Понедельник, 23.12.2024, 00:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Японский линкор Ямато
jevgenijДата: Четверг, 07.02.2013, 19:54 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Доделал палубу. Выкладываю фотосет-)))






jevgenij anancenko
 
KapitanTimДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:22 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Честь имею представиться - Александр Беляев. С недавних времен военный пенсионер, кап. 2 ранга. Пытаюсь вспомнить молодость, и взялся за Ямато. Почти все ветки по Ямато прочитал - здорово, и большое спасибо ВСЕМ, кто делает и делится опытом!!! Возник вопрос: - если я не совсем полностью делаю из бумаги и картона, могу я общаться на форумах, или искать другой сайт? Ну и попутный вопрос...- инженер-кораблестроитель в запасе нужен...?
 
KapitanTimДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:13 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Стесьняюсь спросить, поделитесь информацией - как наносилась противоскользящая насечка на ВП, (если я хоть немного понимаю в технологии.. мне кажется, что сваркой, темболее, что палубы броневые)... На кормовой палубе листы линолиума (если он тогда был у японцев, тем более противоскользящий) укладывался поверх металлической палубы, и на что?.. И почему везде эта дорожка так далеко от рельсовых путей... Почему поворотные площадки под рельсовыми путями не обозначены, как проворачиваемые, и каким образом они разворачивались..., где хранился инструмент.. и почему тележки под самолеты длиннее, чем поворотные площадки.. Или это я просто не понимаю чего то..
 
MajorPainДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:00 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (KapitanTim)
как наносилась противоскользящая насечка на ВП, (если я хоть немного понимаю в технологии.. мне кажется, что сваркой, темболее, что палубы броневые)... На кормовой палубе листы линолиума (если он тогда был у японцев, тем более противоскользящий) укладывался поверх металлической палубы, и на что?..

На все Ваши вопросы ответит замечательная книга издательства "Эксмо" "Суперлинкоры Ямато и Мусаси". Там дается довольно подробное описание конструкции кораблей и прежде, чем в чем-то сомневаться, я бы почитал её wink
Линолеум не обязательно "противоскользящий", противоскользящий состав назывался semtex (не путать со взрывчаткой) и применялся в годы Второй мировой только на кораблях ВМС Великобритании..... cool


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 15.07.2013, 20:00
 
mapsДата: Понедельник, 15.07.2013, 20:15 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (KapitanTim)
Ну и попутный вопрос...- инженер-кораблестроитель в запасе нужен...?

Ёпсель, конечно НУЖЕН! biggrin
Вливайся!
Цитата (KapitanTim)
Стесьняюсь спросить

А нечего стесняться! smile Только в России такая проблема существует как - "стесняюсь спросить"!
jevgenij, извини, что в твоей теме флуд развёл!
 
jevgenijДата: Среда, 07.08.2013, 06:14 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Так хорошо, ведь главное - общение!!! Да и мне приятно что кто то смотрит мои потуги в данном деле-)))

jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Вторник, 26.11.2013, 05:00 | Сообщение # 82
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Эххх,-наконец то хотел присесть к модели-да принтер полетел-((( Не знаю как скоро удасться его починить... А такое настроение было после долгого перерыва продолжить работу...

jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Понедельник, 10.02.2014, 05:41 | Сообщение # 83
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Достал таки и разморозил строительство линкора.
Сделал усиливающие балки на кормовык консольных свесах главной палубы.

и приклеил на корабль


jevgenij anancenko
 
anglocivicДата: Понедельник, 10.02.2014, 05:50 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
как же я люблю "японцев". продолжайте пожалуйста в том же духе - очень охота взглянуть на результат

визитка
 
jevgenijДата: Воскресенье, 16.02.2014, 07:55 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю-)))
Постепенно начал делать обшивку консольных свесов.


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:20 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Загатовил немного мелочевки на левый и правый борт


jevgenij anancenko
 
jevgenijДата: Воскресенье, 02.03.2014, 04:31 | Сообщение # 87
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
Анализирую и делаю тестовые образцы лееров для корабля
1-леера на тральщике от ММ масштаб 1-100., использовал гвоздики и нитку, вполне сносно для этого масштаба

2-леера на рыболовном траулере Пилот-20 от ММ масштаб 1-50.м крашеная гнутая проволка. результатом доволен

3-леера на ледоколе Красин от ММ масштаб 1-100., для такого масштабя использовал сетку для заделки гипсокартона, вполне сомасштабный леер выходит, но как заметили на форуме- не в характере

4-попытка сделать леер из тоненькой проволоки провалилась, даже сфоткать нечего
5-леера в масштабе 1-200 из тоновой бумаге., хоть и в характере, но несколько грубовато (для опытов использую модель эсминца Гарланд сделанную в подростковом возрасте)

6-леера в масштабе 1-200 из сетки под гипсокартон с прорезанной каждой второй нитью и покрашены масляной краской для живописи. Вполне изящно и в характере, хотя до качества некоторы мастеров фуромчан недотягивает... Склоняюсь все же к этому варианту. (для опытов использую модель эсминца Гарланд сделанную в подростковом возрасте)



jevgenij anancenko

Сообщение отредактировал jevgenij - Воскресенье, 02.03.2014, 04:41
 
jevgenijДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:39 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline



Сделал кронштейны под консольными кормовыми свесами. Что то не очень получилось, даже не знаю что дальше делать? Может попробовать переделать но как? Пока я в растерянности...


jevgenij anancenko
 
RudinДата: Понедельник, 07.04.2014, 02:58 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12513
Награды: 31
Статус: Offline
Евгений, думаю надо переделать. Сними все кронштейны и основную балку. Сначала монтируй новые кронштейны, а потом прижимай основной балкой.

Зеленый цвет успокаивает... (Т-72)
Визитка, танки и не только
 
jevgenijДата: Среда, 02.11.2022, 06:30 | Сообщение # 90
Группа: Опытные
Сообщений: 340
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
После окончания работ по Витторио Венето подумал о расконсервации Ямато. Правда мандраж берет, модель то на порядок сложнее. К тому же технология не очень удачная когда то была выбрана -печать на офисной бумаге на принтере с последующей наклейкой на более плотную бумагу. Хотя была идея печатать сразу на тоновой бумаге. Думаю было бы гораздо лучше, такая бумага гораздо более устойчивая к повреждениям и не требует подкраса торцов. Вот в раздумьях.

jevgenij anancenko
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: