Суббота, 23.11.2024, 19:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Atlas AS7-D-DC
МоторДата: Суббота, 25.05.2013, 02:58 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Помню как то давно начинал модель меха известного как Warhammer, но модель ушла дальнюю полку и так не была завершена - стимула к разработке не было. Но с выходом Mechwarrior Online и после постоянного гемплея я не устоял, и начал работу над одним из известнейших мехов.

Две недели назад начал сборку штурмового меха Atlas AS7-D-DC. Модель взята из архива игры, переведена в Blender, а затем в Pepakura.
В процессе был выбран данный камуфляж- Лирианского разведовательного звена. Дом Штайнер.

В итоге после начала работ был собран корпус, с жутковатым кокпитом. Работы продолжаются медленно и кропотливо - спешить нет желания.

Проделанную работу можно наблюдать ниже на фото:

Стандартные Лазеры



Лазер (оптический квантовый усилитель, от английского - Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation, что означает "усиление света в результате вынужденного излучения") - частный вид МАЗЕРА (от английского Microwave Amplification by Stimulated Emission of Radiation, что означает "усиление микроволн в результате вынужденного излучения") излучения упоминаемого видимого света: физические принципы, на которых основана вынужденная эмиссия.
Ионы атомов и молекулы материала занимают некоторые стационарные состояния, характеризуемые четкими энергетическими уровнями, и они могут взаимодействовать с электромагнитным излучением: взаимодействие состоит либо в атомной системе (которое проходит от более низкого энергетического уровня к более высокому), либо в эмиссии излучения атомной системой (которая начинается в более высоком энергетическом уровне). Эмиссия может быть спонтанной или вынужденная: последняя, для атомной системы на тепловом балансе, в длине волны видимого света более слаба, чем спонтанная эмиссия и ее очень трудно наблюдать; равенство между вынужденной и спонтанной эмиссией может быть достигнуто для волны длиной приблизительно 60 микрон; когда местоположение достигает микроволнового поля (1 см) вынужденная эмиссия более сильна, чем спонтанная.

Ракеты Дальнего Действия


Ракеты Дальнего Действия (РДД) - наиболее популярные оружие поддержки во Внутренней Сфере. Как и артиллерия, ими даже можно стрелять с закрытых позиций по цели, которая скрыта от Меха, выпустившего ракеты. Их минимальная прицельная дальность делает их плохим выбором в качестве первичного оружия для всех Мехов, за исключением Мехов поддержки. Обычно, только половина обычного числа ракет поразит цель. Поэтому Мех несущий РДД не полностью беспомощен на ближних дистанциях, они все еще нуждаются в других видах оружия, чтобы себя защитить. Маленькие РДД системы хорошо служат в качестве вторичного оружия на Боевых или Штурмовых Мехах, но они испытывают действительный недостаток силы, чтобы быть эффективными. Мудро использовать Artimis IV FCS или ракетный радиомаяк NARC с РДД-15 и -20, так как эти системы позволяют более эффективно и точно навестись и поразить цель с максимальным повреждением за попадание в среднем.

Тяжелая автопушка AC 20



Автопушка стреляет крупнокалиберными снарядами, которые наносят большинство повреждений путем физического повреждения брони. Стандартная автопушка (AC) - наиболее распространенный тип автопушки. Они надежны и наносят хорошие повреждения, с низким повышении температуры при стрельбе, но их вес больше, чем у другого оружия, потому как, в комплект к АС входит несколько тонн боеприпасов (на 15-20 очередей минимально), для достижения наибольшей эффективности данного типа оружия. Крупнокалиберные АС входят в стандартный комплект для Штурмовых и Боевых мехов (свыше 75 тонн). Большинство автопушек слишком тяжелые для того, чтобы быть установленными на разведывательные (легкие) роботы.

Ракеты Ближнего Действия



Ракеты Ближнего Действия или РБД, как их обычно называют, ракеты специально разработанные, чтобы поражать цели в диапазоне до 270 метров.
Как и их собратья дальнего действия, когда водитель Боевого Робота нажимает на кнопку триггера, пусковая установка выпускает все ракеты, запрограммированные на огонь. Пусковые установки РБД могут стрелять двумя, четырьмя или шестью ракетами за раз, но пусковая установка не может использоваться вновь, пока все пусковые трубы не зарядятся ракетами из боезапаса. Когда ракеты выпущены, авиационное электронное оборудование каждой ракеты старается навестись на выбранную цель; это обычно случается на расстоянии первых 15 метров, и очень редко, что РБД фиксируется на цели когда преодолела это расстояние. С такой системой захвата цели возможно, что ни одна из ракет не поразит ее и редко, что полный залп попадет по цели, но это более распространено по сравнению с пусковыми установками РДД. Система РБД Кланов легче и менее громоздка, чем система Внутренней Сферы; используемые ракеты имеют те же самые характеристики (распределение повреждений, охватываемое расстояние и количество ракет в тонне), поскольку силы Кланов предпочитают использовать более продвинутую и совершенную Streak РБД.

Охладители


Боевые роботы задействованные в бою могут производить много ненужного тепла за очень короткий период времени. Их силовые установки, движения и энергетического оружия - все производят огромное количества тепла, которое должна быть устранено. Роботы могут быть серьезно повреждены высокими внутренними температурами. Высокая температура может разрушить магнитные щиты, сдерживающие термоядерный реактор и выпустить жесткое излучение, убивая команду и нанося вред бортовым компьютерам. Кроме того, электроника робота и компьютерные системы чувствительны к температуре. Сильный перегрев может повредить их, замедляя движения робота и понижая точность его оружия.
 
RuSL2125Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:07 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Замечательная сборка!
Модель под покраску или сделал ретекстур?


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
МоторДата: Понедельник, 27.05.2013, 20:32 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
RuSL2125, модель идет под покраску.
Спасибо, стараюсь.

Сегодня собрал плечи и добавил Анти Ракетную Систему.

AMS - это скорострельный пулемет способный отслеживать и уничтожать ракеты в автономном режиме
 
RuSL2125Дата: Понедельник, 27.05.2013, 20:43 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Мотор, Замечательное оплечье.
Какими красками красишь?
AMS порадовала, только где сам ствол установки? wink
Я вот атлас не очень люблю... Жду когда катапульту развернут в пепакуре.
А пока модели их МВ4 с доработками под себя ваяю.


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Понедельник, 27.05.2013, 21:13
 
МоторДата: Понедельник, 27.05.2013, 21:38 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Крашу обычной акрилкой от Звезды. В дальнейшем покрою лаком. Красный цвет пока что базовый- далее попробую сделать потертости, грязь и ржавчину. На это приобретены данные краски.
Что касается ствола - воялал с натуры. ствол не увидел


По поводу Каты, я впервые слышу что ее будут разворачивать. Есть такие герои ?
Дал на днях Starship модель Awesome. Говорил что займется.
 
RuSL2125Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:58 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
По поводу Каты, я впервые слышу что ее будут разворачивать. Есть такие герои ?

На форумах все тихо, но буду держать пальцы. Ибо со всего МВО катя нравиться больше всех.
Есть один человек, собравший ее, но по старинке(по проекциям)


Авесом тоже не плох в МВО. Так что тоже буду ждать пожалуй...Как минимум для коллекции будет очень неплохо!

ПО теме. Грунтовал модель? Я красил свою красками акрил.
http://only-paper.ru/_fr/140/8489937.jpg
Перед сборкой лаком не пропитывал детали, так местами бумага промокла (
Тоже хотел по старинке взять звезду, но не было нужных цветов.


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
BerkovecДата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Извините,что не по теме. А из МВ-онлайн нельзя вытянуть модели? Играл в них, модели очень понравились, наверное всех мехов перерисовали.
Еще насчет красок. Делал пластик, мне больше понравились эмали, но запах у них и не знаю как смешиваемость, но очень хорошо ложатся(наверное для бумаги это не столь критично,как для пластика).


Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.


Сообщение отредактировал Berkovec - Воскресенье, 09.06.2013, 12:00
 
vov4ik_zverДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:13 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
Мотор, очень нравится сборка,буду наблюдать,набиратся опыта.
Удачи.


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
SGradeДата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
а игра еще пока на ТЕСТЕ?
 
BerkovecДата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (SGrade)
а игра еще пока на ТЕСТЕ?


Да. Пока ОБТ. После релиза станет тока хуже, как обычно.


Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.
 
МоторДата: Пятница, 21.06.2013, 21:13 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за долгую задержу. Прокачивал до конца линейку Атласов в игре dry
Итак продолжим...Сделал тазовый узел.



Общий вид готовой работы в данный момент

Ну и вкусняшка на последок
 
RuSL2125Дата: Пятница, 21.06.2013, 21:22 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Очень качественная и детализированная модель выходит! Мне очень нравиться.
Ты со шпаклевкой или начисто?

Следующая модель будет видимо ВОРОН
wink


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
МоторДата: Пятница, 21.06.2013, 22:30 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
RuSL2125, крашу в 3 слоя обычной акриловой краской. Следующая модель, ты правильно подметил- Ворон.
 
RuSL2125Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:46 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
А вот еще что интересно. Модель наворочена различными мелкими деталями. Ты это дорабатываешь на основе трехмерной модели по месту, или дорабатывал саму 3D модель атласа?
как получается так точно отразить мелочь в бумаге?


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
МоторДата: Пятница, 21.06.2013, 23:28 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
RuSL2125, Все делаю руками, сам рисую и вырезаю и клею по месту))) Постоянно приходиться вертеть игровую 3D модель в мех лабе. Та же учесть ждет и ворона. Считаю модель изначально сделанную Parman01-ом через чур простой.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: