Вторник, 16.04.2024, 16:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Angraf - IJN Fuso (Скан)
Angraf - IJN Fuso
Tri-forceДата: Среда, 17.11.2010, 02:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline

Будет собираться неспешно. Знаю что опыта нет, будет тяжело, что мне возможно надоест - но я буду собирать. Лучше помогите советами кто собирал именно этот линкор.

Официальное начало 15.11.2010года)

 
MajorPainДата: Среда, 17.11.2010, 03:48 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 4672
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Обращайтесь к Shikotte - он как раз сейчас собирает именно этот линкор, правда, выкладывает сборку на "соседнем" сайте wink
Если нужна будет ссылка на сборку - пишите в личку...


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 17.11.2010, 03:50
 
audushkinДата: Среда, 17.11.2010, 04:10 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1264
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
Шикарный кораблик,у Хала конечно покруче,а собирается из сканов или оригинал?

глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
Tri-forceДата: Среда, 17.11.2010, 04:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Скан, длина по ватерлинии 130см
 
Tri-forceДата: Суббота, 20.11.2010, 06:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline