Воскресенье, 10.11.2024, 11:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
MESSER BF-109
ShavrovskiДата: Пятница, 17.07.2009, 16:52 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Выкладываю векторные (Corel Draw 12) выкройки и схемы сборки мессершмитта. Детали пронумерованы. Текст в кривых.

Нужно:
1. Шасси. Ниши в крыльях можно залить черным.
2. Описание. Т.е. текстовая часть. Возможно, инструкцию по сборке.

Это перерисовка выкроек, которые размещены на этом сайте и некоторая их правка - они там несходились.


Finit hic Deo

Сообщение отредактировал Shavrovski - Пятница, 17.07.2009, 16:53
 
SatanДата: Пятница, 17.07.2009, 18:48 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Порты пулеметов не сходятся децл. Может подправите?
 
menesДата: Четверг, 23.07.2009, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Так. готова статья для Мессершмидта. Для форума объём великоват.

Нужно мнение стороннего человека. Мой мозг уже "замылен", я косяков просто не вижу.
 
Fagot17yДата: Четверг, 23.07.2009, 18:03 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Репутация: 143
Награды: 1
Статус: Offline
Прикольный малыш. Гдето видел свалку таких крох (до Мегабайта) в векторе. Иногда хочется собрать..

Не попробуешь, не узнаешь. Завершен http://only-paper.ru/forum/6-6934-1
 
vladmlavrovДата: Суббота, 01.08.2009, 06:16 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Обнаружил процесс чисто случайно. Shavrovski, надо было в основной теме про наше издание кинуть в меня тапочком
(типа "чего не смотришь?)
Как-то он грубовато смотрится. Хочется все черные линии превратить в серые, а с желтого кока их вообще убрать. Я так понимаю, заклепки и швы там тоже красиили? Т.е. они были лишь чуть темнее основного тона, а мы их глубоко черным рисуем, как будто там толстая глубока трещина. Неаккуратно получается. Как бы их - все линии расшивки и крепеж - осветлить?
Как дела с инструкцией? Какого рода нужна еще помощь? Есть ли у него кабина? Сможет ли сделать сами, если что?
Лавров.

Добавлено (01.08.2009, 06:16)
---------------------------------------------
Да, и еще большая просьба - выложить в растре. Корел есть не у всех, кто может дать ценные советы.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
slider2000Дата: Суббота, 01.08.2009, 08:56 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
Да, и еще большая просьба - выложить в растре. Корел есть не у всех, кто может дать ценные советы.

Тогда уж лучше выложить вектор в PDF-ке. "Акробат"-то наверное есть у всех! biggrin А растр "убивает" все те преимущества, которые даёт вектор - тонкость, точность и изящество линий и возможность безболезненного масштабирования без потери качества.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
bober550Дата: Вторник, 18.08.2009, 10:09 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (menes)
Нужно мнение стороннего человека. Мой мозг уже "замылен", я косяков просто не вижу

Как на мой взгляд много политеса, мало техники. Стоит упомянуть что 109 был прекрасно проработан под массовый выпуск, технологичность машины просто изумительна. Далее Хе-112 был всеж таки получше но дуэт любимца фюрера Удета с членом партии Мессершмитом явно перевесил беспартийного интеллигента профессора Хейнкеля.
Во первых Bf-109 догнал по скорости И-16 (465 км/ч на 4000м против 457 на 3250),
Сие есть большое вражье колдунство biggrin . Реально на всех основных высотах воздушных боев и16 превосходил ранний месс. Особую трагичность привносил паскудный винт- при попытке разогнаться на пикировании он шел в раскрутку. Именно из недостатков раннего месса и родилась знаменитая тактика истребителей люфтваффе которая позволила им надолго завоевать господство в небе. Все ВВС мира вели бой по одной схеме- строй троек, при встрече с истребителями противника- индивидуальный дог-файт. Попытка вести в небе Испании бои на Ме109 против И16 неминуемо приводили к поражению. Пилотами "Кондора" была разработанна новая схема боя. В основе ее взаимодействие хорошо слетанных пар.
В кратце это выглядит так. Группа связывания боем( в условиях Испании эта грустная роль досталась итальянцам, что вызывало у них закономерное недовольство) завязывает дог-файт. Строй противников разваливаеться на индивидуальные бои. В этот момент пара мессов,разогнавшись на пологом пикировании, атакует отдельный и16. Если атака ведущего по какой либо причине не достигла цели(почтим мгновеньями скорби вооружение хуже чем на самолете аса первой мировой Рихгофена biggrin ) добивает ведомый( заодно срывая возможную контр атаку очнувшегося пилота И16) если и его потуги остаються тщетными(а так и было в большинстве случаев) пара продолжая полого пикировать выходит из боя. И вот тут наступал интересный момент если И16 оставался неповрежденным он мог догнать нахалов и обьяснить преимущества интернацианального советского социализма над шовинистическим национал-социализмом. Чтобы этого не произошло ударную пару прикрывала еще одна пара которая чаще всего без помех снимала ,увлекшегося дискуссией с первой парой, республиканский И16. Дальнейшее развитие этого опыта привело к отказу от группы связывания боем- ее заменило эшелонирование по высоте и внезапные удары из под солнца, туч или просто с неожиданного направления(измученные итальянцы облегченно вздохнули). Следующее открытие было не менее революционно. Оказалось что не надо пытаться прикрыть войска и бомберов путем постоянного висения над ними. Достаточно стараться сбить как можно больше самолетов противника все равно каким путем. Важнее завалить четверых подранков бомберов после удара по цели чем сбить одного , потерять одного своего, и сорвать бомбоудар по своим войскам. В следующий раз прилетит меньше заодно морально подавленных противников. И так до полного коллапса противоборствующей стороны. То есть акцент сместился с выполнения обеспечивающих задач в сторону самостоятельной воздушной войны. Такая тактика оказалась полной ножиданностью для республиканских пилотов( настолько что они ее просто не осознали) и позволила вкупе с ростом технических характеристик новых модификаций Ме109 захватить господство в небе Испании. Естественно все Люфтваффе не перешло сразу на новые рельсы. Польша была сметена тупо за счет количества и качества. Но уже во Франции попытка воевать по старому быстро привела к значительным потерям( дог-файт почти всегда размен 1:1 с небольшими вариациями) Вот тут и пригодился опыт ветеранов Испании . Быстро перестроившись на ходу Люфтваффе плотно оседлало небо Франции. В Англии тактика дала сбой- сплошное локационное поле резко сократили возможность атак "изза угла". Плюс истребители были скованны необходимостью прикрывать бомберы- основной инструмент Битвы за Британию. Зато против Советского Союза успех был полный. на долгих два года советские ВВС были ввергнуты вглубочайший кризис полностью не преодоленный до конца войны. Но основную нагрузку в войне с СССР нес уже не Емиль.
Вот гдето так

Добавлено (18.08.2009, 09:52)
---------------------------------------------
Ага еще вспомнил! biggrin Фонарь на мессе вопреки мнению пилотов был сразу сделан однозначно закрытым- полет с открытым фонарем стал принципиально не возможен. Зато сброс его был прост и абсолютно надежен в любом положении самолета. Вообще живучести и спасению пилота было уделено особое внимание. Прострел одной половинки радиатора не приводил к потере всей жидкости из системы охлаждения, даже в случае пожара бензобака можно было какоето время продолжать полет и безопасно покинуть самолет, да и сам бензобак сразу получил надежное протектирование. Рациональное бронирование включавшее в себя бронестекло обеспечивало достаточно надежную защиту от пуль винтовочного калибра. Картину дополняло прекрасное радиооборудование. Развитая электронная промышленность позволила установить на месс надежно работаюшую радиосвязь подняв управление боем на новую ступень развития.
Недостатками месса так и не изжитыми на всех модификациях остались- плохой обзор, проблемное шасси и тугое управление на большой скорости не позволявшее отреагировать на энергичный маневр атакованного мессом самолета. Английские пилоты "Харрикейнов" используя великолепную горизонтальную маневренность иногда успевали не только сорвать скоростную атаку месса но и успеть выпустить результативную очередь вслед незадачливому агрессору.

Добавлено (18.08.2009, 09:57)
---------------------------------------------
И на последок biggrin Простите а нельзя както получить версию для бета сборки. Плииз angel2

Добавлено (18.08.2009, 10:09)
---------------------------------------------
В PDF если можно biggrin .


Выхожу из кризиса.
 
vladmlavrovДата: Среда, 19.08.2009, 04:36 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
bober550, отличная статья - не со всем согласен, но часть обязательно возьму в дополнение к статьи Менеса. Про бета-версию - вы просто нас спасаете! Я тогда доделаю ему шасси и кабину - крылья и тот отсек фюзеляжа где кабина пока не собирайте. PDF надо поросить у Шавровски. Я попрошу.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
bober550Дата: Среда, 19.08.2009, 08:12 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Выкладывайте. Отложу на время свой любимый флот и тряхну стариной.
Quote (vladmlavrov)
не со всем согласен

Если про тактику попробуйте поспорить smile . Отстоял этот тезис на нескольких военно-исторических форумах biggrin Могу попробовать еще раз biggrin


Выхожу из кризиса.
 
vladmlavrovДата: Четверг, 20.08.2009, 07:17 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
bober550, не согласен я с тем, что тактика выбыивания только подранков была такая уж и хорошая. Посмотрите мою статью про мессер (мой вариант статьи менеса), адрес у вас в личке. Если после нее захотите что сказать - я с удовольствием.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
bober550Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:50 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Простите ,мне кажеться мы немного выбиваемся из топа :'(. Может стоит открыть в общении тему" месс а так же тактика и техника начала ВМВ" smile . В принципе статья не плохая. Вы правильно сделали акцент на описании Испанской войны -окраска то оттуда. Но есть и но.
Вы немного не правильно меня поняли. Находкой была именно атака взаимодействующих( с помощью радио) ПАР! Во всех ВВС был принцип потерялся пристройся к любому и веди бой парой( по возможности) . Но заслуга немцев именно в сохранении взаимодействия между парами. Просто они видно первыми получили достаточно надежные радиостанции. Насчет подранков тут тоже не все так квадратно. Во первых все( ПРИЧЕМ ВСЕ) зенитки в Германии состояли в люфтваффе. То есть задачу на боевой день летчику месса и командиру батареи 20мм зениток приданной н-ской пехотной дивизии в одном районе ставил один штаб. Поэтому обычно считалось что для минимизации потерь наземных войск достаточно приданных зениток . Истребителям же чаще всего ставилась задача на нанесение противнику максимальных потерь при минимальных своих. Отсюда основные атаки производились после того как бомберы нанеся удар при повороте домой теряли строй. Одиночные машины и поврежденные естественно были более легкими целями. Но в случае когда цель представляла серьезную ценность для немцев ставилась задача прикрытия любой ценой. Вспомните хотябы знаменитый случай с нашей попыткой в 1941 разбомбить переправы через Двину. Немецкие истребители в этом случае даже входили в зону своего зенитного огня! Или прикрытие румынских нефтепромыслов. Именно гибкое управление истребительной авиации и упор на нанесение максимальных потерь- привели к практически полному уничтожению нашей бомбардировочной авиации летом-осенью 1941 года. С Дальнего Востока перебрасывались полки ДБ-3 и СБ численностью по 120 машин и выбивались в течении двух-трех недель!
Кстати Польшу и начало Франции немцы летали ТРОЙКАМИ smile . Кстати идеальный строй для воздушного патрулирования( как над обьектами, так и над своими бомберами)и атаки сомкнутого строя бомберов smile .
Ну и по мелочи biggrin
Ни в одной серийной модификации И-16 не было 4 пушки. Изза неудачного капота скорость на пикировании не превышала550-570. Отказы двигателей в Испании происходили изза карбюраторов. После форсировки М-25 родные карбюраторы перестали обеспечивать нормальную работу двигателей на всех режимах, выход (казалось cool нашли в установке карбюраторов с Испаносюизы(М100) Но при войсковой эксплуотации опять пошли отказы. Доморощенные карбюраторы вели себя еще хуже. Выход нашли в закупке новых амерских(там тоже наращивали мощность) . Ну вот пока маялись всей этой фигней пролетели два года(36-38). Ну и насчет слабых крыльев по моему это не КБ Поликарпова а шаловливые ручки заводского КБ. Которое всегда к сожалению было очень самостоятельное. Их "заслуга" - уродский капот И16( лень было делать управляемые на выходе жалюзи). Да и срыв программы И180 тоже во многом их заслуга( пропихивали свой супер самолет).
Ага ну ичтобы закончить с нашими biggrin . Для понимания случая с Рычаговым просто посмотрите какую должность он занимал до назначения командующим ВВС. Он как раз то и был ответсвенен за качество поставляемых в ВВС самолетов. Отсюда и проистекает ответ Сталина - " ВЫ не имели право так говорить". Вообще роль камарильи Рычагов, Смушкевич, Яковлев в гноблении Поликарпова и старых кадров ( Таиров, Пашинин, Кочергин и.т.д) , движков воздушного охлаждения(например М82) тема отдельного исследования. Настоятельно рекомендую вам так называемый архив Радионова( обширная база данных по советской авиации 17-47года).
Теперь по противостоянию Хе112 - Ме109. Не все повторюсь так квадратно. Хе112 изначально проектировался под перспективный мотор. И с движком предъявленным на конкурс он дейсвительно был тяжеловат. Но ни кто и не предполагал что в массовой серии будут самолеты с этим двиглом. Ну и чтобы не растекаться мысью по древу ,просто посмотрите с какой скоростью летал Хе112 с движком Ме109Е. И почитайте отзывы японских летчиков про Ки61( фактически одна из промежуточных версий все тогоже Хе112).
Теперь про маневр "Харитона". Действительно был реально( даже отрабатывался) следующий маневр: при обнаружении пилотом "Харикейна" что он находиться под атакой месса с пикирования, на дистанции 300метров(точно не помню но гдето около того) энергично выполнить вираж на полной мощности с небольшим набором высоты. По окончании маневра оказываешся сзади месса на дистанции 300 метров (дистанция схождения пулеметов "Харитона"). Огонь продолжать до дистанции 500метров. Англичане на нашем севере сопрвождая Пе2 так завалили трех мессеров.


Выхожу из кризиса.
 
vladmlavrovДата: Вторник, 25.08.2009, 05:13 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Собираю крыло - косяков очень много. Буду переделывать весьма знаичтельно

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
СеничДата: Вторник, 06.07.2010, 17:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Всё хорошо, всё правильно... Но попробуйте подсчитать, сколько уже "Оружейников" выложеног хотя бы на этом сайте... Не пора ли сделать что-то пооригинальнее? Но не менее знаменитое! Хотя бы, навскидку. И-185, или, скажем, Ил-18...

в работе Джордан EJ12 Джордан EJ13 Браун BGP 001 АЛГ-(51)17 ЗиС-8С
 
vladmlavrovДата: Среда, 07.07.2010, 01:06 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Удивлен. Иногда они возвращаются?
Shavrovski, это вы попросили перенести сюда эту тему? (полагаю, что нет).
Вообще-то переделки чужих моделей предполагались только на ранних этапах, ПаперАрт теперь выпускает только новые разработки. Можно, конечно, добавить секцию, доделать крыло, кабину и выдать за новую модель... Но лучше сделать что-нить свое.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: