В качестве примера: 1. Имеем 2 окружности, которые впоследствии соединим loft'ом:
2. Выделяем, нажимаем loft:
Появилась линия с двумя стрелками. По этой линии и будет разрезана поверхность.
Допустим, меня не устраивает эта линия. Тогда я просто перетаскиваю одну стрелку:
3. Соединяю окружности loft'ом (желтым показана линия разреза при разворачивании)
Quote (Hidden_Demon)
я на детале делаю пометки для дальнейшей окраски, а оно при разворачивании все упрощает и делает простой полигон, соответственно пометки свои я тоже теряю...
Нужно выделять не только поверхность, но и все линии-пометки.Добавлено (19.09.2009, 18:28)
---------------------------------------------
Имеем полусферу с нанесенной на нее линией. Для более точного разворачивания разрезаем ее на 4 части.
Выделяем четверть вместе с линиями:
Разворачиваем с помощью Squish:
Тоже самое делаем с остальными четвертями.
Добавлено (19.09.2009, 18:47)
---------------------------------------------
И еще одно замечание:
Допустим, я создаю сферу. При этом я провожу ее радиус:
По этой линии и пройдет разрез:
Это касается всех тел вращения.