HMS Bellona Shipyard №10
|
|
Alextu-la | Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:02 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergo16033, в принципе я именно так и хотел поступить - шпатлевание, шкурение, шпатлевание, шкурение и т.д. Тем не менее, спасибо за подтверждение моих намерений в данном вопросе. Буду делать именно так.
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
uriy | Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:09 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Про шпаклевку. Я первый корабль, "Шибеку", две недели шпаклевал, шкурил, грунтовал, со счету сбился. Здесь надо бруском со шкуркой. Результат будет получше. Как говортся, если долго мучиться, что нибудь (хорошее, конечно) получится .
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| uriy, ну ведь никто же и не обещал мне, что все будет очень просто!... Так, что будем работать... Кстати, вот думаю а не прогадал ли я с акриловой латексной шпатлевкой (как я понимаю, она затвердевает, но остается гибкой из-за латекса) ?... Может какую другую надо было использовать? У кого какие мнения?
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
Saxar | Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| по поводу шпалевки я, с Вашего позволения, расскажу свой метод. взял обычнуш строительную - "финиш", т.е. чистовую, развел ее в клее ПВА (вместо воды), хорошенько размешивая и доведя концестенцию до уровня сметаны. И эти шпаклевал свой пробный корабль. В итоге на черно вышло как камень, но и шкурить было практически невозможно. А вот шпаклевать на чисто уже. то вместо ПВА разводил 50/50 ПВА с водой - и тем мазал... Крепко, шкуриться легко... Но руку набивать нужно в шпаклевании, как я понял, и очень сильно.
Собрано
|
|
|
|
uriy | Дата: Четверг, 30.12.2010, 23:32 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Я шпаклевал "шпакрилом". Это хрень для окраски потолков. В чистом виде довольно сносная шпаклевка (мое мнение). Также экспериментировал с грунтовкой. ПВА у меня не пошел в этой роли. Вообще наждачкой не снимается (мой личный опыт). Лучше использовать грунтовку для строительства. Я брал "UNIS". Настоятельно рекомендую брусок с наждачкой. 5-8 подходов и там, как карты лягут. Кстати могу выложить превьюшки с "шибеки" по итогам выше перечисленых процедурах.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 05:20 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| А я пользуюсь шпаклевкой акриловой латексной по дереву. Продается готовой к использованию. Если черновая обшивка достаточно твердая, и шпаклевка используется только для віравнивания "рельефа", то подходит идеально, и обрабатывается легко. После последнего шлифования корпус загрунтовать раствором ПВА: вода (2:1) и высушить. Корпус получится железобетнный.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:55 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги, спасибо за дельные советы, все приму к сведению, надеюсь, что где-то, что-то пригодится....
Ну а сейчас выкладываю фотки корпуса после первого шкурения.
Как видно, первый этап выявил проблемные места на корпусе для повторного этапа шпатлевания (именно то, о чем говорилSergo16033). Вобщем в Новый год ухожу со своими кораблями на тех этапах строительства на которых они сейчас.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:11 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Alextu-la, я бы прошелся еще разок и шкуркой покрупнее, на фотках виден очень большой слой шпатлевки. В идеале шпатлевку нужно снять по первого проявления бумаги в местах "выпуклости" - на шпангоутах. Т.е. слой шпатлевки должен остаться только в местах "провала" в корпусе. Посмотри вот здесь в середине поста. Удачи.
Сообщение отредактировал Sergo16033 - Пятница, 31.12.2010, 17:18 |
|
|
|
Alextu-la | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:29 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergo16033, последую совету бывалого... Результат покажу уже наверно только после праздников.
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:42 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| На просторах интернета нарыл подробные чертежи Беллоны 62метра в формате pdf. 123 листа, когда начинал свою Беллону ничего подобного не находилось.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
Сообщение отредактировал garry_niy - Понедельник, 03.01.2011, 18:08 |
|
|
|
Alextu-la | Дата: Вторник, 04.01.2011, 06:07 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| garry_niy, я буквально 2 дня назад уже закачал эту книженцию (Conway - Anatomy of the Ship - The 74-gun Ship HMS Bellona) Кстати можно найти много интересных книг этой серии, которые могут пригодиться при строительстве иных моделей. Просто ввести в поисковике Anatomy of the Ship.
Кстати, седня еще раз прошелся по корпусу наждаком, после чего местами прошпатлевал его.
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
uriy | Дата: Среда, 05.01.2011, 20:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Alextu-la, я бы еще разок несколько прошелся средней наждачкой. Уж явно толстый слой шпаклевки. Может имеет смысл поменять вашу шпаклевку на что-нибудь на основе гипса. Решать конечно Вам.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
uriy | Дата: Среда, 05.01.2011, 20:58 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшой P.S. Тут один человек собирает такой-же корабль, может пригодится.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Четверг, 06.01.2011, 21:08 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| uriy, спасибо за ссылку. Если честно, то именно под впечатлением этой сборки и еще одной сборки с kartonbau.de я и решил попробовать построить свою Беллону.
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:24 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| В последние несколько дней дела с корпусом корабля несколько продвинулись. После повторной шпатлевки он был подвергнут шкурению. Местами слой шпатлевки был полностью стёсан и продолжение процедуры грозило завершиться дырами в обшивке (напоминаю, что для первичной черновой обшивки использовалась бумага для черчения). Вот этот этап....
Далее на обычном белом картоне были выкроены детали вторичной черновой обшивки левой части корпуса, после чего я приступил к ее поклейке. Вот фото начала процесса..
На фото видна "волнистость" верхней части правого борта, а т.к. с левым была такая же история, то решил исправлять это следующим образом...
...результат виден на этих фото...
На сегодня вторичная обшивка по левой стороне корпуса почти завершена - осталось раскроить и приклеить 2 детали, изобилующие орудийными портами (первичная примерка выкройки одной из них выявила необходимость незначительной корректировки большей части отверстий под порты на этой детали)
На очереди правая сторона корпуса...
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
Сообщение отредактировал Alextu-la - Среда, 12.01.2011, 17:30 |
|
|
|