Японский линкор Ямато
|
|
jevgenij | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:54 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Доделал палубу. Выкладываю фотосет-)))
jevgenij anancenko
|
|
|
|
KapitanTim | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:22 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Честь имею представиться - Александр Беляев. С недавних времен военный пенсионер, кап. 2 ранга. Пытаюсь вспомнить молодость, и взялся за Ямато. Почти все ветки по Ямато прочитал - здорово, и большое спасибо ВСЕМ, кто делает и делится опытом!!! Возник вопрос: - если я не совсем полностью делаю из бумаги и картона, могу я общаться на форумах, или искать другой сайт? Ну и попутный вопрос...- инженер-кораблестроитель в запасе нужен...?
|
|
|
|
KapitanTim | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:13 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Стесьняюсь спросить, поделитесь информацией - как наносилась противоскользящая насечка на ВП, (если я хоть немного понимаю в технологии.. мне кажется, что сваркой, темболее, что палубы броневые)... На кормовой палубе листы линолиума (если он тогда был у японцев, тем более противоскользящий) укладывался поверх металлической палубы, и на что?.. И почему везде эта дорожка так далеко от рельсовых путей... Почему поворотные площадки под рельсовыми путями не обозначены, как проворачиваемые, и каким образом они разворачивались..., где хранился инструмент.. и почему тележки под самолеты длиннее, чем поворотные площадки.. Или это я просто не понимаю чего то..
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:00 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (KapitanTim) как наносилась противоскользящая насечка на ВП, (если я хоть немного понимаю в технологии.. мне кажется, что сваркой, темболее, что палубы броневые)... На кормовой палубе листы линолиума (если он тогда был у японцев, тем более противоскользящий) укладывался поверх металлической палубы, и на что?.. На все Ваши вопросы ответит замечательная книга издательства "Эксмо" "Суперлинкоры Ямато и Мусаси". Там дается довольно подробное описание конструкции кораблей и прежде, чем в чем-то сомневаться, я бы почитал её Линолеум не обязательно "противоскользящий", противоскользящий состав назывался semtex (не путать со взрывчаткой) и применялся в годы Второй мировой только на кораблях ВМС Великобритании.....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 15.07.2013, 20:00 |
|
|
|
maps | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:15 | Сообщение # 80 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (KapitanTim) Ну и попутный вопрос...- инженер-кораблестроитель в запасе нужен...? Ёпсель, конечно НУЖЕН! Вливайся! Цитата (KapitanTim) Стесьняюсь спросить А нечего стесняться! Только в России такая проблема существует как - "стесняюсь спросить"! jevgenij, извини, что в твоей теме флуд развёл!
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Среда, 07.08.2013, 06:14 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Так хорошо, ведь главное - общение!!! Да и мне приятно что кто то смотрит мои потуги в данном деле-)))
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Вторник, 26.11.2013, 05:00 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Эххх,-наконец то хотел присесть к модели-да принтер полетел-((( Не знаю как скоро удасться его починить... А такое настроение было после долгого перерыва продолжить работу...
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 05:41 | Сообщение # 83 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Достал таки и разморозил строительство линкора. Сделал усиливающие балки на кормовык консольных свесах главной палубы. и приклеил на корабль
jevgenij anancenko
|
|
|
|
anglocivic | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 05:50 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
| как же я люблю "японцев". продолжайте пожалуйста в том же духе - очень охота взглянуть на результат
визитка
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 07:55 | Сообщение # 85 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю-))) Постепенно начал делать обшивку консольных свесов.
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:20 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Загатовил немного мелочевки на левый и правый борт
jevgenij anancenko
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:31 | Сообщение # 87 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Анализирую и делаю тестовые образцы лееров для корабля 1-леера на тральщике от ММ масштаб 1-100., использовал гвоздики и нитку, вполне сносно для этого масштаба 2-леера на рыболовном траулере Пилот-20 от ММ масштаб 1-50.м крашеная гнутая проволка. результатом доволен 3-леера на ледоколе Красин от ММ масштаб 1-100., для такого масштабя использовал сетку для заделки гипсокартона, вполне сомасштабный леер выходит, но как заметили на форуме- не в характере 4-попытка сделать леер из тоненькой проволоки провалилась, даже сфоткать нечего 5-леера в масштабе 1-200 из тоновой бумаге., хоть и в характере, но несколько грубовато (для опытов использую модель эсминца Гарланд сделанную в подростковом возрасте) 6-леера в масштабе 1-200 из сетки под гипсокартон с прорезанной каждой второй нитью и покрашены масляной краской для живописи. Вполне изящно и в характере, хотя до качества некоторы мастеров фуромчан недотягивает... Склоняюсь все же к этому варианту. (для опытов использую модель эсминца Гарланд сделанную в подростковом возрасте)
jevgenij anancenko
Сообщение отредактировал jevgenij - Воскресенье, 02.03.2014, 04:41 |
|
|
|
jevgenij | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:39 | Сообщение # 88 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал кронштейны под консольными кормовыми свесами. Что то не очень получилось, даже не знаю что дальше делать? Может попробовать переделать но как? Пока я в растерянности...
jevgenij anancenko
|
|
|
|
Rudin | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 02:58 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12513
Награды: 31
Статус: Offline
| Евгений, думаю надо переделать. Сними все кронштейны и основную балку. Сначала монтируй новые кронштейны, а потом прижимай основной балкой.
Зеленый цвет успокаивает... (Т-72) Визитка, танки и не только
|
|
|
|
jevgenij | Дата: Среда, 02.11.2022, 06:30 | Сообщение # 90 |
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| После окончания работ по Витторио Венето подумал о расконсервации Ямато. Правда мандраж берет, модель то на порядок сложнее. К тому же технология не очень удачная когда то была выбрана -печать на офисной бумаге на принтере с последующей наклейкой на более плотную бумагу. Хотя была идея печатать сразу на тоновой бумаге. Думаю было бы гораздо лучше, такая бумага гораздо более устойчивая к повреждениям и не требует подкраса торцов. Вот в раздумьях.
jevgenij anancenko
|
|
|
|