Воскресенье, 24.11.2024, 20:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Як-42 Аэро Рент (перекрас ЮТ)
ДОНЕЦДата: Вторник, 16.04.2013, 07:36 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
от Як-50,того первого что то осталось?

Осталась сама модель. Она вместе с моделью экранолётного спасательного катера-амфибии ЭСКА-1 (Приложение № 1 за 1980 г.) хранится в коробке из-под кассетного магнитофона.
Обе модели прикреплены нитями к картонке для их фиксации при перевозке. В таком виде я их ещё в советское время возил в Ростов на полиграфическую фабрику "Малыш". Предлагал издать. Но главный инженер сообщил мне, что весь ассортимент полиграфической продукции им Москва спускает. За всё время существования фабрики им самим удалось выпустить лишь одну собственную разработку - набор закладок к школьным учебникам.
Так модели и лежат с тех пор в том коробке... Уже пожелтели все (белыми остались лишь места, в своё время подкрашенные белой гуашью).
Прикрепления: 8288314.jpg (80.5 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!
 
squirrelfishДата: Вторник, 16.04.2013, 07:49 | Сообщение # 32
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
ДОНЕЦ, отличные модели! Желтый цвет смотрится так, как будто в него специально покрасили. Выкройки экранолётного спасательного катера-амфибии ЭСКА-1 тоже энтузиасты с форума (точнее, один из энтузиастов - товарищ Mendeleev) подновили: перевели в цветной векторный формат.
Посмотрел еще раз на Приложение к ЮТ для умелых рук №1/89 и увидел, что издательство вместо Вас указало автором инженера Костычева. Такой вопрос: а все остальные "работы" Костычева - это тоже Вы с братом? Или Костычев реально существовал?

PS: вот фото собранной модели ракетного катера с сайта http://www.jt-museum.narod.ru , автор сборки - моделист с ником Antiquar Peter, надеюсь он простит мне то, что я выложил здесь его фотографии:


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток

Сообщение отредактировал squirrelfish - Вторник, 16.04.2013, 08:05
 
ДОНЕЦДата: Вторник, 16.04.2013, 08:39 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата squirrelfish ()
Посмотрел еще раз на Приложение к ЮТ для умелых рук №1/89 и увидел, что издательство вместо Вас указало автором инженера Костычева.

Да нет: нас оно указало.

А Костычев - московский автор.
Но он обтекаемого ничего не делал, а был приверженцем угловатых форм.
Прикрепления: 6461594.jpg (83.7 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!

Сообщение отредактировал ДОНЕЦ - Вторник, 16.04.2013, 08:44
 
squirrelfishДата: Вторник, 16.04.2013, 15:29 | Сообщение # 34
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ДОНЕЦ ()
Да нет: нас оно указало.

Я вот здесь смотрел http://www.jt-museum.narod.ru/8901/jtp8901mt.htm Здесь текст перевели в компьютерный формат, и почему-то ошибочно указали автором Костычева. А ведь на скане журнала всё верно указано.


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
ДОНЕЦДата: Среда, 17.04.2013, 18:07 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (squirrelfish)
Здесь текст перевели в компьютерный формат, и почему-то ошибочно указали автором Костычева.

А кто конкретно в этом виновен?
Если бы сайт оформляла редакция журнала либо издательство, то им можно было бы указать на этот недочёт и предложить его исправить.
А тут, как я понял, напортачило частное лицо, которое в данный момент должно перенести эту информацию на другой ресурс,
который ему то ли предоставят, то ли нет...


Терпенье и труд всё перетрут!

Сообщение отредактировал ДОНЕЦ - Четверг, 18.04.2013, 00:40
 
squirrelfishДата: Среда, 17.04.2013, 19:19 | Сообщение # 36
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
Уже отправил электронное письмо владельцу сайта с указанием на ошибку. Должны поправить.

19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
ДОНЕЦДата: Четверг, 18.04.2013, 05:00 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
А вот и пращур всех нынешних перекрасов во всей своей красе!
Прикрепления: 1097572.jpg (47.2 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!
 
пиротехникДата: Четверг, 18.04.2013, 06:31 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший пращур!За всю историю существования этой модели(в ее сканах,развертках и п.) произошли изменения которые,увы,на качестве модели отразились не лучшим образом.Реанимация,так сказать,ремейки,в какой то мере позволили вернуть миру эту модель,но что то потерялось от первоисточника,какая то изюминка,что ли,дух времени.Большое спасибо Вам,уважаемый ДОНЕЦ за Ваше отношение к нашей авиации вот в таком виде-авиамоделировании!Надеюсь что(да просто уверен) Ваши мысли,желания,идеи не оскудели и Вы явите миру еще не одно воплощение творческой мысли!Удачи !

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
ДОНЕЦДата: Четверг, 18.04.2013, 07:05 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата пиротехник ()
Ремейки в какой то мере позволили вернуть миру эту модель. Но что-то потерялось от первоисточника, какая-то изюминка, что ли, дух времени.

Со временем выдохся и дух времени: как-никак, треть столетия со времени создания модели уже прошла!
За это время даже маникюрный лак, которым мы в своё время окрасили флаг на киле и законцовки плоскостей крыла и стабилизатора, обесцветился.
Прикрепления: 8908794.jpg (40.5 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!
 
ДОНЕЦДата: Пятница, 03.05.2013, 12:50 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Даю ссылку на модель Як-42, исполненную Владиславом Синчуком, пара снимков которой размещена в "Музее на столе" (ЮТ для умелых рук).
http://jt-museum.narod.ru/8009/Sinchuk/p4.htm
А тут модель, расположенная примерно в таком же ракурсе, в нашем с братом исполнении.
Прикрепления: 6642858.jpg (60.6 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!
 
141005Дата: Пятница, 03.05.2013, 19:41 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый ДОНЕЦ, смотрю на фото модели ЯК-42 в Вашем с братом исполнении, носовая часть здесь уже более похожа на настоящий, переделывали выкройки? И всех сборок, что видел, понравилась именно Ваша, последняя, которую Вы выложили. Я у себя распечатал выкройки носовой части ЯК -42, пытаюсь немного подогнать под настоящий, но это будет в новой модели, Ваш авторский образец - он есть шедевр творчества своего времени, и в принципе до настоящего времени модель актуальна!

jack-vorobey
 
ДОНЕЦДата: Суббота, 04.05.2013, 03:00 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (141005)
носовая часть здесь уже более похожа на настоящий, переделывали выкройки?

Да нет, ничего не переделывали: просто с разных точек носовая часть по-разному смотрится.
А в то время носовая часть Як-40 (по крайней мере - у опытных образцов) такой острой, как ныне, и не была: видно, предназначавшаяся для размещения в носовой части лайнера параболическая антенна была большего диаметра, чем сейчас.
А мы стали конструировать модель после того, как в журнале "Смена" цветной снимок этого самолёта появился, на котором он был снят в сборочном цехе, обставленный "лесами" из металлоконструкций. Снимок был сделан в таком ракурсе, в котором я схему сборки изобразил.
Материала тогда очень мало по этому лайнеру было. Поэтому мы с братом проекции увеличивали со страниц журнала "Техника - молодёжи", где они по длине не превышали 7 см. Так что о какой-то деталировке говорить не приходилось. В общем, как в известной песне: "Я его слепила из того, что было!"


Терпенье и труд всё перетрут!
 
ДОНЕЦДата: Вторник, 09.07.2013, 08:16 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Лишь недавно сфотографировал нашего ветерана - модель последнего в СССР поршневого истребителя Ла-11, состоявшего на вооружении советских ВВС.
Он развивал самую высокую скорость из всех состоявших на вооружении советских поршневых истребителей. Автор модели - польский моделист Богдан Васяк.
Модель эта была опубликована в журнале "Малы моделяж" год эдак за 1963 - 1964. Журнал этот поступал в Новочеркасский городской Дом пионеров и школьников, который мы с братом стали посещать осенью 1965 года. Через годик мы его выпросили у директора и склеили первую нашу картонажную модель. А через 10 лет стали и сами разрабатывать картонажные модели. Так что модели этой - без трёх лет полвека. А бумаге, из которой склеена модель, полвека уже исполнилось. Поэтому по ней уже пошли "трупные пятна" - на борту появились коричневые пятна от воздействия кислоты, применяемой при изготовлении бумаги и до конца из неё не вымытой.
Прикрепления: 5732026.jpg (53.3 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!

Сообщение отредактировал ДОНЕЦ - Вторник, 09.07.2013, 08:24
 
AviaSarДата: Понедельник, 05.02.2018, 23:53 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Супер! Я собрал в ливрее Саравии, с Вашим перекрасом, сейчас выложу )
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: