[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Су-7БМК
slider2000Дата: Четверг, 13.09.2012, 04:58 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Если Вы внимательно посмотрите на размещение опознавательных знаков на рисунке и на модели, то увидите, что на модели они расположены не так, как на рисунке, а именно они несколько смещены к законцовкам крыла и потому выглядят, как будто не на "своих местах".

При расположении ОЗ я ориентировался по линиям расшивки и лючкам, а не по общим очертаниям консоли. Не моя вина в том, что картинка расходится с моделью. Если так уж критично расположение ОЗ для общего восприятия - поправлю! Без проблем! smile Правда чуток придётся ещё править расшивку и заклёпки - ну да ничего...
Victor68,такое расположение ОЗ подойдёт?


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов


Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 13.09.2012, 05:14
 
timofejДата: Четверг, 13.09.2012, 05:44 | Сообщение # 17
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, Марковскому и Приходченко можно и нужно доверять. Они тщательно прорабатывают материал. Давайте считать эти изображения самолётов Су-17 каноническими. Они наиболее точно отражают пропорции и формы самолётов.
Quote (MajorPain)
мнение Тимофея Николаевича о чертежах Су-17, приведенных в книге из серии "Армада №21 Истребитель-бомбардировщик Су-17"


Упрашивать труднее, чем оправдываться.

Сообщение отредактировал timofej - Четверг, 13.09.2012, 05:45
 
MajorPainДата: Четверг, 13.09.2012, 06:39 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
timofej, Тимофей Николаевич - спасибо огромное за ответ! beer Теперь буду знать, чем руководствоваться при сборке модели Су-17 в 72-м... book

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
sdДата: Четверг, 13.09.2012, 08:00 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата slider2000 ()
При расположении ОЗ я ориентировался по линиям расшивки и лючкам, а не по общим очертаниям консоли.

Игорь, все комментарии считаю не предъявлением претензий, а пожеланиями сделать как можно лучше. smile
Глянь схему на которую ссылается kit63 и victor68, уверен у тебя они есть.
Ориентир - край окружности ОЗ не должен заступать за нормаль ПВД и соответственно симметрично на другой консоли. Для тебя эти правки сущие пустяки. Да, их, мелочей, может быть много, но именно мелочи наиболее важны не только в искусстве, но и в жизни.
По-моему ты уже поправил, надо в сборе посмотреть. smile


«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)


Сообщение отредактировал sd - Четверг, 13.09.2012, 08:12
 
slider2000Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:46 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата sd ()
Игорь, все комментарии считаю не предъявлением претензий, а пожеланиями сделать как можно лучше.

Я тоже так считаю - поэтому и отношусь ко всему спокойно. Если есть необходимость что-то подправить - подправлю! smile
Цитата sd ()
Ориентир - край окружности ОЗ не должен заступать за нормаль ПВД

При правке я взял за ориентир примерную середину элерона - в районе узла навески. ПВД на модели расположена ближе к законцовке, вплотную к эродинамичскому гребню, а не как на картинке, поэтому даже в первоначальном варианте ОЗ за нормаль ПВД не заступает - "в притирочку" лежит... smile


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
Victor68Дата: Четверг, 13.09.2012, 18:25 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (slider2000)
Victor68,такое расположение ОЗ подойдёт?

Большое спасибо! Как на мой взгляд, то теперь опознавательный знак расположен достаточно хорошо. Относительно "середины" элерона и "переднего края" законцовки крыла круг смотрится на "своем" месте.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 13.09.2012, 18:26
 
slider2000Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:13 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
круг смотрится на "своем" месте.

вот и договорились! biggrin Так и оставлю.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов


Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 13.09.2012, 19:13
 
sdДата: Четверг, 13.09.2012, 19:19 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
slider2000, спасибо, отлично.

«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)
 
timofejДата: Суббота, 15.09.2012, 00:44 | Сообщение # 24
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
slider2000, Если опознавательные знаки нанесены не на указанном здесь месте , то значит, они намалёваны кем попало и где попало. Достоверность изображения в этом случае можно установить только по фото. Проще всего это сделать путём совмещения фотографий модели с фотографией прототипа, например, в фотошопе. Естественно, модель нужно сфотографировать под тем же ракурсом, что и прототип. На фото, показанном kit163, на самом краешке слева виднеется конец крыла с "кокардой", как мне кажется, у самого гребня. Если у кого есть более ясное фото, покажите. Всё остальное, а тем более рисованные картинки, одинаково недостоверно. Спорить не очем.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
sdДата: Суббота, 15.09.2012, 04:48 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (timofej)
На фото, показанном kit163, на самом краешке слева виднеется конец крыла с "кокардой", как мне кажется, у самого гребня.

Quote (timofej)
как мне кажется
замечательные слова.
Мне кажется, с учётом ракурса, о котором Вы говорите, что окончательный вариант выложенный slider2000 более реалистичен и соответствует приведенному kit163 фото.
И простите меня, "рожденного в травах", но на приведенной Вами схеме нанесения надписей - ОЗ - это поз. 16? Так тогда, согласно этой схемы, она, позиция, еще дальше от законцовки крыла. Или это не индийские ОЗ? Тогда курим бамбук.
timofej, Спасибо за инфу.


«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)
 
timofejДата: Суббота, 15.09.2012, 07:40 | Сообщение # 26
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
sd,
Цитата sd ()
Тогда курим бамбук.
Именно! Я не против никакого варианта окраски и нанесения опознавательных знаков. Это на заводе-изготовителе и на ремзаводе при окраске изделий руководствуются требованиями конструкторской документации, не просто нормирующей способы и места нанесения надписей и знаков на объект вообще, но и указывающей их различия по сериям: . А в частях и, тем более, в музеях самолёты перекрашивали и раскрашивали в соответствии с эстетическими вкусами личного состава и начальства, а не требованиями КД, которой, к тому же часто у красильщиков и не было. Поэтому вполне возможно, что их эстетические вкусы были ближе к вашим, но может - и к моим. Скорее всего мы все правы, а споры по поводу сантиметров в расположении "кокард" бессмыслены.


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
slider2000Дата: Суббота, 15.09.2012, 17:41 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (timofej)
Скорее всего мы все правы, а споры по поводу сантиметров в расположении "кокард" бессмыслены.

Совершенно согласен. Тем более сдвиг-то на пару-тройку миллиметров - было бы из-за чего спорить! Если такая корректива удовлетворяет эстетическому вкусу большинства и позволяет успокоить излишнее бурление эмоций - то я её сделал. Как по мне - что новое расположение, что старое абсолютно приемлемо. Достоверных фото нет, а те что есть - допускают любое трактование. Пока не придёт тот самый индус, летавший на этом самолёте и не скажет: "Всё было не так и это не мой самолёт...", то будем считать что всё так и было "в жизни" и всё соответствует действительности. Думаю тема спора исчерпана и не стоит больше к ней возвращаться.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: