Благодарю всех за долготерпение. Продолжаю публикацию. Следующим номером нашей обширной программы - гондолы.
Каркас гондол завораживает своей невероятной дырявостью:
V1.
Носы гондол требуют усиления, поскольку они длинные и норовят всё время шевелиться в горизонтальной плоскости, что может пагубно отразится в дальнейшей их эксплуатации.
U1.
Место отверстия в каркасе для стоек шасси тоже обклеил с двух сторон кусочками картона, чтобы шасси вдруг в самый неподходящий момент не задумала выйти из-под контроля.
U2.
Чтобы обшивка послушно повторяла изгибы каркаса, сегменты предварительно смачиваю с обратной стороны по месту сгиба влажной кисточкой, а потом гну.
U3.
Так постепенно собираю все сегменты
U4. U5. U6.
Самое сложное на данном этапе - хвост, а точнее, его сборка.
Во время "сухого" прикида выяснилось, что обшивка будет совершенно некрасиво проваливаться. Чтобы этого не было, предварительно вклеил внутрь рёбра жёсткости, но и этого в конце концов оказалось мало - пришлось набивать внутренности хвоста.. ватой.
U7. U8.
U9. U10.
В итоге симметрия у произведённых на свет гондол, как видно, немного пострадала, в связи с этим закрадывается мысль, что каркас гондол следовало делать более жёстким.
U11. U12.
Вот тут семейная фотка.
U13. U14.
А это шасси на, разумеется, стойках шасси:
U15. U16.
В заключении этого этапа очень хочется отметить, что самое неудобное в инструкции - нумерация объектов. А точнее, отсутствие в нумерации ставших привычными обозначений L(лево) и P(право). Отчего ориентирование в сборке большого количества деталей становится очень запутанной.