[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ла-7 и Fokker D.XXI
GaishnikДата: Среда, 01.08.2012, 07:24 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 96
Репутация: 218
Награды: 1
Статус: Offline
Всем здрасте... давненько меня тут не было... занят был разными делами, экзаменами, дипломом. Но вот месяц назад освободился и сразя потянуло к бумаге (начинал то лет еще с 6, так что не отпустит :D). В общем порылся по шкафам, антрисолям и под диванами. Нашел довольно много разных моделей разной степени недоделанности)) но больше половины пришлось выкинуть... так вот... решил размять руки и взял хвост ла-7 и кривоватый фюзеляж фоккера.
Ла-7 от малого моделяжа был начат гдет лет 5-6 назад, но после сборки пары секций хвоста заброшен, эт наверно из-за жуткой несходимости, даже шпангоуты одной стороны различались размерами. Ну в общем забросил его тогда. Но даже сейчас у меня было желание выкинуть его, и не мучатся с ним... Но с оригиналом, который старше меня, нехорошо как то)))
Можно было бы собрать и получше, если бы не аллергия на что то в июле. Крайне неприятно так проводить лето с жутким насморком. sad
В общем... это... ааа... вото готовой модели же))


Может быть из за времени картон деформировался и поэтому даже крылья стали разными, хотя у меня был спитфайер 67-ого года(а ла-7 83), который прекрасно сходился.

Ну и фоккер от моделика... начат гдет года 2-3 назад, там на каркас не налазила обшивка и была проблема с основанием крыльев. Сейчас вроде проблем не возникло)) кривость исправилась открывом и переклейкой обшивки, хотя она все равно не налезала как надо, щель все равно осталась. Немного не понравился каркас крыльев, проще и надежнее было бы сделать из двух лонжеронов и набора нервюр, собственно как и в остовании.
Дальше что там было... зализы на крыльях не хотели нормально вставать из-за того же предательского шпангоута в корпусе, благодоря которому и не налезала обшивка))) Там вроде должно быть прямая линия без изгибов, но шпангоут выперал.
Двигатель прост, но более менее похож на оригинальный бристоль меркурий


Ну а прицельную планку(или это что то типа оптического прицела там) надо было делать тоньше.
Так же я непраильно подобрал цвет для торцов, собственно у меня всегда так biggrin
В общем покачто что вспомнил, то и описал. А вот фото готового.


Вот...

*Сеть для ловли тапков установлена, не сесняйтесь. happy

Ща думаю доделать савойю или чинить принтер и распечатать звездочку и ленивец для пз3 от WAk.


тра та та
 
FokkerДата: Среда, 01.08.2012, 14:57 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
С завершением долгостроя! Все неплохо получилось. smile
 
klimorehДата: Среда, 01.08.2012, 18:37 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Мне тоже Фоккер понравился, мелкие косяки есть, но + за "кам бек" в хобби!
 
VasaqДата: Среда, 01.08.2012, 22:45 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Самолеты зачетные. У фоккера слегка подкачала верхняя поверхность крыльев, на лавке кое-где видны белые торцы. С возвращением и новых удачных моделей.
 
GaishnikДата: Пятница, 03.08.2012, 21:48 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 96
Репутация: 218
Награды: 1
Статус: Offline
Fokker, Zakat612, klimoreh, Vasaq, Спасибо)
А как раз прогибы в пол крыла получились из-за каркасной коробки, которая оказалась большой для крыла, и крыло просто на неее не налазило. Но каркас уже был приклеен, поэтому пришлось лезвием срезать лишнее, на самой модели. Вроде добился нудной толщины крыла, но из-за пва все так выделилось. Надо было какую нибудь подкладку сделать. Да еще и краска другого цвета много чего портит)) учтем))


тра та та
 
MajorPainДата: Среда, 08.08.2012, 02:09 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Не было Ла-7 в таком камуфляже - самолеты камуфлировали по стандарту, а стандартом в СССР с осени 1943 года и до конца войны стал камуфляж из темно-серого и серо-голубого цветов (АМТ-12 и АМТ-11) верх и голубой (АМТ-7) низ wink
А если уж брать более раннюю схему (тогда ещё Ла-7 не выпускали), то это пятна зеленого (АМТ-4) и черного (АМТ-6) цветов сверху и опять-таки голубой АМТ-7 - нижние поверхности (с которыми тут все вроде ОК). Коричневый цвет не применялся на истребителях - это один из цветов камуфляжа бомбардировщиков и штурмовой авиации smile Хотя, твоей вины тут лишь часть - ММ "начудил", а ты поверил wacko А между тем перекрасить его на компе - дело 10 минут, если, конечно, знаком с ФШ или другим граф. редактором wink
А вот "Фоккер" хорош - тут согласен с коллегами smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
GaishnikДата: Воскресенье, 28.10.2012, 08:07 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 96
Репутация: 218
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain
Ну это на счет камуфляжа то да, сначала, когда в нет полез посмотреть странные расхожденя цвета на капоте у модели, то вобще не мог найти подобного камуфляжа, ну а потом забил. Все равно оригинал перекрашивать не стал бы. Да и если бы со сканов делал, то я бы тогда взял модельку от ансвера, там и сходимость лучше должна быть, да и камуфляж...)))


тра та та
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: