Воскресенье, 24.11.2024, 01:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
B-WING Starfigter (спасибо х120)
Alex55Дата: Пятница, 26.06.2015, 22:37 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Ну компактные генераторы гравитации/антигравы в фантастике не редкость, для удобства пилота. А вот падение сбитого истребителя в космосе и взрывы с огнем в вакууме - кошмар теоретического физика.

Моя визитка
 
bhaadДата: Пятница, 26.06.2015, 23:00 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
Alex55, да лан, что мешает взрываться при наличии окислителя?
и взрываться будет и гореть.


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
Alex55Дата: Пятница, 26.06.2015, 23:13 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Какой окислитель в ионном/атомном и т.д. двигателе? Это же не 21 век) Только если запас для дыхания пилота

Моя визитка
 
x4_wolfДата: Суббота, 27.06.2015, 00:51 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 221
Репутация: 186
Награды: 1
Статус: Offline
Может быть "давным-давно, в далёкой-далёкой галактике" были немного другие физические постоянные и законы cool
А для нашей галактики компактный гравитатор точно нужен - для компенсации инерции и что бы пилоту "было комфортно" и проплывающий мимо лица мусор не отвлекал от боя smile


Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Тот кто не падал - никогда не летал.
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить - оно не наступит.
!!!!! НЕ СПОРЬ С ГРУЗОВИКАМИ !!!!!
 
VasaqДата: Понедельник, 29.06.2015, 04:26 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Небольшое обновление. Центральная часть. Каркас и это не все детали. Далее чуть-чуть в сборе. Неприятная особенность: некоторые детали даны на "двойной бумаге" т.е. лист журнала примерно 0.2ммХ2=0.4мм и из этого сделать "коробочку" пробламатично. Для приемлемого вида в невидимых местах подрезал на 1\3 и потом сгибал, в видимых: подрезал на 1\3 с изнанки, стачивал кромки, и потом сгибал. Кое - что вообще разрезал на отдельые части и клеил коробочки. Может для таких деталей, возможно, надо было бы сделать двухстороннюю печать - не просто, но для журнала в этом качестве это было бы лучше.
Прикрепления: 4222725.jpg (142.6 Kb) · 4994287.jpg (118.9 Kb) · 4899650.jpg (115.6 Kb)
 
x120Дата: Понедельник, 29.06.2015, 07:32 | Сообщение # 21
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
Vasaq,
Цитата Vasaq ()
лист журнала примерно 0.2ммХ2=0.4мм и из этого сделать "коробочку" пробламатично
если это относится к 21.3 то согласен, тоже разрезал на отдельные части потом склеивал. Но на мой взгляд хотя такое изготовление и трудоемкое, но смотрится лучше. Знаю что многие что бы добиться идиальных граней даже односторонние "коробочки кромсают", а потом склеивают. Спорить не буду, а учту на будущее.
А на торцы удобдо было наклеивать "полосочки" или на будущее от них лучше отказаться и просто красить?
А ты уже на скрученных стержнях д.22 собирал 22.1-22.4 так что б со "скрипом" вращались? "Крылья" тяжеловаты и могут опускаться если будет недостаточно трения. Накройняк можно нанести тонкий слой ПВА на стержень. Длина стержней с запасом, на конце сделай небольшой конус легче собирать и разбирать.
Диарама в процессе.


А по пузі лазять воші є худі, а є хороші

Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter
Сегодня: F-117A
 
VasaqДата: Понедельник, 29.06.2015, 20:08 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата x120 ()
если это относится к 21.3 то согласен, тоже разрезал на отдельные части потом склеивал.

Совершенно верно 21.3 - замаялся)).
Цитата x120 ()
А на торцы удобдо было наклеивать "полосочки" или на будущее от них лучше отказаться и просто красить?

Идея не плохая, но надо строго соблюдать нужную толщину, а это не всегда получается. Если будет, например, лазерная резка по размеру, то можно и оставить. Я сначала полосочки вырезал как они есть, но после обклейки пары деталей, заметил толщина не совпадает, потом стал резать чуть-чуть уже. Закрашивать такую толщину то же не совсем правильно. Наверно, лучше их оставить, но печатать на офиске, а дальше по желанию. Или данные детали не давать вообще, а сделать запас цвета из которого можно будет нарезать этой лапши.
Цитата x120 ()
А ты уже на скрученных стержнях д.22 собирал 22.1-22.4 так что б со "скрипом" вращались?

Ну да с разумным натягом, плюс пришлось "сбить кромку" на стержне (можно было и на втулках внутри это сделать тоже), опять толщина сиграла роль, штырь вращается "как квадратный". Такие вещи лучше на офиске делать. Да, скрутил стержень довольно плотненько (но не в ноль, по цетру отверстие осталось) он не влазит в D1, поэтому 1-1.5см от выкройки отрезал.


Сообщение отредактировал Vasaq - Понедельник, 29.06.2015, 20:10
 
balu109Дата: Вторник, 30.06.2015, 18:21 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
кстати, о мусоре и невесомости. Летчики с МиГ-25 (и Ягер на Х-1 тоже) рассказывали, что при переходе горки и временной невесомости, в кабине всплывало облако мусора и пыли, было очень некомфортно.
 
Gae4kaДата: Среда, 01.07.2015, 02:52 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 954
Репутация: 4849
Награды: 22
Статус: Offline
О! Как вовремя! А я как раз собиралась собрать такой же. Буду внимательно следить smile

Визитка
Удача при ближайшем рассмотрении оказывается всего лишь результатом большой работы и тщательной подготовки.
 
emikv2000Дата: Среда, 01.07.2015, 20:30 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Gae4ka, интересно будет понаблюдать! Наверное, очередной шедевр назревает!)))

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
emikv2000Дата: Среда, 01.07.2015, 20:31 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, пока все очень гладко идет, аккуратность как всегда очень высокого полета)))

Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
Александр1978Дата: Среда, 01.07.2015, 22:54 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Vasaq, Василий подскажите пожалуйста оригинал, где можно найти smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
GrekmeisterДата: Среда, 01.07.2015, 23:59 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр1978 ()
Vasaq, Василий подскажите пожалуйста оригинал, где можно найти


На фритайме посмотрите...
 
x120Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:18 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
Александр1978, спросите у Павла (отправка выдет дешевле) http://kvaksiuk.com/shop-ru/index.php если нет, то фритайме точно есть.

А по пузі лазять воші є худі, а є хороші

Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter
Сегодня: F-117A
 
Александр1978Дата: Четверг, 02.07.2015, 01:22 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
x120, спасибо понял smile

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: