Обработка сканов. Бесплатно
|
|
balu109 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:36 | Сообщение # 1711 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ВВС) Странно, что никто до сих пор не перекрасил Орликовский Ми-2 не самый востребованный - не воевал, в армейской авиации ничем не блеснул, хоть и были эскадрильи. на граждане - ну, разве что Мимино...
|
|
|
|
орёл | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:57 | Сообщение # 1712 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Advokats666, размер листа Tu-2 - A3. Если подождёшь дня 2-3 могу раскидать его на А4.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 01:51 | Сообщение # 1713 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (koljychka) у меня HP LJ 1010 не печатает длинные листы. Может кто подскажет, как быть? купить струйный принтер, а лучше - плоттер... У НР 1010 (как и многих "лезеров") в мозгах задано отслеживать лист бумаги определённого формата (читай заданного драйвером и настройками). Датчики в механике за этим следят. Передний край листа - начало подачи, соответственно по нему и синхронизируется вся механика и электроника принтера - блок лазера, форматтер и прочее. Если после определённого времени датчик с начала подачи не сигнализирует о втором (заднем) крае листа (лист прошёл полностью) принтер валится в ошибку по замятию. Так что на длинных полосах печатать не получиться.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
WOOLF | Дата: Вторник, 17.04.2012, 02:44 | Сообщение # 1714 |
Группа: Опытные
Сообщений: 180
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| http://only-paper.ru/news....15-1241 Разложите на А4, пожалуйста Заранее благодарю!
|
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 17.04.2012, 02:50 | Сообщение # 1715 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| WOOLF, на А4 21х29,7, или можно на 21х59,4?
|
|
|
|
WOOLF | Дата: Вторник, 17.04.2012, 04:47 | Сообщение # 1716 |
Группа: Опытные
Сообщений: 180
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Серенький, на стандартный.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 17.04.2012, 04:57 | Сообщение # 1717 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошо. Сделаю.
|
|
|
|
vedmak73 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 05:31 | Сообщение # 1718 |
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток можно вот http://only-paper.ru/news/2010-06-21-5200-0-2 это перевести в масштаб 1-25?и на нормальный А4?
|
|
|
|
Алена | Дата: Вторник, 17.04.2012, 05:35 | Сообщение # 1719 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (balu109) е самый востребованный - не воевал, в армейской авиации ничем не блеснул, хоть и были эскадрильи. на граждане - ну, разве что Мимино... Так их вроде немерено было выпущено.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
balu109 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 06:02 | Сообщение # 1720 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| ну, есть такие машины - и много, и летал везде, а вот всё как-то без "остроты". да, это достойный этап в нашей истории авиации, но как-то все тускло (да и строился-то он в Польше только) Армию он не устроил - такое себе не пойми что, курьерская машинка без брони, дублирования и пр. Полярникам не пошел толком, в горах - опять мимо кассы, что называется. Вот разве что ГАИ, да буряки опрыскивать. вроде б и построили тыщ 5, а как-то ничего запоминающегося. и не тот случай, когда "простой трудяга". делать перекрас - ну и какой? ГАИ? Спортивная акробатика? были у нас разведэскадрильи в составе ОБВП - опыт признан неудачным. чем-то напоминает что-то типа Як-28 - создали, летал, а машинка бестолковая, что в разведке, что бомбер, что в помехах. в итоге - было полно, а на вооружение не были приняты, вот такой юридический парадокс. ну, тот хоть геройством экипажа прославился - песня "Огромное небо" - это о них (Капустин-Янов, апрель 66го, Германия)
|
|
|
|
орёл | Дата: Среда, 18.04.2012, 06:51 | Сообщение # 1721 |
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Advokats666, забирай flyM-029-Tu-2 (А-4) http://depositfiles.com/files/rdcwkhy1y
|
|
|
|
Серенький | Дата: Среда, 18.04.2012, 07:57 | Сообщение # 1722 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| WOOLF, забираем Halinski Kartonowy Arsenal 2007-3 - Spitfire IXc - А4 20 Мб HalinskiKartonowyArsenal2007-3-SpitfireIXc-А4.rar
|
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 18.04.2012, 15:58 | Сообщение # 1723 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (balu109) делать перекрас - ну и какой? ГАИ? Спортивная акробатика? Зелененький. Генеральский лимузин или ДОСААФ или Мимино. А был он и в Полярной авиации, к чукчам доктора летали. Блин, да похоже это действительно рабочая лошадка была. Да не красавец рыцарский конь, арабский рысак. А так крестьянская невзрачная лошадка, но кормившая и семью крестьянина, да и всю страну такие беспородные лошаденки кормили и строили. все-таки выходит-трудяга Насчет Як-28. Не сказать, что дюже удачный. И бомбоотсек на яме грузить надо было и при полной нагрузке фюзеляж говорят изменял геометрию так, что створки открыть нельзя было. Но. Как дальний перехватчик был вполне ничего себе, думаю не менее удачный чем Ту-128. Как постановщик помех... Ну так до какого года служили Як-28ПП? неспроста. Ну и бомберы с радиолокационными системами. Вроде как Як-28Л и Як-28И первыми у нас были. Подготовили почву для Су-24. Первым быть всегда непросто. Ну и самое главное. Эточертовски красивые самолеты. Стремительные с веретенообразным фюзеляжем. Красив в любом ракурсе. Но хочется именно бомбер. А его нет.
|
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:09 | Сообщение # 1724 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ВВС) похоже это действительно рабочая лошадка была да нет. оно как-то везде и нигде с толком. он не мог выжить Ми-4 с гор и Северов долго, армия от него открестилась сразу, оставив только для "членовозов" и прочей лабудени. у поляков много работал, у чехов. ну, и поля наши родимые, куда ж без хлебушка-то. но ничего яркого, запоминающегося. Его нужно красить под какой-то конкретный борт, дорогой сердцу заказчика лично. или Мимино. Quote (ВВС) Насчет Як-28. Не сказать, что дюже удачный. И бомбоотсек на яме грузить надо было это вообще был тот еще головняк. его заперли по началу в Афган (с Союза летал, Мары, 39 ОРАП, Карши - 149 БАП) - тихий ужас. от нагрузки перекашивало фонарь и его нельзя было закрыть. летчик сидел уже в кабине по жаре, с выключеными кондиционерами, весь период загрузки. три потеряли (один сбили, два разбилися при посадке). Много работали на подсветку и радиоразведку. в феврале 80го доже от Томкета уворачивался иранского не сказать, что отстой - работал много , да и он просто красив, этакая советская классика. жаль, что нет достоверных снимков Афгана. я б перекрасил с удовольствием. Просто как-то не сложилась судьба у "самолетки"...
|
|
|
|
WOOLF | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:51 | Сообщение # 1725 |
Группа: Опытные
Сообщений: 180
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Серенький, Спасибо огромное!
|
|
|
|