МиГ-3 не Зарков :-)
|
|
spektor777 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| kugar, Только в А3. Если честно-И-200 и его последователям не хватает чистоты фюзеляжа, как, допустим, у того же Мустанга или He-100-минимум выступающих деталей. Идеальными, на мой взгляд, внешне получились только ИТП и МиГ-3У.
Сообщение отредактировал senser92s - Суббота, 28.04.2012, 15:47 |
|
|
|
ВВС | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| А мне наоборот нравятся выжатые предельной обжатостью наружу заборники с двух сторон. Ни грама жира, мышцы и жилы. Кстати длинный нос действительно делает истребитель красивее. К примеру Як-9У или П. Кабину передвинули назад и появилась хищность (кстати у них тоже чистота фюзеляжа на 5 с плюсом). А ИТП действительно красивый. Поликарпов тот еще Дизайнер. А на МиГ-3 там нос черезчур длинный , непропорциональный. Вообще если бы не сняли с производства МиГ и совершенствовали как другие машины, думаю , что в конце войны он был бы не хуже Спитфайра на высотах от 6км. Две пушки на него небольшой серией ставили в 1941г., а заменить для улучшения летных зарактеристик профиль крыла собирался еще Поликарпов. Хотя и с таким крыло 640км/ч-это в 1040году было что-то. Нет, не даром его часто тут делают. Даже мессеров на сайте меньше. Хотя флаевских всего три и было за все время, зато модельартовских ого-го.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ВВС) Две пушки на него небольшой серией ставили в 1941г., а заменить для улучшения летных зарактеристик профиль крыла собирался еще Поликарпов. Хотя и с таким крыло 640км/ч-это в 1040году было что-то. Вы имеете в виду И-211(Е), 10 экз., движок АШ-82, Калининский фронт. Хотелось бы о применении по подробнее, если в курсе.
|
|
|
|
ВВС | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата villi64 () Вы имеете в виду И-211(Е), 10 экз., движок АШ-82, Калининский фронт. Хотелось бы о применении по подробнее, если в курсе. Двигатель АМ-35 выпущено что-то порядка 32 шт., все с одного звода. Две ШВАК и два ШКАСа. У меня дома книга распечатаная. Я перечитывал просто месяц назад поэтому и помню Судя потому, что распечатана в виде Вордовского документа, значит была скачена с сайта Вундерваффе. Очень толстая, солидная монография по этому самолету. К сожалению когда книга выкладывается в виде распознанного текста, а не как пдф-овские сканы, я обложку не печатаю, поэтому авторов и т.п. сказать не могу. Так что поищи на вундерваффе книгу про МиГ-3.
Сообщение отредактировал ВВС - Суббота, 28.04.2012, 17:32 |
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| ВВС, если можно название. Вопрос задал полистав 2-й том Шаврова.
|
|
|
|
ВВС | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| ТУТ http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/11.htm и тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/index.htm 52штуки их было
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| ВВС, спасибо почитаем.
|
|
|
|
ВВС | Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата senser92s () kugar, Только в А3. Это не Славин перекрас. Там было второе издание и в нем еще и перерашенный МиГ-3. Яркий, ровный темно зеленый. Да что говорить он тут на первой странице
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 01:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Так там все издания. И первое, и второе. В первом МиГ-3 как в ММ 67 года, а также ЛаГГ-3, который вообще никто не делал Рисовал их Богдан Васяк, поэтому о качестве можно говорить как о среднем или посредственном. Во втором-то, что перекрашивал Вячеслав и оригинальный скан. Вы бы видели оригинальный скан первого издания...там вообще тихий ужас
Сообщение отредактировал senser92s - Воскресенье, 29.04.2012, 02:00 |
|
|
|
sd | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 02:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (senser92s) а также ЛаГГ-3, который вообще никто не делал Как раз Вячеслав и собрал и его тоже.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 02:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Я имел ввиду ЛаГГ-3 из допотопного варианта(оно же-первое издание) с бортовым номером 17. Его сборок я не видел. В общем, где деталировки меньше и где МиГ-3 зелёно-чёрный-первое издание. Где модели с деталировкой похлеще-второе издание. И оба они имеют перерисовки. Вот то, что являтся первым изданием (представлена его перерисовка):
МиГ-3 из него я делал, так себе, но собрать можно.
Сообщение отредактировал senser92s - Воскресенье, 29.04.2012, 03:44 |
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 05:12 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| У меня другие выкройки были. Сейчас не могу их найти. Если кому они нужны попробуйте попросить у С.Сокольца (marmot) это его перекрас.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 05:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
|
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Понедельник, 30.04.2012, 07:00 |
|
|
|
ВВС | Дата: Пятница, 11.05.2012, 17:35 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Я так понимаю можно поздравить с почетным вторым местом Голосовал за тебя. Уж больно аккуратно склеен МиГ, швы почти не видны. Надеюсь ты еще дашь нам возможность поголосовать за твои модели
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 22.12.2012, 02:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| nudelman, Цитата nudelman () А МиГ-3? Он хищник. Поджарый, стремительный, опасный. В нем чувствуется и мощь, и скорость, и хищность. Даже в стоящем и неподвижном есть какое-то стремление, готовность рвануть. Нет, эта машина точно с душой. С душой хишника кошачей породы...
Цитата nudelman () А МиГ-3? Он хищник. Поджарый, стремительный, опасный. В нем чувствуется и мощь, и скорость, и хищность. Даже в стоящем и неподвижном есть какое-то стремление, готовность рвануть. Нет, эта машина точно с душой. С душой хишника кошачей породы... НЕ МОГУ НЕ ОТКЛИКНУТЬСЯ. Здорово, когда человек ТАК чует красоту. МЯУ! У самого есть любимые машины...
|
|
|
|