Суббота, 18.05.2024, 20:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Огнестрельное, холодное оружие (М) » Револьвер "Наган" (Своя разработка)
Револьвер "Наган"
zxcvbvcxzДата: Четверг, 09.05.2013, 04:37 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Понимаю, что тема старая, но я здесь недавно и только что ее увидел. Я новичок в бумажном деле, только разбираюсь и, надо думать, много чего еще не понял. Вопрос всем: а зачем нужна вся эта начинка, которую не видно в собранном виде и механизм которой все равно не работает? Зачем делать нефункциональные винты с резьбой, курок, который не взводится, спусковой крючок, который нельзя спускать? Разве бумажная боевая пружина не выглядит жалковато? Пружина подвижной трубки не показана. Либо она вообще не сделана, либо сделана, но не из бумаги. А это нарущение основного правила сайта. Поймите верно, я не обхаять стремлюсь, я тоже в восхищении и вижу, что эту модель делал Мастер. Просто интересно мнение понимающей публики так ли необходимы стендовой модели все внутреннее устройство. Как по мне, то главное это внешние очертания, все размары и покраска.
 
AndrewWolfДата: Четверг, 09.05.2013, 17:50 | Сообщение # 122
Группа: Мастера
Сообщений: 415
Репутация: 363
Награды: 1
Статус: Offline