Су-7БМК
|
|
|
ВВС | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| А ввот , кстати, ГПМ-овский Су-7 действительно больше И еще, на центроплане не должно быть полски которая препятствует скольжению? На серебристом Су-7 она есть, на гпм-овском тоже
|
|
|
|
ВВС | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Кабина красивая. Низ тоже. а камуфляж... Камуфляж не по мне. Буду ждать советский
Сообщение отредактировал ВВС - Вторник, 11.09.2012, 18:33 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ВВС () а камуфляж... .... у "индуса" прикольный.... Там реально не коричневый, а какой-то непонятный цвет пятна в камо? Или это фотоаппарат так его "видит"? timofej, Тимофей Николаевич - красивый "сухой" получился, даже такой странный камуфляж его не испортил. Су-7БМК от GPM почему-то кажется немного крупнее + крылья по-разному выглядят, да и некоторые детали на одном есть, а на другом - нету... странно, обычно самолеты одной модификации одинаковы в геометрии и заметных деталях... Видимо, тут наблюдается "видение разработчиком" модели...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (timofej) ...Су-7БМК в окраске ВВС Индии... Модель и прорисована хорошо и собрана неплохо, но из-за "попугайской" раскраски хвостового оперения выглядит как-то довольно "экзотически". Кроме того, опознавательные круги на консолях крыла несколько далековато сдвинуты к его законцовкам, поэтому смотрятся они явно не на своих местах.
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 11.09.2012, 21:08 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, а вы на чем основываете свои показания?
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Вторник, 11.09.2012, 21:59 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| На показанном Вами рисунке. Если Вы внимательно посмотрите на размещение опознавательных знаков на рисунке и на модели, то увидите, что на модели они расположены не так, как на рисунке, а именно они несколько смещены к законцовкам крыла и потому выглядят, как будто не на "своих местах".
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Показываю на фотках:
Первая - исходная. Вторая показывает требуемое перемещение опознавательных знаков. На третьей видно, каким получится итоговый вид модели. А теперь можете сравнить эти фотки с имеющимся графическим рисунком...
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 12.09.2012, 03:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, Не спорьте. На схеме окраски из руководства по ремонту самолёта опознавательные знаки должны располагаться совсем не там, где их нарисовали техники на этом самолёте. В эту канареечную окраску его покрасили уже в конце войны. Перед войной он был неизвестного мне цвета, а во время войны нормально камуфлированным. Модель по собственной инициативе окрашивал Игорь Шевченко, по-моему он блестяще справился со своей работой. Я ошибочно приделал перископ на фонаре. Геометрия модели построена по нивелировочным данным из конструкторской документации на Су-7 БКЛ с поправками на отличия в конструкции шасси. Многие косячки с окраской, видимые на модели Игорь уже исправил. Кроме этого он сделал Су-7БМК в египетском окрасе и, насколько мне известно, трудится над советским Су-7БКЛ. Выкройки я предоставляю ему без ограничений и считаю соавтором моделей. Спасибо за конструктивные замечания. Модель от GPM помещена для наглядной демонстрации того, как плохое знание прототипа может сказаться на облике модели.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
sd | Дата: Среда, 12.09.2012, 05:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата timofej () опознавательные знаки должны располагаться совсем не там, где их нарисовали техники на этом самолёте. Только ради исторической справедливости. Но мы ведь красим и строим как раз конкретный самолет с ОЗ которые неправильно нарисовали техники на самолете. Поэтому соглашусь с Victor68, я думаю поправить (сместить ОЗ) проблем нет. timofej, Slider2000, все остальное как всегда СУПЕР! Тоже буду ждать советский.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 12.09.2012, 06:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| sd, Будем исправлять. Спасибо за участие.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
sd | Дата: Среда, 12.09.2012, 07:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| timofej, Вам спасибо. За историю отечественного авиастроения, которое Вы воплощаете в проектах, за терпеливое и постепенное движение по намеченным планам, за спокойствие и адекватность.
По поводу вариантов окраса: больше окрасов красивых и разных. не приемлю сослагательное наклонение, но была бы возможность - все бы собрал.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Среда, 12.09.2012, 07:23 |
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата timofej () Модель от GPM помещена для наглядной демонстрации того, как плохое знание прототипа может сказаться на облике модели. Самое интересное, что в принципе модель от ГПМ не является менее точной, чем большенство моделей как ГПМ так и других издательств. Просто столь уникальное знание машины как у timofej, встречается среди моделистов ... да практически не встречается Поэтому мы и не видем сколько мелких отличий имеют Флаи, Моделеки, орлики и даже Халинские. Ведь у ГПМовчкой сушки геометрия в целом правильная всякие воздухозаборнички вроде как на месте. И даже обтекатель тормозного паращюта сделан неплохо, и главное несмотря на сложность формы собирается на раз. Я почему говорю за ГПМ. Потому как клеил эту модель и когда клеил смотрел на чертежи и в целом был удовлетворен. Впоследствии когда собрал Су-9 был несколько озадачен , вроде фюзеляжи у них должны быть практически одинаковы, но Су-9 от НМ значительно меньше ;). Следовательно с масштабом ГПМ что-то попутал.
Сообщение отредактировал ВВС - Среда, 12.09.2012, 14:18 |
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| А Су-7 от timofej, я однозначно соберу. вот дождусь советский камуфляж, особенно если борт где-то засветился, чем то прославился. Страшно конечно браться, модель кажется очень сложной, хотя уже есть не одна сборка. Но она стоит того, чтобы стоять на полке И дай Бог, дождаться от Тимофея Су-17М3 и Су-17М4
Сообщение отредактировал ВВС - Среда, 12.09.2012, 14:19 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 12.09.2012, 23:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ВВС () столь уникальное знание машины как у timofej, встречается среди моделистов ... да практически не встречается В этой связи могу сказать одно - очень жаль, что уже в принципе вряд ли найдется человек, летавший на МиГ-3, Ла-5 или Як-1, не говоря об "ишачке" или "чайке". Будь такой человек среди моделистов да ещё и проектировщик - уверен, что и эти модели были бы вне конкуренции. А так... остается только "копья ломать" - какого цвета, да с какими особенностями были самолеты периода ВОВ, руководствуясь порой сильно противоречивыми чертежами и старыми нечеткими фото прототипов...
Цитата ВВС () дождаться от Тимофея Су-17М3 и Су-17М4 Весьма интересные самолеты, надо заметить... Кстати, хотелось бы узнать мнение Тимофея Николаевича о чертежах Су-17, приведенных в книге из серии "Армада №21 Истребитель-бомбардировщик Су-17" - насколько они пригодны, так сказать, для использования при постройке моделей?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|