HMS Cleopatra (Shipyard N21)
|
|
uriy | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:36 | Сообщение # 226 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (misteserg) у меня на диске лежит файл "Shipyard - Poradnik.pdf" misteserg да все мы, простые смертные, качали с торента. Там весь шипъярд кучей, очень удобно. И "порадник" смотрели. По мне, О.Курти, информации на несколько порядков больше дает. На http://only-paper.ru информацию по постройке любого корабля можно получить на все 100%. Sergo16033, результат супер!!!!
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Хеффи | Дата: Пятница, 17.06.2011, 10:07 | Сообщение # 227 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, а как именно вы делали перты на реях?
Все что нас не убивает, делает нас сильней...
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:18 | Сообщение # 228 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Хеффи, Роман, вечером сфоткаю и выложу процесс, как раз сейчас занят изготовлением рей на фок-мачте.
P.S. Кстати, недавно нашел несколько ссылок, думаю будут полезны многим, особенно тем, кто только собирается делать парусные суда. ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 ссылка 4 Жалко что нашел поздно, очень пригодилось бы в постройке.
Сообщение отредактировал Sergo16033 - Пятница, 17.06.2011, 15:34 |
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:14 | Сообщение # 229 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Создал тему Парусный флот - технология изготовления в соответствующем разделе. Очень надеюсь что она будет с постоянной регулярностью обновляться.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 05:01 | Сообщение # 230 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Как обещал выкладываю процесс изготовления пертов на рее. Размечаю рей для крепления подперток, делаю сами подпертки, узел креплю клеем Далее использую сей девайс - дощечка, на которой проведены 2 линии на расстоянии порядка 1 см (для 100-го масштаба) и вставленными гвоздиками - на одной паре креплю нить, другую использую для упора рей и привязываю подпертки к пертам, узел закрепляю клеем потом концы пертов закрепляю на середине рей и у нока и лишнее обрезаю вот, собственно и все
|
|
|
|
Хеффи | Дата: Суббота, 18.06.2011, 06:02 | Сообщение # 231 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо, буду пробовать! Потому что в литературе видел только пишут что такое перты, а как их проводить - ничего нету... А узел самый обыкновенный что на ноке, что на середине реи?
Все что нас не убивает, делает нас сильней...
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 06:19 | Сообщение # 232 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Хеффи) А узел самый обыкновенный что на ноке, что на середине реи? Роман, у меня да, а вообще там делалась петля, а на рее были упоры.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 07:45 | Сообщение # 233 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Доброе время суток всем! Выкладываю процесс вооружения парусами фок-мачты. Сначала приготовил паруса Изготовление и установку рей делаю сверху - вниз, поэтому сначала сделал брам-реи, пришил к ней фор-брамсель и установил на мачте Следующей сделал марса-реи, пришил фор-марсель и установил на мачту, при этом полностью закрепил фор-брамсель при проводке бегучего такелажа, по моему опыту, проводку лучше делать в обратном порядке: кофель-нагель или утка - блок - начальное крепление (например на ноке реи)
следующая на очереди нижняя или фока-рея...
Сообщение отредактировал Sergo16033 - Воскресенье, 19.06.2011, 07:46 |
|
|
|
kdv72 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:41 | Сообщение # 234 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| Красота
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 05:47 | Сообщение # 235 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| kdv72, Спасибо. Сделал, подготовил к установке на мачту фока-рей
|
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 06:23 | Сообщение # 236 |
Группа: Опытные
Сообщений: 760
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| отлично получается.
|
|
|
|
Хеффи | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 08:33 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Шикарно
Все что нас не убивает, делает нас сильней...
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:11 | Сообщение # 238 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergo16033, очень радует деталировка есть к чему стремиться! Я вижу, что вы еще не устанавливали якоря. Не подскажете, как их крепить? Или оставите висеть, как на La Belle Poule?
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Среда, 22.06.2011, 06:58 | Сообщение # 239 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergo16033, В очередной раз не мог остаться равнодушным к твоему труду. ++ в копилку. Все просто супер, ну а за новую тему отдельный поклон.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:14 | Сообщение # 240 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Сергей, все получается просто здорово, добавить нечего!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|