Мой Bismark HMV
|
|
kdv72 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 14:54 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| lutze,Поздравляю с окончанием.
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
batcher78 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:31 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
| с окончанием сборки
"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".
[email protected] vizit card
|
|
|
|
22Region | Дата: Четверг, 28.07.2011, 23:48 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Репутация: 202
Награды: 4
Статус: Offline
| Поздравляю!
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Мои модели
|
|
|
|
lutze | Дата: Суббота, 30.07.2011, 05:59 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| готовую модель можно посмотреть здесь http://only-paper.ru/forum/9-9281-1
|
|
|
|
dimaxa525 | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:34 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, вопрос есть. Там всё бумага, или картон тоже идет? и если идет картон то как обозначаются детали что идут на картон?
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:00 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата dimaxa525 ( ) Там всё бумага, или картон тоже идет? и если идет картон то как обозначаются детали что идут на картон? Ничего, что отвечу? Сам сейчас собираю этого монстра, правда, весьма нерегулярно и потому процесс на форуме не освещаю..... Значит так, весь каркас и надстройки печатаются на ватмане 200-250 г/м2 (или фотобумаге эквивалентной плотности - кому что нравится), картона в конструкции не предусмотрено, но, к примеру, каркасы боевых рубок, КДП и башенноподобной надстройки я усиливаю картоном толщиной 0,7мм (от пачек чая - он довольно жесткий). Но нужно учитывать, что каркас при этом по высоте придется урезать на данную величину (т.е если потолок и пол рубки на 0,7мм наклеил - укорачивай детали каркаса по высоте на 1,4 мм, иначе обшивки не хватит). Есть детали, возле которых нарисованы две толстые черные линии - эти детали клеятся на ещё один слой такого же ватмана перед монтажом. Собственно, это обозначение и относится в основном к деталям каркасов и палубам некоторых надстроек. Конструкция каркаса такова, что даже чисто из ватмана корпус корабля получается очень прочным и при этом значительно легче (по весу), чем каркас любого линкора, изготовленный из 1-2мм картона. И, кстати, "пазл" каркаса способствует тому, чтобы каркас оставался ровным при любом раскладе - "винта" в нем не будет даже при большой криворукости..... P.S. Если не секрет - какая это по счету модель будет у Вас? Если первая или вторая - то советую хорошо подумать и взвесить свои силы и опыт. Многие начатые "Бисмарки" от HMV так и остались у своих хозяев недостроенными из-за переоценки собственных сил и опыта - эта модель знаменитого линкора очень и очень сложная, при этом не лишена недостатков и огрехов в плане достоверности..... Впрочем, для новичка последнее не имеет особого значения Если модель первая - лучше для приобретения опыта и навыков соберите сначала эсминец или крейсер....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 13.04.2014, 22:03 |
|
|
|
dimaxa525 | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:12 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, спасибо за ответ! Посмотрел сканы и понял что пока не осилю. Опыт 2 пт-сау и всего то, ещё потренероваться надо, а так очень завораживает
|
|
|
|