
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 15.05.2011, 02:49 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
frog58, хорошо смотрится!
 
Andrew_81Дата: Четверг, 19.05.2011, 06:40 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Да, смотрится хорошо. И объект моделирования выбран со вкусом.

СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
frog58Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:01 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, Andrew_81 Спасибо за оценку трудов.
Пока работа не много притормозилось. Надводная обшивка ложиться не совсем как надо. Наверно из-за черновой.
Пока приклеил палубы.

Долго думал, какой цвет взять. На разных фотках разный тон зеленого.
Руководствовался этой фоткой.

Так как мой старичок R-200 отказался печатать в цвете, остался только лазерник, пришлось воспользоваться краской.
Возник вопрос, какой ширины должна быть ватерлиния. wacko Может, кто знает.
Продолжение следует…
 
mencerДата: Воскресенье, 22.05.2011, 01:39 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Я давно делал эту модель,но по журналу МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР.Собирать обшивку корпуса лучше жостко прикрепив к стапелю.Фотографии моих моделей начодятся vkontakte.ru/id8587188

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
frog58Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:12 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! biggrin
Чистовая обшивка выше ватерлинии.
Подготовительный этап.

Изготовление иллюминаторов, покраска торцов.
Носовая часть.

Середина.

Корма.

Обшивка практически получилась, но из-за того что пришлось немного подгонять,
малость запачкал.

Белая краска не сильно помогла. На белой бумаге она хорошо заметна. Так же очень осложнял оклейку фальшборт. Очень легко помять.
Местами так и вышло. Нужно усиливать, займусь в ближайшее время.
Продолжение следует…
 
kdv72Дата: Среда, 15.06.2011, 00:37 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
frog58,Радует,что движение не остановилось smile

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
frog58Дата: Четверг, 11.08.2011, 08:14 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! biggrin
После очередного застоя продолжаю.
Занялся фальшбортом.
Сначала подготовительная часть.

Приклеил внутреннюю часть фальшборта.

Далее усиление портиков шпигатов.

Параллельно делал крышки портиков.

Установил на место.

Затем ребра жесткости фальшборта.

Не по чертежам не по фоткам форма ребер и где ставили, осталось загадкой. cry
Руководстволся вот этой фоткой и что они должны стоять не более 1,5 метра друг от друга.

Установил.
Поверх пошел планширь.

В заключение приклеил привальный брус.

Практически получил, что хотел кроме крышек портиков шпигатов, которые имеют большие зазоры с корпусом. sad
Продолжение следует.


Сообщение отредактировал frog58 - Четверг, 11.08.2011, 08:26
 
kdv72Дата: Пятница, 12.08.2011, 03:44 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
frog58,Так с возвращением! biggrin

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
jukosferaДата: Суббота, 13.08.2011, 20:47 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
frog58, отлично выходит приятно видеть сборку того что я уже собирал smile
ну у вас однозначно лучше


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
frog58Дата: Суббота, 20.08.2011, 03:05 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
jukosfera,kdv72 Спасибо что следите за темой, поддерживаете добрым словом.
Делаю поворот оверкиль, biggrin начинаю разбираться с подводной частью.
Подготовительный этап.

Обшивка выполнена из цветной бумаги.
Думаю, почему издатели не пользуются этим способом. :-? Минусов нет одни плюсы.
Может быть, только цвет сложно подобрать.
Начал с носа

Продолжал в корме.

Начал сводить обшивку к центру.

Вот окончательный результат.

Продолжение следует…
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: