NSU | Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
| Американский палубный истребитель фирмы "Кёртисс", разработчик Кржиштоф Фиолек Журнал формата В4, разработка среднего уровня сложности. Фюзеляж имеет своеобразную форму (если смотреть в анфас) в носовой части, в районе ниш шасси. Листы с деталями имеют матовую поверхность. Детали отпечатаны полуглянцем, кроме стоек шасси, интерьера кабины, двигатель и выхлопная система. Верхняя часть верхнего крыла (простите за тавтологию) окрашена в тёмно-жёлтый цвет, элероны даны отдельными деталями. И только на верхнем крыле. Киль и стабилизатор зелёные, руль направления и рули высоты даны отдельными деталями. А в остальном самолёт полностью окрашен серебрянкой. По фюзеляжу и крыльям псевдообъёмом дан провис полотна. Так же провис есть и на элеронах, хотя его там быть не должно - элероны были с металлической обшивкой. Интерьер кабины довольно скудный, панель приборов тёмная, педали только двухмерные. Но после сборки в кабине особо ничего видно не будет. Из подвесного оборудования только топливный подфюзеляжный бак. Хотя были ещё подкрыльевые держатели для 45кг. бомб. Текст и схемы сборки Силовой набор Листы с деталями
"Что то натужно гудит мой самолёт (пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
|
|
|
|