Клеопатра от Shipyard
|
|
k77 | Дата: Пятница, 16.07.2010, 07:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Доброе время суток всем. В процессе изготовления п/л USS Spadefish постепенно зреет и растет мысль окончить ушедший еще 2,5 года назад в долгострой проект. После сборки лодки с маленьким перерывом возьмусь за продолжение. Нашел фотки процесса сборки и не удержался создать тему до окончания постройки лодки. Нужны Ваши советы по недостаткам и ошибкам, некоторые знаю сам, например крышки пушечных портов с петлями будут переделываться и окраска поменяется на приведенную в журнале. Советы с этого сайта тоже пригодятся, посмотрел много интересного. Итак достали с полки, очистили от пыли и потихоньку маленькая фотоссесия.Каркас собирался из "бутербродного" картона затем шпаклевался и зашивался вчистую. Фото обложки, сканы подарил знакомый, потом еще раз скачал с данного сайта. [img][/img]
|
|
|
|
|
k77 | Дата: Пятница, 16.07.2010, 07:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| После покраски в "моем" варианте [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] Проемы пушечных портов внутри и снаружи не совпали - или кривость рук или косяк разработчика, пришлось делать закрытыми. Пушки будут закачены вовнутрь. Дальнейшая сборка будет комбинированная: дерево, картон, бумага.... Пожалуйста советы и комментарии в студию.
|
|
|
|
Ру | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| k77, ой, только сейчас тему углядел. Здорово! Эхх, только мне родной, деревянный цвет днища больше нравился, чем черный) А вообще всё хорошо
|
|
|
|
k77 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 01:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Ру, спасибо большое, мне вообще-то тоже но сейчас перекрашиваю в соответствии с протопипом, Клеопатра - значит и окрас ее должен быть. Хотя если честно не понятно почему днище белое, все таки смолили их или, позже, листами меди покрывали. Бархоуты и крышки пушечных портов ободрал и переделал заново, хотя по ошибке еще и лишний в район ватерлинии влепил, хотя книжки смотрел - обычно там тоже были поэтому сдирать не стал и, если честно, не получилось.
Сообщение отредактировал k77 - Понедельник, 26.07.2010, 01:58 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 04:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| k77, там дно мазали какой то хренью и оно было не чёрное а грязно серое. журнал для простоты дал просто белым. Черное дно имели только наши русские корабли-их смолили смолой.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
k77 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 04:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| stanislav83, спасибо огромное за информацию! Уже покрасил в белый цвет. Перекрашивать поверх черного белым - явно не для слабонервных. Покрыл 5 слоями акрила fan color, результат далек от совершенства и тут вспомнил, что есть акриловая Снежка для радиаторов матовая. Прочитал- можно и для дерева. Результат превосходный.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Андрей, отличное начало (+). У меня этот корабль следующий на очереди. Вопрос по чистовой обшивке корпуса и палубе - эта фактура из оригинала или сделал что-то свое? Удачи в сборке.
|
|
|
|
k77 | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 19:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Сергей, спасибо большое за оценку. Палуба и корпус обшиты шпоном нарезанным длинными полосками. Обшивал не используя разверток обшивки. Сначала отбивается ватерлиния и от нее зашивается наверх, снизу начиная от шпунтового пояса (от киля) и до ватерлинии.
|
|
|
|
k77 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 08:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Итак продолжаем. Всю неделю убил на переделку бархоутов, крышек пушечных портов и перекраску. Да, чуть не забыл. История. Во, что удалось нарыть на просторах нета: Фрегат Cleopatra строился на верфи Хиллхаус в Бристоле с 1778 по 1780 год. В это время Англия вела войну с Францией, Испанией, Голландией и Соединенными Штатами Америки, которые провозгласили независимость в 1776 году. Случались также конфликты и в Индийском океане. Для ведения боевых действий в глобальном масштабе Англии требовался мощный флот. Кроме линейных кораблей, таких как Bellona или Victory, которые составляли в то время костяк любого военного флота, требовались корабли для решения частных задач. Такими судами являлись, прежде всего, фрегаты, которые адмирал Нельсон называл «глазами флота». Хотя само название «фрегат» появилось в начале 17-го века, окончательно облик этого типа кораблей, а именно конструкции и вооружение, сформировался только к середине 18-го века. Фрегаты имели одну сплошную артиллерийскую палубу, на которой размещались пушки главного калибра. Носовую надстройку, имеющей округлую форму (round bow) и кормовую соединяли две узких палубы, размещенных вдоль бортов. На краях этих палуб устанавливались опоры для шлюпок. Между шлюпками размещались запасные стеньги и реи. На кормовой надстройке устанавливался главный кабестан, штурвал, а также световой люк для кают, размещенных под палубой. Там же устанавливались и пушки вспомогательного калибра. Фрегаты имели застекленную корму боковые галереи, где размещались офицерские каюты. Кубрики для матросов размещались на носу. Подводная часть корабля обшивалась медными листами. Все фрегаты имели полный комплект парусного вооружения – на трех мачтах и бугшприте поднималось 10-12 парусов. С целью повышения маневренности судна и более полного использования бокового ветра на штагах поднимались треугольные паруса, а для достижения максимальной скорости применялись так называемые «лизели». По сохранившимся документам, фрегаты 18-го века достигали максимальной скорости в 14 узлов. Экипаж такого судна как Cleopatra составлял около 200 человек. Фрегаты класса “amazon” относились к кораблям пятого ранга, и вооружались 32 пушками. Главную артиллерию составляли 26 12-фунтовых пушек. На носовой и кормовой палубах устанавливались 2 и 4-6 6-фунтовых пушек, соответственно. В конце 70-х годов 18-го века на вооружение фрегатов начали поступать новые типы пушек – каронады. Они устанавливались на носовой и кормовой надстройках по 6-8 штук. В соответствии с указанием Британского Адмиралтейства корабли этого типа оснащались пятью шлюпками. Самая большая из них, типа Launch, использовалась для тяжелых транспортных работ. Капитанская лодка – Pinacce, имела наибольшую длину, и часто несла на себе различные украшения. Оставшиеся три шлюпки типа Cutter (отсюда и пошло слово «катер») использовались для связи и перевозки относительно небольших грузов. Фрегат Cleopatra был построен по проекту Джона Уильямса. В ходе своей службы фрегат выполнял много рутинных задач по патрулированию морских путей, охране транспортных конвоев, блокированию вражеских портов и т.д. 16 декабря 1796 года во время патрулирования в Атлантике, фрегат обнаружил французского корсара Mirondelle и после ожесточенной схватки захватил его. 16 февраля 1805 года недалеко от Бермудских островов был обнаружен французский 40-пушечный фрегат Ville de Milan, возвращавшийся во Францию с Мартиники. После суточного преследования Cleopatra вышла на дистанцию артиллерийского огня, за которой последовал абордаж, в ходе которого английский фрегат был захвачен. Но 23 февраля оба поврежденных в прошлом бою корабля были захвачены английским линейным кораблем Leander. 24 февраля 1808 года англичане напали на Мартинику. В этой операции вместе с семью другими фрегатами принимала участие и Cleopatra. В сентябре 1814 года корабль, после 34 лет службы, был разобран. И несколько фоток. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Вот, что есть на данный момент. Работы впереди еще море....
Сообщение отредактировал k77 - Четверг, 29.07.2010, 08:15 |
|
|
|
batcher78 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 06:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
| k77, Андрей та это шедевр
"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".
[email protected] vizit card
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Суббота, 31.07.2010, 07:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| k77, Ну вот и парусники пошли. Глянь ссылочку может пригодится. http://www.cardarmy.ru/forum....da76cee Димасан из Владика тоже Клеопатру строит. У меня лежит оригинал Shipyard с лазерной резкой, но пока Беллону не дострою не буду начинать. Удачи в постройке.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
k77 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| batcher78, garry_niy, спасибо большое за отзывы за ссылку, действительно полезная, пригодится. До шедевра еще далеко но буду стараться. Сделал немного рустеров. [img][/img]
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Довольно хороший корпус-фактически "полудеревянный". Без волн и вообще гладкий. Мне очень нравится-буду с интересом заходить и смотреть,моя клеопатра рядом с этой конечно корявей некуда смотрится.... Вообщем k77, жду продолжения!
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
k77 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| stanislav83, спасибо большое! Буду очень стараться, очень хочется красивый парусник собрать.
|
|
|
|