Суббота, 23.11.2024, 22:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Sopwith F.1 Camel
EgorkaДата: Среда, 25.04.2012, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Это зоологи не знают,но мы та с вами в курсе ,что "летающий верблюд""это самый элегантный и массовый истребитель IМВ.
Модель клеилась из журнала ММ 6/2004 Первые Сопвичи были собраны в мае 1917года,самолёт был дальнейшей разработкой Sopwitha Pup.Приемник стал быстрее и маневреннее,а из-за развитого обтекателя впереди и сзади кабины получил прозвище "верблюд".Новейшие истребители поступали в войска всё в большем и большем количестве,сначало мотор был не такой мощный(130лошадок),но затем установили 150-сильный.
Несмотря на свою маневренность, "Кемел" был труден в пилотировании и не прощал ошибок,но в руках опытного пилота был грозным истребителем.Лётчикам Антанты с помощью этой машины удалось исправить ситуацию в воздухе в свою пользу и ликвидировать количественное и качественное превосходство немцев в небе. По маневренности и скорости на высотах до 4000 м самолет не имел себе равных до самого конца войны.А всего было построено 5700 экз. этих машин.
В журнале даны два варианта окраски, я выбрал самолёт поручика Ф. Mellershа.В мае 1918 он служил в 209 эскадрильи британских ВВС ( в это время на самолёте уже ставили сильный Bentley BR1). Mellersh был командиром звена, участвующего в бою, в котором сбили Красного Барона .За всю IМВ самому Френсису зачислили пять воздушных побед.


Послал за ватманом,а принесли картон

Сообщение отредактировал Egorka - Среда, 25.04.2012, 21:16
 
EgorkaДата: Среда, 25.04.2012, 21:31 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Разработчик модели опытный пан .Как и все модели Павла Мистевича, эта модель отличается качественной проработкой и хорошей "сходимостью" деталей.На этой фотке первый самик скорее всего и есть наш .
Модель клеилась легко и точно ,бумажная часть получилась хорошо ,а вот растяжки не очень.Их надо было монтировать одновременно ,а я оставил на потом и прогадал.Так что некоторые не смог поставить sad .


Мне понравилось,за 150-200р.разумное приобретение.


Послал за ватманом,а принесли картон

Сообщение отредактировал Egorka - Среда, 25.04.2012, 21:34
 
villi64Дата: Среда, 25.04.2012, 22:21 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Egorka, стволы бумажные или точенные, классно смотрятся. Сборка весьма-весьма аккуратная. Но колеса... (просто бросется сразу в глаза, без обид).

Сообщение отредактировал villi64 - Среда, 25.04.2012, 22:24
 
VasaqДата: Среда, 25.04.2012, 23:04 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Поздравляю с очередной моделью. Хороший биплан. Да расчалки надо делать в процессе сборки. У меня с ними тоже беда. Один раз попробовал, намучился.
 
EgorkaДата: Четверг, 26.04.2012, 04:23 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Да колёса как-то щелями cry ,надо ехать в Кёник специальную эту шпаклёвку покупать,а может пластилином.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
villi64Дата: Четверг, 26.04.2012, 04:28 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Egorka, да попробуй суперклеем или даже ПВА промазать, а потом подкрась. Именно сами щели.
 
EgorkaДата: Четверг, 26.04.2012, 05:28 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Да ,мой косяк,я колёса сделал и положил,и в самый последний момент приклеил и давай фоткать сразу.ПВа попробую.

Послал за ватманом,а принесли картон
 
BoschДата: Четверг, 26.04.2012, 14:33 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Какой суперклей, какой ПВА? Аккуратно оторви или откуси их и переделай по-новой. И обязательно точеные колеса должны быть, только так можно нормального вида добиться smile Чего вы всякую ерунду придумывать начинаете? Лучше тогда оставь так, чобы еще хуже не сделать. На следующей модели колеса сделаешь нормальные. Опыт-то колесный не сразу приходит biggrin

Иногда, хочется, чтобы всегда...

Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 26.04.2012, 14:42
 
villi64Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:20 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Bosch, согласен, сглупил неподумав. Если переделывать, то колеса отрывать, а оторвав лучше делать точеные.Просто, когда делал первые колеса, стыки между кольцами и кружками дисков заделывал таким способом (шпаклевки под рукой не было). естественно обтачивая. Не подумал..., извиняйте.

Сообщение отредактировал villi64 - Четверг, 26.04.2012, 16:31
 
EgorkaДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:49 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
И тогда я купил шпаклёвку по дереву аккуратно отделил колёса и шпательками нанёс массу,высохла,покрасил.Получилось лючше чем было ,но если бы сразу ..

Послал за ватманом,а принесли картон
 
villi64Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:09 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Egorka, торцы надо обточить, шины (скаты) в поперечном сечении круглые или типа того. Если нет дрели с насадкой-валом, можно аккуратно надфилем, пилкой для ногтей, шкуркой и т.п.
 
villi64Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:23 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Углы, в поперечном сечении, хотя бы верхнии (внутренние надо снимать колпаки).Вот так примерно:

Надеюсь без обид.


Сообщение отредактировал villi64 - Воскресенье, 29.04.2012, 22:23
 
VasaqДата: Понедельник, 30.04.2012, 01:38 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Egorka, Лучше однозначно, но согласен с villi64, колеса малость подрихтовать надо.
 
Vladimir-aeroДата: Понедельник, 30.04.2012, 03:03 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 264
Репутация: 225
Награды: 1
Статус: Offline
По моему мнению, старинные самолеты имеют свое очарование, хотя бы расчалки чего стоят и более сложны в сборке и в выравнивании крыльев чем самолеты с одним крылом времен второй мировой и т. д. Конечно есть огрехи (их описали выше), но в целом ощущение положительное.

Сообщение отредактировал Vladimir-aero - Понедельник, 30.04.2012, 03:10
 
EgorkaДата: Понедельник, 30.04.2012, 05:20 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Villi64, Андрей обтачивать требо було с самого начала ,когда только склеил набор кружков,а теперь я только подравнял торцы,чтоб не бросались в глаза щели.Андрей ,а это у тебя шасси от SPADа S.XIII?
Спасибо всем за коменты,буду стараться.


Послал за ватманом,а принесли картон

Сообщение отредактировал Egorka - Понедельник, 30.04.2012, 05:24
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: