U.S.S. ''Ohio''
|
|
незнайка | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте,я новичок в судостроении и взялся за такую вот подлодку уже почти сделал каркас передняя часть готова и тут вопрос сот эти квадратики с буквой W надо вырезать?? конечно вопрос может и тупой,но всё же а вот фото
|
|
|
|
незнайка | Дата: Среда, 23.03.2011, 05:56 | Сообщение # 2 |
| итак я вернулся к этой модели и продолжаю обклеивать обшивкой каркас но уже по новой технологии и вот первые фото
|
|
|
|
bonnick | Дата: Среда, 23.03.2011, 21:35 | Сообщение # 3 |
| незнайка, приветствую тебя!!! а нашего полку прибыло (я имею ввиду "Гепарда"), скоро можно будет устраивать холодную войну!!!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
незнайка | Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:33 | Сообщение # 4 |
| да нет жалко будет всё же столько времени потратели
|
|
|
|
Chunin | Дата: Четверг, 24.03.2011, 02:29 | Сообщение # 5 |
| ... да корпус...
DJ.D-TECK: [email protected]
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
|
|
|
|
незнайка | Дата: Четверг, 24.03.2011, 03:01 | Сообщение # 6 |
| я извиняюсь конечно но вы не высказали какой-то определенной критики скажите что вам именно не нравится а так просто обидно :( :'(
Сообщение отредактировал незнайка - Четверг, 24.03.2011, 04:26 |
|
|
|
Roman_34 | Дата: Четверг, 24.03.2011, 05:12 | Сообщение # 7 |