Понедельник, 17.06.2024, 23:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: agrael  
Не работает контроль точек
bitvgДата: Среда, 24.07.2013, 01:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я новичок. Вечером все работало. На другой день ни в одном из режимов Osnap не могу соединить точки и кривые.
 
afessДата: Среда, 24.07.2013, 04:50 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. С бухты и барахты никто не поймет про что речь ) Я полагаю что вы работаете в программе Rhino?


если да, то посмотрите на картинку. при включенном osnap, должна быть вот такая панелька. там есть дополнительные параметры для привязки к точкам или точкам кривой. это параметр End. на картинке она и включена галочкой. эти мои параметры стоят по умолчанию
 
bitvgДата: Среда, 24.07.2013, 04:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю, вернее учусь в Рино. Перепробовал весь чекбокс. По нулям. От балды просто начал рисовать кривые и пытаться соединять их. Не выходит. До сегодгящнего дня всче работало. Переустанавливать Рино не мсогу сейчас. На даче.
 
bitvgДата: Среда, 24.07.2013, 05:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
При включенном End точка лезет на осевую.
 
afessДата: Среда, 24.07.2013, 05:20 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
а Snap включен? это привязка по координатам. если у вас клетка 1 см и вы пытаетесь нарисовать около оси , то будет стремиться к осевой точке. потом чтобы лучше в одной плоскости все это шло надо включить Planar. ну и просто для эксперимента попробуйте выставить все те параметры что и у меня. а там оключите все что около Osnap, кроме самого оснапа