Пятница, 22.11.2024, 02:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Японский линкор Ямато
MoldikДата: Суббота, 05.11.2011, 21:13 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово! И Здорово!))) Удачи и терпения!

Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
 
ChuninДата: Среда, 30.11.2011, 05:45 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
jevgenij, dry да...Это не то что я делаю,это "легенда" морей... biggrin
Вопрос.Вы уважаемый использовали сканы из этого сайта и они нормальные,есть косяки скана?Буду признателен в помощи... happy


DJ.D-TECK:
[email protected]

Айова(унечтожена)
Kорвет "Винница"героически раненый
На стапеле:
Hunt II HMS Badsworth (GPM 255)
Ki-43 Oscar
 
MajorPainДата: Среда, 30.11.2011, 07:14 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Chunin)
да...Это не то что я делаю,это "легенда" морей...

Слушай, дорогой, надо делать то, что нравится, а не бегать по всем темам подряд с вопросами wacko Определись: что ты хочешь сделать и делай! А то "легенда морей, легенда морей"... wacko %) Не нравится тебе "эскортник", который ты начал - не делай, другие сделают wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 30.11.2011, 07:16
 
jevgenijДата: Среда, 30.11.2011, 22:11 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Каких то особых косяков пока не заметил. Так, кое что по мелочи не сходилось, но это скорее вопрос к рукам, которые пытаются собрать модель...-)))

jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Пятница, 02.12.2011, 19:58 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Вот взялся за борта-))) Решил начать с бортов возле кормового ангара, так как посчитал это место наиболее сложным. Если с ним управлюсь- остальное, думаю, будет легче. Распечатал 2 секции борта без цвета и легко приклеил. чтобы посмотреть как подходят детали. Такая предосторожность оказалось не лишней. Есть несколько неточностей. Еще мне повезло, что я догадался жестко не приклеивать часть кормовой палубы - ее надо тоже будеть чуть подрезать. Вот таким макаром и работаю-)))



jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Среда, 14.12.2011, 00:03 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и первый результат... Две секции кормовых бортов.


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Суббота, 02.02.2013, 23:13 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем 2013 года!!! После большого перерыва вновь взялся за модель - и что удивительно - дело достаточно быстро пошло... Правда, как раз в этот момент сломался фотик-((( Поэтому выкладываю результат - а некоторые особенности попробую отобразить на рисованных рукой эскизах...

jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Суббота, 02.02.2013, 23:17 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline

Из этой фото видна очень сложная геометрия(обводы) корабля - поэтому раздельная сборка подводной и надводной части оказались оправданными


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Суббота, 02.02.2013, 23:28 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline



jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Суббота, 02.02.2013, 23:35 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline

Очень трудно было подогнать палубы в районе ангара и вынесенные консольно участки палубы. Пришлось несколько раз переделывать. Торцы консольных участков не подкрашивал (все равно и цвет отличается и неровности нескольких слоев картона видны), а обклеел полосочкой принтерной бумаги распечатанного тем же самым цветом. Получился вполне симпатичный кант. Так же и ангар сверзу обклеил планширом.


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:56 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline

В стандартной развертке форштевневой части борта 2 надреза - как ни старался - все равно плотно надрезы не сходились и появлялись искажения от напряженных мест в бкмаге - показано красным


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:03 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline

сделал чуить отступив наружу по швам платку из тонкой офисной бумаги - получилось аккуратно и четко


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:10 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline

При склеивании надводной и подводной части по правому борту в районе кормы образовалась щель от 1 до почти3-х миллиметров. Кое где еще не совсем идеально сошлось-поэтому было принято сделать ватерлинию 3,5 мм шириной которая закрыла бы все огрехи.


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:16 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
В итоге получилась ровная ватерлиния которая объединила обе части и скрыла все неточности
Еще один момент - это наклеивание бортов на плотный ватман - во все стороны делаю по пару миллиметров отступ внутреннего слоя - тогда торец получается однослойный и дает более тонкий шов


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:18 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Общий пинцип склейки надводной и подводной частей

Таким образом стягиваются обе части и есть надежда что все будет держаться-)))


jevgenij anancenko
 
Поиск: