Одноцилиндровый небольшенький двигатель
|
|
nothings | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 09:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Некоторое время назад, особенно после посещения выставки Минск-2016 с очень крутыми моделями, особенно кораблей с офигенной детализацией и соответственно кучей очень мелких деталей, я подумал - а насколько мелким можно сделать рабочий бумажный двигатель? Ответ очевиден - не очень мелким. Но я решил проверить. За основу буду брать развертки самого первого одноцилиндрового двигателя, который я когда-то делал, но уменьшенные примерно в 6.5 раз - так вышло по расчетам чтобы можно было сделать более-менее приемлемые оси, т.к. минимальный диаметр оси который я смог сделать - полмиллиметра (спасибо RamiroSS за идею с чековой лентой для осей - однозначно помогает) Размеры модели в результате будут примерно 2х2х1.5 см. Развертки в уменьшенном виде выглядят, как бы это сказать, занятно
Естественно точную копию сделать не выйдет, т.к. все-таки из-за размеров некоторые детали придется либо по-другому собирать, либо упрощать. Да и вообще есть сомнения что все получится, т.к. в этой модели должен быть маховик, и он будет в виде шайбы 12х3 мм - вес прямо скажем так себе. Но остальные части механизма тоже будут легче, так что будем посмотреть. Начал с основ - цилиндр, поршень и ось (будущий коленвал, и может еще на какие нужды куски пойдут):
Коллекция моих моделей
Сообщение отредактировал nothings - Воскресенье, 27.11.2016, 09:30 |
|
|
|
nothings | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 02:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
| Не успел собрать воедино коленвал с поршнем и шатуном:
как уже вылез первый косяк - перемычки коленвала задевали при вращении за края корпуса. Пришлось переделать на другой способ крепления:
Коллекция моих моделей
|
|
|
|
nothings | Дата: Вторник, 29.11.2016, 05:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
| Далее - заготовлены детали для отделения маховика:
и для коробки с клапаном:
Коллекция моих моделей
Сообщение отредактировал nothings - Вторник, 29.11.2016, 17:07 |
|
|
|
nothings | Дата: Среда, 30.11.2016, 07:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
| Собрал все воедино, и в результате - низаводиццо Однако есть еще надежда что дело в клапане, он вроде бы после открытия цепляется за стенки своего корпуса и больше не закрывается. Попробую его по-другому сделать, более похоже на клапаны в остальных моих моторах: внутри корпуса будет пластина, закрывающая отверстие, а привод этой пластины через щель в корпусе будет выходить наружу, где его будет встречать толкатель:
Основная же часть двигателя с маховиком выглядят так:
их пока переделывать не буду, посмотрим как пойдет
Коллекция моих моделей
Сообщение отредактировал nothings - Среда, 30.11.2016, 17:24 |
|
|
|
nothings | Дата: Четверг, 01.12.2016, 04:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 500
Репутация: 1853
Награды: 2
Статус: Offline
| Короче с новым механизмом клапана оно запустилося Я ему воткнул 4 шарика, и получился эдакий бешеный жук Жаль нету тахометра оптического, но навскидку кажется что частота больше чем 8-цилиндрового. Единственное что я придумал - померял частоту звука тюнером. Вышло на максимуме чуть больше 60 Гц. Если это верно, то выходит около 3600 об/мин ) Выглядит сейчас так:
Видео в готовых работах
Коллекция моих моделей
Сообщение отредактировал nothings - Четверг, 01.12.2016, 07:45 |
|
|
|