| 
				
				Ла-7 и Fokker D.XXI
				 | 
 | 
 | Gaishnik | Дата: Среда, 01.08.2012, 07:24 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 96 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Всем здрасте... давненько меня тут не было... занят был разными делами, экзаменами, дипломом. Но вот месяц назад освободился и сразя потянуло к бумаге (начинал то лет еще с 6, так что не отпустит :D). В общем порылся по шкафам, антрисолям и под диванами. Нашел довольно много разных моделей разной степени недоделанности)) но больше половины пришлось выкинуть... так вот... решил размять руки и взял хвост ла-7 и кривоватый фюзеляж фоккера. Ла-7 от малого моделяжа был начат гдет лет 5-6 назад, но после сборки пары секций хвоста заброшен, эт наверно из-за жуткой несходимости, даже шпангоуты одной стороны различались размерами. Ну в общем забросил его тогда. Но даже сейчас у меня было желание выкинуть его, и не мучатся с ним... Но с оригиналом, который старше меня, нехорошо как то))) Можно было бы собрать и получше, если бы не аллергия на что то в июле. Крайне неприятно так проводить лето с жутким насморком.   В общем... это... ааа... вото готовой модели же))              
  Может быть из за времени картон деформировался и поэтому даже крылья стали разными, хотя у меня был спитфайер 67-ого года(а ла-7 83), который прекрасно сходился.
  Ну и фоккер от моделика... начат гдет года 2-3 назад, там на каркас не налазила обшивка и была проблема с основанием крыльев. Сейчас вроде проблем не возникло)) кривость исправилась открывом и переклейкой обшивки, хотя она все равно не налезала как надо, щель все равно осталась. Немного не понравился каркас крыльев, проще и надежнее было бы сделать из двух лонжеронов и набора нервюр, собственно как и в остовании. Дальше что там было... зализы на крыльях не хотели нормально вставать из-за того же предательского шпангоута в корпусе, благодоря которому и не налезала обшивка))) Там вроде должно быть прямая линия без изгибов, но шпангоут выперал. Двигатель прост, но более менее похож на оригинальный бристоль меркурий    
  Ну а прицельную планку(или это что то типа оптического прицела там) надо было делать тоньше. Так же я непраильно подобрал цвет для торцов, собственно у меня всегда так   В общем покачто что вспомнил, то и описал. А вот фото готового.
           
  Вот...
  *Сеть для ловли тапков установлена, не сесняйтесь.  
  Ща думаю доделать савойю или чинить принтер и распечатать звездочку и ленивец для пз3 от WAk.
 
 
  тра та та
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Fokker | Дата: Среда, 01.08.2012, 14:57 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 784 
 Репутация:  724 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | С завершением долгостроя! Все неплохо получилось.  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | klimoreh | Дата: Среда, 01.08.2012, 18:37 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 3476 
 Репутация:  11380 
 
 Награды:  25 
 Статус: Offline 
  
  | Мне тоже Фоккер понравился, мелкие косяки есть, но + за "кам бек" в хобби!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Vasaq | Дата: Среда, 01.08.2012, 22:45 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2759 
 Репутация:  5958 
 
 Награды:  5 
 Статус: Offline 
  
  | Самолеты зачетные. У фоккера слегка подкачала верхняя поверхность крыльев, на лавке кое-где видны белые торцы. С возвращением и новых удачных моделей.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Gaishnik | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:48 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 96 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Fokker, Zakat612, klimoreh, Vasaq, Спасибо)   А как раз прогибы в пол крыла получились из-за каркасной коробки, которая оказалась большой для крыла, и крыло просто на неее не налазило. Но каркас уже был приклеен, поэтому пришлось лезвием срезать лишнее, на самой модели. Вроде добился нудной толщины крыла, но из-за пва все так выделилось. Надо было какую нибудь подкладку сделать. Да еще и краска другого цвета много чего портит)) учтем))
 
 
  тра та та
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MajorPain | Дата: Среда, 08.08.2012, 02:09 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 4541 
 Репутация:  899 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Не было Ла-7 в таком камуфляже - самолеты камуфлировали по стандарту, а стандартом в СССР с осени 1943 года и до конца войны стал камуфляж из темно-серого и серо-голубого цветов (АМТ-12 и АМТ-11) верх и голубой (АМТ-7) низ     А если уж брать более раннюю схему (тогда ещё Ла-7 не выпускали), то это пятна зеленого (АМТ-4) и черного (АМТ-6) цветов сверху и опять-таки голубой АМТ-7 - нижние поверхности (с которыми тут все вроде ОК). Коричневый цвет не применялся на истребителях - это один из цветов камуфляжа бомбардировщиков и штурмовой авиации   Хотя, твоей вины тут лишь часть - ММ "начудил", а ты поверил   А между тем перекрасить его на компе - дело 10 минут, если, конечно, знаком с ФШ или другим граф. редактором     А вот "Фоккер" хорош - тут согласен с коллегами  
 
 
   Мои работы   "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Gaishnik | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 08:07 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 96 
 Репутация:  218 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | MajorPain   Ну это на счет камуфляжа то да, сначала, когда в нет полез посмотреть странные расхожденя цвета на капоте у модели, то вобще не мог найти подобного камуфляжа, ну а потом забил. Все равно оригинал перекрашивать не стал бы. Да и если бы со сканов делал, то я бы тогда взял модельку от ансвера, там и сходимость лучше должна быть, да и камуфляж...)))
 
 
  тра та та
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |