Вторник, 24.12.2024, 06:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Помогите с RhinoCEROS!
KUBINECДата: Пятница, 10.08.2018, 06:31 | Сообщение # 1036
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Boyanist, понял.спасибо
 
StIKEGДата: Пятница, 10.08.2018, 09:17 | Сообщение # 1037
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
KUBINEC,можно перевести. Сам на днях переводил. Днем буду возле ноута прсмотрю.

Команда.
MeshToNURB


Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 10.08.2018, 12:20
 
2gringoДата: Воскресенье, 14.10.2018, 03:12 | Сообщение # 1038
Группа: Мастера
Сообщений: 288
Репутация: 1343
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет. Что-то у меня стало с отрисовкой рендера в Рино. По фото все видно.



Однако, когда выделяешь объект, линии изопар показывают как надо. Фото приложил.



Первой мыслью было, в настройках рендеринга стало малое разрешение сглаживания. Глянул, нет, стоит максималка, как обычно и выставил еще при первойнастройке проги. И что, самое странное, старые файлы открываю, там объекты отрисованы в рендере как и положено, без таких загибов)) Разворачиваю объект, все нормально тоже. Однако, при построении всей модели, эти зазубрины раздражают. Нет эстетического вида, когда крутишь в плоскостях, чтобы оценить, исправить ошибки. Поменял разные параметры в рендеренге, такое получается только при создании новых объектов.
Кто что думает по этому поводу?
Прикрепления: 5260887.jpg (31.9 Kb) · 5866743.jpg (59.3 Kb)


Если о тебе думают плохо, радуйся, что о тебе вообще думают!
-----------------------------------------------------------------------
В ангаре: Catalina PBY-5A, Ил-2
Визитка - Уже в прошлое


Сообщение отредактировал 2gringo - Воскресенье, 14.10.2018, 03:13
 
vov4ik_zverДата: Воскресенье, 14.10.2018, 05:32 | Сообщение # 1039
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
2gringo, толком не ясно, но наверное нстройки мэш нужно глянуть в опциях

в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
StIKEGДата: Вторник, 16.10.2018, 15:53 | Сообщение # 1040
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
2gringo, каким способом построено?
 
2gringoДата: Вторник, 16.10.2018, 20:24 | Сообщение # 1041
Группа: Мастера
Сообщений: 288
Репутация: 1343
Награды: 3
Статус: Offline
StIKEG, данная деталь трубка по выбранной линии. В реале будет из проволоки она.
А так, многие радиусные объекты так показываются. Например просто круглое отверстие, показывается как шестигранное biggrin
Думаю потом выделить время, да переустановить прогу...


Если о тебе думают плохо, радуйся, что о тебе вообще думают!
-----------------------------------------------------------------------
В ангаре: Catalina PBY-5A, Ил-2
Визитка - Уже в прошлое
 
StIKEGДата: Среда, 17.10.2018, 00:29 | Сообщение # 1042
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
2gringo, может не стоит.
посмотри что у тебя в file->properties...
В document propeties - mesh
Может там ручные настройки стоят.
 
1Kla$Дата: Среда, 30.01.2019, 01:17 | Сообщение # 1043
Группа: Опытные
Сообщений: 46
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: есть 3d модель трака, в ней нужно сделать отверстия под пальцы. В рино пытался использовать Булевое вычитание, но ничего не выходит

Делаю цилиндр сквозь трак, потом пытаюсь его вычесть из модели. В результате программа не реагирует на команды.

Что делаю не так? При создании примитивов булевое вычитание работает как положено. Трак готовлю под 3d печать.
https://yadi.sk/d/1Z45h8SzJfghDQ
Тут трак. Пожалуйста помогите решить проблему.
 
banДата: Среда, 30.01.2019, 02:06 | Сообщение # 1044
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
У тебя полигональная модель. Брысь к моделлеру.

Искусствоведов группа тихо,
Восторженно глядит на холст
И вдруг один, седой и строгий,
Отчетливо сказал: "Говно!"
 
ModellerДата: Пятница, 01.02.2019, 22:32 | Сообщение # 1045
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Вместо крыши получатся вот такая, в прямом смысле. biggrin


Чё надо дабы было как надо?
Прикрепления: 2209355.jpg (43.9 Kb) · 1182414.jpg (48.6 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
канопусДата: Пятница, 01.02.2019, 23:13 | Сообщение # 1046
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, Скорее всего у тебя в этом месте впадина. Проведи сечение и посмотри.
Прикрепления: 2083041.jpg (51.7 Kb)
 
ModellerДата: Пятница, 01.02.2019, 23:27 | Сообщение # 1047
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Ну то что она там есть, оно то и видно. И смежный вопрос, как делать гладкими такие штуки, без грани в серёдке? После отступа, если скажем, через подготовки для blend сделать поверхность, то она же не Merge потом. Или это всё не то?


Ну и капот тогда уже. Он сверху должен быть с плавным переходом.

Прикрепления: 1718828.jpg (49.5 Kb) · 9544509.jpg (29.0 Kb) · 2026985.jpg (176.7 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 01.02.2019, 23:32
 
канопусДата: Пятница, 01.02.2019, 23:37 | Сообщение # 1048
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, У тебя скорее всего не правильная кривая , желтым показал. Ты построил только половину. А ты попробуй построить полностью кривую, от края до края(красная) и точно в середине вытяни ее. Потом посередине разрежь, и делай свою поверхность.Такую кривую удобно строить командой Conic
Прикрепления: 7218135.jpg (47.8 Kb) · 9855399.jpg (132.8 Kb)


Сообщение отредактировал канопус - Пятница, 01.02.2019, 23:37
 
StIKEGДата: Суббота, 02.02.2019, 16:30 | Сообщение # 1049
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Modeller, сорвали с языка. Не зеркаль поверхность.
 
ModellerДата: Суббота, 02.02.2019, 20:59 | Сообщение # 1050
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Если целиком, то какой тогда способ построения выбрать? Потому что, на скринах выше, тоже был arc blend крывых для сглаживания.




Это из тех же кривых, только зеркало и mergesrf.



Собственно из за чего и возник вопрос)
Прикрепления: 1307994.jpg (106.3 Kb) · 2755093.jpg (59.3 Kb) · 3604854.jpg (27.6 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Суббота, 02.02.2019, 21:01
 
Поиск: