Boeing-777-300
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 23.08.2012, 05:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, Поздравляю с окончанием молниеносной сборки аппарата! Надо было для наглядности масштаба спичечный коробок бросить рядом с моделью. Про огрехи говорить не буду - бета сборка, она и в Африке бета
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Четверг, 23.08.2012, 19:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Я запостил свой вопрос в "Мастерской",продублирую и здесь :- "Уважаемый Ягер, ! Задумался я вот над постройкой Б-777-200 .Как это можно сделать из любезно предоставленныхВами разверток Б-777-300 не меняя мастаба? Разница между Б-777-300 и Б-777-200,как я понимаю,по размерениям - в длине фюзеляжа
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник () Разница между Б-777-300 и Б-777-200,как я понимаю,по размерениям - в длине фюзеляжа Да, и еще отсутствует хвостовой костыль, может быть другого размера задняя багажная дверь, другое расположение антенн, на одну пассажирскую дверь меньше... Вот на этих картинках хорошо проиллюстрирован переход от 777-300 в 777-200
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 23.08.2012, 22:48 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Пятница, 24.08.2012, 00:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Cпасибо за картинки!Хвостовой костыль,размер задней багажной двери,расположение антенн,пассажирская дверь-мелочи,остается понять,а главное-сделать,сколько,как говорится,"вешать в граммах"-вырезать кусочков фюзеляжа в имеющихся развертках от Ягер, без измены масштаба,что бы в итоге получился фюзеляж модели в размерах Б-777-200...Где и сколько отрезать в мм. на деталях разверток сообразуясь с картинками - нужно перевести масштаб картинку к разверткам,так наверное...
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| пиротехник, Да, всё правильно. Навскидку напрашивается удаление секций 2-6 и 5-6 - только надо поточнее всё измерить. А дальше - убрать/добавить двери в нужных местах и откорректировать по фоткам количество иллюминаторов-окон. В качестве единицы измерения я бы выбрал расстояние между двумя иллюминаторами. Так будет легче корректировать размеры оставшихся секций.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kav1961) В качестве единицы измерения я бы выбрал расстояние между двумя иллюминаторами. Так будет легче корректировать размеры оставшихся секций. Вот,вот,действительно легче и проще,спасибо за идею,можно попробовать.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Ягер | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Аппарат выставлен на ежемесячный конкурс
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемый Ягер, !Ваш пример(Ваша модель,работа) заразителен.Я вот тоже взялся за 777-й, пробую вариант 777-200,надеюсь что то и получится Удачи Вам в конкурсе !
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Ягер | Дата: Суббота, 01.09.2012, 02:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| пиротехник, Спасибо. Буду ждать окончания Вашей сборки и надеюсь не фотоотчет
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 01.09.2012, 19:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Да,непременно фото отчет по готовности выложу.Сборку уж публиковать не буду,она аналогична Вашей с небольшим изменением только-кромсанием фюзеляжа по размерам под 777-200.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата пиротехник () пробую вариант 777-200 Желаю успеха! Только не забудьте с верхней поверхности центроплана убрать стрелки, указывающие направление эвакуации - аварийных выходов на крылья нет:
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Воскресенье, 02.09.2012, 06:38 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо kav1961, что напомнили про эти эвакуационные стрелки,я то как то упустил из виду сие обстоятельство.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Среда, 05.09.2012, 00:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос знатокам-для чего эти черные полосы на крыле,предназначение?
На каких то аэропланах они,полосы на крыле есть
А на каких то нет
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Ягер | Дата: Среда, 05.09.2012, 05:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| пиротехник, Гхмм... Посмотрае разрез 777-го, ничего технического на месте полосы не обозначено...
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|