Коррекция сканов в фотошопе
|
|
korneliy | Дата: Суббота, 27.06.2015, 06:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую, друзья! Предлагаю в этой теме делиться наработками работы со сканами в фотошопе, вроде отдельной темы с шопом нет. У меня навыки работы с шопом касаются в основном обработки фотографий, что в нашем деле особо без надобности. Вот столкнулся с рисованием заклепок - раньше делал, сейчас пытаюсь вспомнить. Мастера перекрасов - буду очень благодарен за советы и помощь, думаю и другие моделисты тоже У меня CS 5 русифицированный, попробую описать, как пробую на листе размером порядка 3500 пикс. по длинной. Делаю новый слой, выбираю круглую кисть порядка 3-4 пикс., потом иду во вкладку "окно", выбираю кисть, то есть вкладку с полными настройками. Сначала нижним движком выбираю интервалы между точками, потом верхним - размер точки, завязанный с интервалом, средний движок жесткость - по ситуации. С прямым рядом клепок разобрался - сначала в нужной точке левой кнопкой мыши ставлю начальную клепку, потом с нажатым шифтом ставлю конечную. А как быть с криволинейными линиями клепок, с окружностями? Могу рассказать, как делаю разнообразные потеки масла и прочей бяки. Допустим,надо испачкать лючок. Инструментами выделения (по ситуации -лассо, волш.палочка или еще как) выделяем этот лючок, копируем его на новый слой (ctrl+J), делаем новый пустой слой, тащим его между первыми двумя. На этом пустом слое мягкой кистью цвета горелого масла рисуем линии там, где нужно испачкать. Лючок остается чистым, линия проходит слоем ниже. Потом берем инструмент палец( под "каплей" в левой панели), ставим 10-20 пикс. и размазываем нарисованную линию в направлении потеков. Сумбурно пишу - по хорошему видос надо делать, да и к тому же я сам только учусь)
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Суббота, 27.06.2015, 06:23 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 27.06.2015, 17:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата korneliy ( ) С прямым рядом клепок разобрался - сначала в нужной точке левой кнопкой мыши ставлю начальную клепку, потом с нажатым шифтом ставлю конечную. А как быть с криволинейными линиями клепок, с окружностями? Как минимум точно так же, только увеличивай изображение и обрисовывай окружность короткими прямолинейными "штрихами". Чем больше их будет и крепнее масштаб, тем качественее получится. Муторно, но я на Ла-5 рисовал все заклепки таким способом.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Суббота, 27.06.2015, 18:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Василий, привет! Я приметно так и думал, потом как вариант можно попробовать слой с клепками через трансформирование - деформация, и гнуть линию по намеченному контуру. Но таким макаром размер и форма заклепок поплывут, поэтому надо небольшие участки так делать. Да, еще вспомнил одну фишку, как придать небольшим лючкам, щиткам, участкам клепки более живой вид. Вырезаем нужный лючок с запасом, тащим на новый слой, к нему применяем фильтр: кнопка фильтр сверху - вкладка другие(в самом низу), - цветовой контраст. Радиус ставим 10-20 пикс. Затем обесцвечиваем слой фильтра и инвертируем. Наложение ставим "перекрытие" (owerlay) . Настройки радиуса и прозрачности надо запомнить, чтобы везде одинаково было.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 27.06.2015, 22:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата korneliy ( ) А как быть с криволинейными линиями клепок, с окружностями? Просто. Создаёшь любую кривую (окружность, ломаная, "волна",...), преобразуешь её в "рабочий путь", и ведёшь выбранную кисть вдоль этого пути. Главное - чтобы рука не гуляла "плюс-минус километр". Правда, с замкнутыми кривыми всё ещё проще.
Сообщение отредактировал RnD7 - Суббота, 27.06.2015, 22:30 |
|
|
|
korneliy | Дата: Вторник, 30.06.2015, 07:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет коллеги! Попробую описать процесс перекрашивания отдельной детали, возьмем развертку плоскости, к примеру. В моем случае надо переделать камуфляж на верхней части. Открываем в шопе лист с этой деталью и создаем новый белый слой ,который будет монтажным. Выделяем по возможности точнее полигональным лассо( или пером, кому как удобней верхнюю часть крыла, переднюю кромку лучше посередине выделения пустить. Далее тащим выделенную область на монтажный слой, она она определится прогой как первый слой( монтажный у нас нижний , он закреплен, с ним никаких действий творить не будем. Далее делаем копию первого слоя, это будет расшивочный. К нему применяем инструмент "порог", он находится, во вкладке Изображение-коррекция-порог. Выставляем движком такую величину, чтобы все линии расшивки были тонкими, но без потери деталей. Далее жесткой кистью в 3-4 пикс. рисуем новую расшивку в местах,где старая не фонтан, предварительно вычистив белой кистью все лишние участки старой расшивки, также всякие точки, старые опознавательные знаки и проч. и проч. Выключаем видимость этого слоя, идем на слой с камуфляжем, пробуем разый диаметр и жесткость кисти для нового камуфляжа, и наносим границы более светлым цветом. Также с остальными цветами. Врубаем слой с расшивкой и ставим режим наложения линейный затемнитель. затем выделяем деталь по контуру, и делаем копию камуфляжного слоя. Создаем новый белый слой и пихаем его под только что вырезанный. Между расшивочным и камуфляжным слоем вставляем опознавательные знаки, техничку и проч. Никакие слои перед сохранением не сводим, оставляем в шоповом формате. Все, устал,писать, в следующий раз будем пробовать рисовать камуфляж на смежных деталях, чтобы не было несхождений. И последнее - не делайте больше ничего с цветом камуфляжа на детали, он эталонный, с него будем брать цвет на остальные детали, чтобы разнотона потом не было.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Вторник, 30.06.2015, 15:36 |
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 01.07.2015, 16:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| я вообще только ФШ и делаю. Другими не умею - не было повода научиться. в описанном тобою примере с маслом из-под лючка ваажно - потек идет по потоку, но до ближайшей расшивки. там он немного по ней растекается. Если обильно - то идет дальше, но след от перетекания стыка листов обшивки остается. для расшивки - потом в свойствах слоя немного добавляем тени без смещения. Если надо - то и объема
|
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 01.07.2015, 16:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| еще очень полезная штучка - когда сами клепки впотай и под краской, то они не видны. Но следы их очень оживляют перекрас. Нужно участками немного серым провести микроскопические как бы заклепки, а потом их неравномерно стереть. Получается эффект содранной на заклепках краски - зализы крыла, спина, где чехлы юзают часто, люки и т.п.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 01.07.2015, 17:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| balu109, огромное спасибо за твои уточнения, очень пригодятся! Вообще при нанесении следов эксплуатации очень выручают РЕАЛЬНЫЕ фото с большим разрешением, ни рендеры из игрушек, ни схемы раскрасок. Пользуйтесь гугловским поиском - название машины и walkaround, in action.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 01.07.2015, 18:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Ха! Да это просто не обсуждается! работать стараюсь не просто с фото реальной машины, а именного того самолета, который крашу. даже в эрзац-перекрасе Миг21 от ММ лежат фотки спарки и одиночки, с которых были взяты БН, а что уж говорить про серьезные работы. да, многие следы и особенности типовые, но нужно знать и особенности, историю. Например, знать, что многие Су-25 шли в Афган прямо с завода, а вот Су-17 - из полков, изрядно потрепанные еще до Афгана. Правда, через полгода и Су-25 были как из барабана стиралки.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 01.07.2015, 19:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата balu109 ( ) Ха! Да это просто не обсуждается! balu109, пишем то для всех, потому что считаю, что рано или поздно серьезный моделист приходит к необходимости самому вносить какие-то коррективы в модели и берется за софт. А кстати, почему ММ? У меня на полочке уже лежит Су-27 http://only-paper.ru/news....5-10173 перекраса DemonGhost и твоего, работа классная, но почему моделяж? Сушка и Миг-21 хороши в сборке?
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Среда, 01.07.2015, 20:07 |
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 01.07.2015, 21:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Су-27 от ММ считается лучшим по критерию - собираемость-сложность-точность. Хотя лично я не собирал, я Хала собирал, но слышал такое мнение. МиГ-21 от ММ -ну, во-первых, Ф-ки другого и нет, а во-вторых - мне коллега на работе просил "что-нить попроще и без винтов" проще ММсвкого миг21 уже нет ничего. Зато красивая эффектная балалайка. Правда, он его так и не собрал.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 01.07.2015, 21:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо за инфу по Су-27 Текстурки на движках классные, но имхо темноваты немного.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
korneliy | Дата: Четверг, 02.07.2015, 06:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот начал потихоньку ковырять флаевский J35 , тренируемся на кошках, так сказать На самом деле одна из любимейших машин!
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
balu109 | Дата: Четверг, 02.07.2015, 18:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю! Что-то есть притягательное в шведской линейке, а от Виггена я просто писаю кипятком, да и Драккен интересен. по теме - плохая расшивка испортит любой хороший перекрас. Увы....
|
|
|
|
korneliy | Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Согласен насчет расшива, сейчас с камуфляжем разберусь, да и брюхо двухцветное - низ фюзеля некрашеный, там здорово видны и следы эксплуатации, и разнообразная клепка Элевоны-закрылки отрежу тоже в шопе, там на нижней стороне консолей бустеры интересно просматриваются, в общем работы непочатый край) Один дракон, который к датскому юбилею крашен и напечатан GELI, у меня уже есть, но хотца флаевский А вигген - да, потрясная машина! И опять Флай, ХМ ни в какие ворота, но это всё позже - надо руку набить)
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|