Японский линкор Ямато
|
|
Moldik | Дата: Суббота, 05.11.2011, 21:13 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово! И Здорово!))) Удачи и терпения!
Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
|
|
|
|
Chunin | Дата: Среда, 30.11.2011, 05:45 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| jevgenij, да...Это не то что я делаю,это "легенда" морей... Вопрос.Вы уважаемый использовали сканы из этого сайта и они нормальные,есть косяки скана?Буду признателен в помощи...
DJ.D-TECK: [email protected]
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 30.11.2011, 07:14 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Chunin) да...Это не то что я делаю,это "легенда" морей... Слушай, дорогой, надо делать то, что нравится, а не бегать по всем темам подряд с вопросами Определись: что ты хочешь сделать и делай! А то "легенда морей, легенда морей"... %) Не нравится тебе "эскортник", который ты начал - не делай, другие сделают
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 30.11.2011, 07:16 |
|
|
|
jevgenij | Дата: Среда, 30.11.2011, 22:11 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Каких то особых косяков пока не заметил. Так, кое что по мелочи не сходилось, но это скорее вопрос к рукам, которые пытаются собрать модель...-)))
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:58 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот взялся за борта-))) Решил начать с бортов возле кормового ангара, так как посчитал это место наиболее сложным. Если с ним управлюсь- остальное, думаю, будет легче. Распечатал 2 секции борта без цвета и легко приклеил. чтобы посмотреть как подходят детали. Такая предосторожность оказалось не лишней. Есть несколько неточностей. Еще мне повезло, что я догадался жестко не приклеивать часть кормовой палубы - ее надо тоже будеть чуть подрезать. Вот таким макаром и работаю-)))
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Среда, 14.12.2011, 00:03 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и первый результат... Две секции кормовых бортов.
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:13 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем 2013 года!!! После большого перерыва вновь взялся за модель - и что удивительно - дело достаточно быстро пошло... Правда, как раз в этот момент сломался фотик-((( Поэтому выкладываю результат - а некоторые особенности попробую отобразить на рисованных рукой эскизах...
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:17 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Из этой фото видна очень сложная геометрия(обводы) корабля - поэтому раздельная сборка подводной и надводной части оказались оправданными
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:28 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
|
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Суббота, 02.02.2013, 23:35 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень трудно было подогнать палубы в районе ангара и вынесенные консольно участки палубы. Пришлось несколько раз переделывать. Торцы консольных участков не подкрашивал (все равно и цвет отличается и неровности нескольких слоев картона видны), а обклеел полосочкой принтерной бумаги распечатанного тем же самым цветом. Получился вполне симпатичный кант. Так же и ангар сверзу обклеил планширом.
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:56 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| В стандартной развертке форштевневой части борта 2 надреза - как ни старался - все равно плотно надрезы не сходились и появлялись искажения от напряженных мест в бкмаге - показано красным
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| сделал чуить отступив наружу по швам платку из тонкой офисной бумаги - получилось аккуратно и четко
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:10 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| При склеивании надводной и подводной части по правому борту в районе кормы образовалась щель от 1 до почти3-х миллиметров. Кое где еще не совсем идеально сошлось-поэтому было принято сделать ватерлинию 3,5 мм шириной которая закрыла бы все огрехи.
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:16 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| В итоге получилась ровная ватерлиния которая объединила обе части и скрыла все неточности Еще один момент - это наклеивание бортов на плотный ватман - во все стороны делаю по пару миллиметров отступ внутреннего слоя - тогда торец получается однослойный и дает более тонкий шов
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:18 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Общий пинцип склейки надводной и подводной частей Таким образом стягиваются обе части и есть надежда что все будет держаться-)))
jevgenij anancenko
|
|
|
|