Суббота, 15.06.2024, 13:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: agrael  
Чем склеить ватные палочки?
BoyanistДата: Четверг, 17.03.2022, 06:09 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Пытался сделать из ватных палок балансир. Все обрезал ровно под 45°. Но когда попытался приклеить цианакрилом ничего не произошло, детали не склеились.
Попробовал склеить Ревелловским клеем для моделей. Оставил на ночь. Завтра увижу результат. Но если не получится...
Чем посоветуете воспользоваться? Спермоклей сразу отметаем. Как и ПВА.
 
АлданДата: Четверг, 17.03.2022, 11:27 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
Boyanist, там же полиэтилен, а его клеить тот ещё геморрой.
Не проще взять бамбуковые шпажки? Диаметр почти такой же.
Можно ещё из кусочка скрепки штифт сделать для прочности.
 
JodenДата: Четверг, 17.03.2022, 22:43 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
Полиэтилен клеится (на самом деле сплавляется) очень замечательно бутилацетатом.
Где взять - не знаю, у нас в клубе он просто есть.
 
BoyanistДата: Пятница, 18.03.2022, 01:03 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 596
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, большое спасибо. Ревелл вполне себе справился. Скорее всего в пузырьке тот самый дихлорэтан.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: