| Помогите с RhinoCEROS! | 
|  | 
| 
 | KUBINEC | Дата: Пятница, 10.08.2018, 06:31 | Сообщение # 1036 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 233 Репутация: 1 Награды: 0 Статус: Offline | Boyanist, понял.спасибо |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Пятница, 10.08.2018, 09:17 | Сообщение # 1037 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | KUBINEC,можно перевести. Сам на днях переводил. Днем буду возле ноута прсмотрю. 
 Команда.
 MeshToNURB
 
 
 Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 10.08.2018, 12:20 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 2gringo | Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 03:12 | Сообщение # 1038 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 288 Репутация: 1343 Награды: 3 Статус: Offline | Всем привет. Что-то у меня стало с отрисовкой рендера в Рино. По фото все видно. 
 
  
 Однако, когда выделяешь объект, линии изопар показывают как надо. Фото приложил.
 
 
  
 Первой мыслью было, в настройках рендеринга стало малое разрешение сглаживания. Глянул, нет, стоит максималка, как обычно и выставил еще при первойнастройке проги. И что, самое странное, старые файлы открываю, там объекты отрисованы в рендере как и положено, без таких загибов)) Разворачиваю объект, все нормально тоже. Однако, при построении всей модели, эти зазубрины раздражают. Нет эстетического вида, когда крутишь в плоскостях, чтобы оценить, исправить ошибки. Поменял разные параметры в рендеренге, такое получается только при создании новых объектов.
 Кто что думает по этому поводу?
 
 Если о тебе думают плохо, радуйся, что о тебе вообще думают!
 -----------------------------------------------------------------------
 В ангаре: Catalina PBY-5A, Ил-2
 Визитка - Уже в прошлое
 
 
 Сообщение отредактировал 2gringo - Воскресенье, 14.10.2018, 03:13 |  
 |  |  |  | 
| 
 | vov4ik_zver | Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 05:32 | Сообщение # 1039 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2374 Репутация: 1716 Награды: 10 Статус: Offline | 2gringo, толком не ясно, но наверное нстройки мэш нужно глянуть в опциях 
 в разработке:
 ППС-43 Colt Python
 Творчество
 В галерее: MG-42
 ...и ваще что наваял
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Вторник, 16.10.2018, 15:53 | Сообщение # 1040 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | 2gringo, каким способом построено? |  
 |  |  |  | 
| 
 | 2gringo | Дата: Вторник, 16.10.2018, 20:24 | Сообщение # 1041 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 288 Репутация: 1343 Награды: 3 Статус: Offline | StIKEG, данная деталь трубка по выбранной линии. В реале будет из проволоки она. А так, многие радиусные объекты так показываются. Например просто круглое отверстие, показывается как шестигранное
   Думаю потом выделить время, да переустановить прогу...
 
 Если о тебе думают плохо, радуйся, что о тебе вообще думают!
 -----------------------------------------------------------------------
 В ангаре: Catalina PBY-5A, Ил-2
 Визитка - Уже в прошлое
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Среда, 17.10.2018, 00:29 | Сообщение # 1042 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | 2gringo, может не стоит. посмотри что у тебя в file->properties...
 В document propeties - mesh
 Может там ручные настройки стоят.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | 1Kla$ | Дата: Среда, 30.01.2019, 01:17 | Сообщение # 1043 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 46 Репутация: 391 Награды: 0 Статус: Offline | Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: есть 3d модель трака, в ней нужно сделать отверстия под пальцы. В рино пытался использовать Булевое вычитание, но ничего не выходит 
  Делаю цилиндр сквозь трак, потом пытаюсь его вычесть из модели. В результате программа не реагирует на команды.
 
  Что делаю не так? При создании примитивов булевое вычитание работает как положено. Трак готовлю под 3d печать.
 https://yadi.sk/d/1Z45h8SzJfghDQ
 Тут трак. Пожалуйста помогите решить проблему.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | ban | Дата: Среда, 30.01.2019, 02:06 | Сообщение # 1044 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 30 Репутация: 35 Награды: 0 Статус: Offline | У тебя полигональная модель. Брысь к моделлеру. 
 Искусствоведов группа тихо,
 Восторженно глядит на холст
 И вдруг один, седой и строгий,
 Отчетливо сказал: "Говно!"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Пятница, 01.02.2019, 22:32 | Сообщение # 1045 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Вместо крыши получатся вот такая, в прямом смысле.   
   
 Чё надо дабы было как надо?
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | канопус | Дата: Пятница, 01.02.2019, 23:13 | Сообщение # 1046 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 642 Репутация: 675 Награды: 0 Статус: Offline | Modeller, Скорее всего у тебя в этом месте впадина. Проведи сечение и посмотри. 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Пятница, 01.02.2019, 23:27 | Сообщение # 1047 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Ну то что она там есть, оно то и видно. И смежный вопрос, как делать гладкими такие штуки, без грани в серёдке? После отступа, если скажем, через подготовки для blend сделать поверхность, то она же не Merge потом. Или это всё не то? 
  
 Ну и капот тогда уже. Он сверху должен быть с плавным переходом.
 
  
   
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 01.02.2019, 23:32 |  
 |  |  |  | 
| 
 | канопус | Дата: Пятница, 01.02.2019, 23:37 | Сообщение # 1048 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 642 Репутация: 675 Награды: 0 Статус: Offline | Modeller, У тебя скорее всего не правильная кривая , желтым показал. Ты построил только половину. А ты попробуй построить полностью кривую, от края до края(красная) и точно в середине вытяни ее. Потом посередине разрежь, и делай свою поверхность.Такую кривую удобно строить командой Conic 
     
 
 Сообщение отредактировал канопус - Пятница, 01.02.2019, 23:37 |  
 |  |  |  | 
| 
 | StIKEG | Дата: Суббота, 02.02.2019, 16:30 | Сообщение # 1049 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 553 Репутация: 361 Награды: 2 Статус: Offline | Modeller, сорвали с языка. Не зеркаль поверхность. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Суббота, 02.02.2019, 20:59 | Сообщение # 1050 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Если целиком, то какой тогда способ построения выбрать? Потому что, на скринах выше, тоже был arc blend крывых для сглаживания. 
 
  
  
 Это из тех же кривых, только зеркало и mergesrf.
 
 
  
 Собственно из за чего и возник вопрос)
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Суббота, 02.02.2019, 21:01 |  
 |  |  |  |