здравствуйте,итак я начинаю постройку сего замечательного корабля как Тяжелый Авианосный Крейсер "Новороссийск" работа будет очень долгой т.к пока хочу собрать каркас и палубу и потихоньку заниматься авиацией,а после этого буду заканчивать долгострой по имени хонда а уж потом буду делать новороссийск по полной программе (сам написал и ничего не понял) ну вообщем пока сделал один ЯК-38 из 18 и 5 частей каркаса фото будут завтра послеобеда ну вот на этом всё до свидания
незнайка, Серега, привет!!! удачи с мегапроектом!!!! остальные пожелания смотри в пичке Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
я знаю что обещанных фоток нету просто режу потихоньку каркас уже есть кучка но сегодня резал одну деталь и порезал себе палец довольно глубоко но ничего и не с такими трудностями справлялись так я не только палец порезал так ещё и деталь пополам перерезал так что пока сохнет
я не только палец порезал так ещё и деталь пополам
Саблей режешь?! «Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
тааак вот и первые фото кучки частей и примерки кстате тут также видно линию реза которую я залил суперклеем(китайским) и оно стало прозрачным но вроде держиться
Сообщение отредактировал незнайка - Воскресенье, 08.05.2011, 17:31
История появления третьего советского авианосного крейсера не совсем обычна. Поначалу его строительство вообще не предусматривалось. Более того, параллельно с разработкой проекта ПКР 1143 в СССР проводились исследования по созданию классических авианосцев с самолетами катапультного старта и посадки на аэрофинишеры (НИР «Ордер»). Но с назначением в 1976 году на пост министра обороны Д.Ф. Устинова, известного сторонника самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП), основные усилия по-прежнему было решено направить «на дальнейшее совершенствование кораблей — носителей СВВП». Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 февраля 1977 года была утверждена постройка третьего (срок сдачи — 1979 г.), а также четвертого ПКР (срок сдачи — 1982 г.) с некоторыми изменениями (увеличение численности ЛАК до 30, отказ от торпедного вооружения) и максимальным использованием документации головного корабля (проект 1143М).
Крейсер
При разработке сокращенного тех-проекта 1143М предполагалось, что на третьем ПКР уже будут базироваться перспективные СВВП Як-38П (истребители), заменена гидроакустика и, впервые в отечественном флоте, будет предусмотрено размещение на борту десанта в упрощенных условиях (сроком на 10 — 15 суток), а также возможность приема на ВПП и временное базирование на верхней палубе тяжелых транспортных вертолетов.
Корабль планировалось назвать «Баку», согласно традиции давать авианесущим кораблям названия, унаследованные от лидеров эсминцев — в честь столиц союзных республик. Но по предложению Министра обороны СССР А.А.Гречко крейсер получил наименование «Новороссийск». 24 июня 1975 года его зачислили в списки кораблей ВМФ СССР. В данном случае официально не было никакой преемственности в названии крейсера с черноморским линкором «Новороссийск» (бывшим «Джулио Чезаре»). Судя по всему, Главное политуправление и прочие «инстанции» руководствовались географической «привязкой» имени корабля к «Малой земле» — названию широко распропагандированной в те годы книги тогдашнего генсека ЦК КПСС.
Сокращенный техпроект 1143М (главный конструктор — А.В.Маринич) был разработан в январе и утвержден ВМФ и МСП в июле 1975 года. 30 сентября состоялась закладка корабля (С-103) на стапеле «0» ЧСЗ.
На крейсере предусматривалось базирование 28 СВВП Як-36М (Як-38) и/или вертолетов Ка-252ПЛ и двух спасательных вертолетов Ка-252ПС. ГАС «Орион» заменялась на автоматизированный гидроакустический комплекс (АГАК) «Полином», а торпедное вооружение упразднялось. За счет уменьшения зазоров между летательными аппаратами в ангаре их число было увеличено до 24-х. Еще шесть машин находились на технической позиции полетной палубы (правый борт), обходной мостик в районе правого борта выполнялся на 1,2 м ниже по высоте, чем на ТАКР проекта 1143. При необходимости в ангаре с некоторыми ограничениями размещались все 30 ЛАК.
С учетом замены гидроакустики и упразднения торпедного вооружения корабль оснащался новой системой управления противолодочным оружием «Пурга». Навигационный комплекс «Салгир» заменялся на более современный, модернизированный образец — «Салгир-V». Кроме того, проектом предусматривалась возможность установки на борту, уже при постройке корабля, резервной РЛС общего обнаружения и целеуказания «Топаз-IV» (по завершении ее испытаний и отработки на БРК «Бедовый»). Объемы помещений на 5-й палубе, полученные в результате отказа от торпедного вооружения, использовали для оборудования дополнительных трехъярусных кубриков личного состава и десанта на 90 человек с вооружением и запасами.
Корабль оснащался БИУС «Аллея-2К» (сбор, обработка, хранение и отображение информации в рамках обеспечения флагманских функций соединения в составе девяти надводных кораблей), а также опытным образцом радиолокационного комплекса «Подкат» —для обнаружения малоразмерных целей типа «крылатая ракета» с малой ЭПР, следующих на малых высотах (до 100 м) на дальности до 33,7 км (с возможностью автоматического сопровождения целей, определения параметров движения, выработки и выдачи данных целеуказания на 15 средств ПВО самого ТАКР и кораблей соединения). Это должно было повысить возможности ПВО-ПРО крейсеа в новых условиях. Наконец прежние активные успокоители качки 89-1 заменялись на более совершенные 89-3 с увеличенной площадью бортовых рулей.
Еще одним отличием «Новороссийска» стала форма передней кромки так называемого малого спонсона, расположенного в нос от угловой палубы — на ней отсутствовал характерный для «Киева» и «Минска» двойной уступ, вызывавший сильное забрызгивание и образование вихревых воздушных потоков над полетной палубой. На верхней палубе корабля установили (правда, уже в Севастополе) выравнивающие устройства (ВУ) — три вертикальных экрана для спрямления воздушных потоков.
Комплексы радиоэлектронного, артиллерийского и ракетного вооружения, а также ГЭУ поначалу предполагалось сохранить такими же, что и в проекте 1143. Однако уже в ходе постройки корабля решили внести ряд усовершенствований. Так, в связи с принятием на вооружение ВМС США летом 1977 года новой маловысотной противокорабельной ракеты «Гарпун», Невское ПКБ по поручению руководства МСП и командования ВМФ срочно подготовило предложения по модернизации кораблей проектов 1143 и 1143М с целью повышения их боевой устойчивости. Выяснилось, что для успешного решения поставленной задачи требуется прежде всего увеличение глубины зоны ПВО корабельных соединений с усилением корабельного зенитного и радиоэлектронного вооружения. Возможные объемы работ на третьем и четвертом «кречетах», с учетом времени на создание новых образцов вооружения и сроков сдачи самих кораблей, обсуждались на специальном совещании у Главкома ВМФ. Для усиления ПВО третьего ТАКР его предполагалось оснастить двумя строенными модулями новейшего ЗРК «Кинжал» (взамен ЗРК БД «Оса-М») и ракетно-артиллерийскими комплексами «Кортик» (вместо АК-630М), а также РЛК «Подкат» (вместо РЛС «Топаз-IV»), Требовалось доработать и радиоэлектронное вооружение, и средства связи корабля — главным образом, из-за изменения состава его авиационного и ракетно-артиллерийского вооружения. Объемы для реализации этих мер получили за счет исключения погреба запасных ПКР «Базальт». С учетом корректировки техпро-екта по принятым изменениям спуск «Новороссийска» переносился на 1978 год.
Но изменения проекта коснулись не только систем ПВО. Попутно было принято решение обеспечить на корабле базирование уже 36 летательных аппаратов*, в том числе разрабатываемых па-
лубных истребителей вертикального взлета и посадки Як-41, штурмовиков Як-38 и вертолетов Ка-252 трех модификаций (ПЛО, ПС и РЛД), а также оборудовать на ВПП три газоотводных устройства (ГОУ) — для защиты покрытия полетной палубы от раскаленных до 1200° струй газов при вертикальном старте Як-41.
Кроме того, требовалось увеличить на 50% запасы авиатоплива. Шахты ГОУ, закрытые в верхней части жаропрочными газодинамическими решетками, предусматривались под стартовыми позициями № 3, 4 и 5, имели переменный диаметр 3 — 5 м и проходили от полетной палубы вниз и далее под угловую палубу (спонсон) за борт. Имелись сложности с выработкой конструктивного решения и выбором материала для этих решеток, а также термостойкого покрытия полетной палубы. Эти переделки повлекли за собой перенос срока сдачи корабля с 1979-го на 1982 год.
исп.материалы
клеи клей пва датум клей момент кристалл клей суперклей китайский
режущие нож ак-3 коврик тоже от олфы ножницы китайские нож для бумаги канцелярский печатал на бумаге 200г/м
Сообщение отредактировал незнайка - Воскресенье, 08.05.2011, 18:44
хе-хе опять примерка уже 2 шпангоут остальные примерки будут только когда будут готовы ну короче по 1 части каркаса а сейчас просто чтоб увидеть масшабы