[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

HMS Cleopatra (Shipyard N21)
uriyДата: Среда, 15.06.2011, 23:36 | Сообщение # 226
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (misteserg)
у меня на диске лежит файл "Shipyard - Poradnik.pdf"
misteserg да все мы, простые смертные, качали с торента. Там весь шипъярд кучей, очень удобно. И "порадник" смотрели. По мне, О.Курти, информации на несколько порядков больше дает. На http://only-paper.ru информацию по постройке любого корабля можно получить на все 100%.
Sergo16033, результат супер!!!!


"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
ХеффиДата: Пятница, 17.06.2011, 10:07 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Сергей, а как именно вы делали перты на реях?

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
Sergo16033Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:18 | Сообщение # 228
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
Хеффи, Роман, вечером сфоткаю и выложу процесс, как раз сейчас занят изготовлением рей на фок-мачте.

P.S. Кстати, недавно нашел несколько ссылок, думаю будут полезны многим, особенно тем, кто только собирается делать парусные суда.
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
ссылка 4
Жалко что нашел поздно, очень пригодилось бы в постройке.


Сообщение отредактировал Sergo16033 - Пятница, 17.06.2011, 15:34
 
Sergo16033Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:14 | Сообщение # 229
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
Создал тему Парусный флот - технология изготовления в соответствующем разделе. Очень надеюсь что она будет с постоянной регулярностью обновляться.
 
Sergo16033Дата: Суббота, 18.06.2011, 05:01 | Сообщение # 230
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
Как обещал выкладываю процесс изготовления пертов на рее.
Размечаю рей для крепления подперток, делаю сами подпертки, узел креплю клеем

Далее использую сей девайс - дощечка, на которой проведены 2 линии на расстоянии порядка 1 см (для 100-го масштаба) и вставленными гвоздиками - на одной паре креплю нить, другую использую для упора рей и привязываю подпертки к пертам, узел закрепляю клеем

потом концы пертов закрепляю на середине рей и у нока и лишнее обрезаю

вот, собственно и все
 
ХеффиДата: Суббота, 18.06.2011, 06:02 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, буду пробовать! Потому что в литературе видел только пишут что такое перты, а как их проводить - ничего нету...
А узел самый обыкновенный что на ноке, что на середине реи?


Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
Sergo16033Дата: Суббота, 18.06.2011, 06:19 | Сообщение # 232
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Хеффи)
А узел самый обыкновенный что на ноке, что на середине реи?

Роман, у меня да, а вообще там делалась петля, а на рее были упоры.
 
Sergo16033Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 07:45 | Сообщение # 233
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
Доброе время суток всем!
Выкладываю процесс вооружения парусами фок-мачты.
Сначала приготовил паруса

Изготовление и установку рей делаю сверху - вниз, поэтому сначала сделал брам-реи, пришил к ней фор-брамсель и установил на мачте


Следующей сделал марса-реи, пришил фор-марсель

и установил на мачту, при этом полностью закрепил фор-брамсель

при проводке бегучего такелажа, по моему опыту, проводку лучше делать в обратном порядке:
кофель-нагель или утка - блок - начальное крепление (например на ноке реи)

следующая на очереди нижняя или фока-рея...


Сообщение отредактировал Sergo16033 - Воскресенье, 19.06.2011, 07:46
 
kdv72Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:41 | Сообщение # 234
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Красота artist

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
Sergo16033Дата: Понедельник, 20.06.2011, 05:47 | Сообщение # 235
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
kdv72, Спасибо.
Сделал, подготовил к установке на мачту фока-рей
 
irДата: Понедельник, 20.06.2011, 06:23 | Сообщение # 236
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
отлично получается.
 
ХеффиДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:33 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Шикарно clap

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
DRaGGGoNДата: Среда, 22.06.2011, 06:11 | Сообщение # 238
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
Sergo16033, очень радует деталировка respect есть к чему стремиться!
Я вижу, что вы еще не устанавливали якоря. Не подскажете, как их крепить? Или оставите висеть, как на La Belle Poule?
 
garry_niyДата: Среда, 22.06.2011, 06:58 | Сообщение # 239
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
Sergo16033, В очередной раз не мог остаться равнодушным к твоему труду. ++ в копилку. Все просто супер, ну а за новую тему отдельный поклон.

На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
 
Ура-патриотДата: Среда, 22.06.2011, 14:14 | Сообщение # 240
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей, все получается просто здорово, добавить нечего!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Поиск: