Вторник, 25.06.2024, 11:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Пистолет ТТ
Alex_FreemanДата: Среда, 27.07.2022, 03:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех неравнодушных к бумаге и оружию! biggrin Продублирую слова из описания темы - я новичок и, скорее всего, буду задавать много вопросов касательно технологий моделирования и самой модели, её разверток. Надеюсь на понимание и отзывчивость. smile Думаю, что эта тема в будущем будет полезна для таких же чайников, как и я.

Выбор пал на относительно несложную модель пистолета ТТ - https://disk.yandex.ru/d/M1PDFqpqh4vs6w (спасибо за помощь vov4ik_zver).

Об используемых технологиях.
Для получения материала разной толщины использую следующие комбинации листов офисной бумаги и ватмана.
Материал толщиной 1мм - склеиваю 4 слоя ватмана под прессом.
Материал толщиной 0.65мм - склеиваю 2 слоя ватмана и 1 слой офисной бумаги под прессом.
Материал толщиной 0.8мм - склеиваю 3 слоя ватмана под прессом.
На каждом последнем слое (даже если это ватман) печатаю нужные развертки.
Листы склеиваются разведенным с водой клеем ПВА "Столяр". Если клей будет густой, листы после высыхания поведёт и они будут волнистыми.

На данный момент готовы все вырезки, относящиеся к рамке. Уже на начальных этапах возникают сложности с ней. Отверстия в деталях 4R и 5R преграждаются деталями 6R и 7R. Подскажите, так и должно быть или нужно что-то исправлять? Заметил, что в некоторых старых темах пропадают фото, поэтому, фото будут дополнительно загружены и на IMGUR - https://imgur.com/a/kNGT3vN

Прикрепления: 5523273.jpg (141.1 Kb) · 9680461.jpg (154.3 Kb) · 5833066.jpg (182.2 Kb) · 9062947.jpg (125.6 Kb)
 
sasha123321Дата: Среда, 27.07.2022, 23:21 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 116
Репутация: 516
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Alex_Freeman ()
Отверстия в деталях 4R и 5R преграждаются деталями 6R и 7R. Подскажите, так и должно быть или нужно что-то исправлять?


Ничего страшного! Дырку потом проковыряете. Она для оси затворной задержки. Заодно проходит через сергу ствола и держит его.

Рекомендую следить за толщиной слоев и при склейке деталей почаще проверять суммарную их толщину. Когда делал свой первый ПМ очень намучился из-за этой проблемы.
Также готовые половинки рамки советую вместе склеивать после подгонки магазина и ствола.

P.S. А режете очень аккуратно!


Не надо говорить мне что делать и я не буду говорить вам куда пойти
мои работы:
Линкор Фусо.
ПМ.
Крейсер 2 ранга Новик.
Крейсер Адмирал Сенявин.
ТАВКР Киев.
 
Alex_FreemanДата: Четверг, 28.07.2022, 00:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
sasha123321, понял, спасибо! У меня была ровно такая же история с ПМ, не отследил толщину материала и работа была испорчена. Теперь использую штангенциркуль, контролируя толщину.
 
sasha123321Дата: Четверг, 28.07.2022, 02:13 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 116
Репутация: 516
Награды: 2
Статус: Offline
А еще проверьте толщину проема в рамке по спуск. Мне пришлось срезать пару слоев с каждой стороны рамки.
И супер-клеем советую заливать внутреннюю часть рамки ДО склеивания половинок. Потом трудно будет подлезть.


Не надо говорить мне что делать и я не буду говорить вам куда пойти
мои работы:
Линкор Фусо.
ПМ.
Крейсер 2 ранга Новик.
Крейсер Адмирал Сенявин.
ТАВКР Киев.
 
Alex_FreemanДата: Четверг, 28.07.2022, 02:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Планирую сделать правую и левую сторону рамки отдельно, проклеить, обработать все внутренние поверхности и только после этого соединить половинки.

Сообщение отредактировал Alex_Freeman - Четверг, 28.07.2022, 03:34
 
vov4ik_zverДата: Среда, 03.08.2022, 15:16 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2367
Репутация: 1691
Награды: 9
Статус: Offline
Основательный подход.

в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
Alex_FreemanДата: Пятница, 19.08.2022, 01:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Для расширения "посадочного места" под спусковой крючок удалил на соседних вырезках лишние фрагменты, получается, что на данном этапе возможная ширина спускового крючка 0.65мм * 6 = 3.9мм. До нужных 4.8мм буду стачивать позже. На чертежах указано, что ширина спусковой скобы ТТ - 9мм, но у модели примерно 6.5мм, это вызывает некоторые сомнения касательно пропорций ширины скобы и спуска. Чтобы магазин получился ровнее, сделал для него форму из фанеры и ватмана. Сейчас пытаюсь добиться нужной геометрии, склеивая и закрепляя вырезки магазина на форме при помощи резинок. https://imgur.com/a/Z22KsyJ
Прикрепления: 1494759.jpg (156.5 Kb) · 3079683.jpg (150.9 Kb) · 3127976.jpg (172.8 Kb) · 6658590.jpg (183.6 Kb)
 
vov4ik_zverДата: Пятница, 19.08.2022, 03:44 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2367
Репутация: 1691
Награды: 9
Статус: Offline
Alex_Freeman, сделай магазин из жести,и не парься-сильно облегчит функционал.

в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
Alex_FreemanДата: Пятница, 19.08.2022, 07:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
vov4ik_zver, хороший был бы вариант, но где найти жесть нужной толщины, как её резать и чем спаивать/сваривать? Обязательно подумаю на этот счёт.

Сообщение отредактировал Alex_Freeman - Пятница, 19.08.2022, 07:58
 
vov4ik_zverДата: Пятница, 19.08.2022, 15:23 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2367
Репутация: 1691
Награды: 9
Статус: Offline
Alex_Freeman, консервная банка, паять паяльником с кислотой. Толщину нарастить до нужной картоном.

в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
sasha123321Дата: Пятница, 19.08.2022, 16:46 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 116
Репутация: 516
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Alex_Freeman ()
Чтобы магазин получился ровнее, сделал для него форму из фанеры и ватмана. Сейчас пытаюсь добиться нужной геометрии, склеивая и закрепляя вырезки магазина на форме при помощи резинок


Пришла такая мысль.

Паруса на одной из моих моделй "надувал" следующим образом: пропитывал ткань раствором ПВА примерно 20(ПВА)/80(вода) и сушил бытовым феном постепенно придавая форму руками. При необходимости засохший парус можно было повторно разогреть и подкорректировать. Форму держат уже несколько лет.

Если у вас картон многослойный собственной склейки, то возможно такая "технология" сработает при придании формы магазину на болванке. После пропитки цианоакрилатом будет как каменный.
В теории.


Не надо говорить мне что делать и я не буду говорить вам куда пойти
мои работы:
Линкор Фусо.
ПМ.
Крейсер 2 ранга Новик.
Крейсер Адмирал Сенявин.
ТАВКР Киев.


Сообщение отредактировал sasha123321 - Пятница, 19.08.2022, 16:46
 
sasha123321Дата: Суббота, 20.08.2022, 02:50 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 116
Репутация: 516
Награды: 2
Статус: Offline
vov4ik_zver,
Просьба как к специалисту: опишите процесс изготовления пружин на модель ТТ: толщтна, жесткость, кол-во витков и т.д. Основная проблема, разумеется в возвратной пружине. Боевая и пружина выбрасывателя тоже интересны.


Не надо говорить мне что делать и я не буду говорить вам куда пойти
мои работы:
Линкор Фусо.
ПМ.
Крейсер 2 ранга Новик.
Крейсер Адмирал Сенявин.
ТАВКР Киев.
 
Alex_FreemanДата: Среда, 31.08.2022, 19:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Расчертил спуск под 0.5мм, сходимость ещё не проверял. На нём есть разметка для приклеивания второй его части. Для своего удобства разместил их на листе с другими вырезками. https://disk.yandex.ru/i/rldMyyGZzHmc5w
 
sasha123321Дата: Понедельник, 05.09.2022, 01:25 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 116
Репутация: 516
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Alex_Freeman ()
Расчертил спуск под 0.5мм, сходимость ещё не проверял.

Подходит при минимальной обработке надфилем.

Возвратную пружину подобрали/сделали?


Не надо говорить мне что делать и я не буду говорить вам куда пойти
мои работы:
Линкор Фусо.
ПМ.
Крейсер 2 ранга Новик.
Крейсер Адмирал Сенявин.
ТАВКР Киев.
 
Alex_FreemanДата: Понедельник, 05.09.2022, 19:34 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
sasha123321, затвор и ствол ещё не готовы, соответственно и пружинами не занимался. Появились трудности с материалом 0.5мм. При большом количестве таких слоев набирается слишком большая толщина. Как только будет достаточное продвижение, опубликую на форуме.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: