| 
				
				Су-7БМК
				 | 
 | 
 | 
 | ВВС | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:31 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1057 
 Репутация:  30 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | А ввот , кстати, ГПМ-овский Су-7 действительно больше   И еще, на центроплане не должно быть полски которая препятствует скольжению? На серебристом Су-7 она есть, на гпм-овском тоже  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ВВС | Дата: Вторник, 11.09.2012, 18:31 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1057 
 Репутация:  30 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Кабина красивая. Низ тоже. а камуфляж... Камуфляж не по мне. Буду ждать советский  
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ВВС - Вторник, 11.09.2012, 18:33  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MajorPain | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:33 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 4541 
 Репутация:  899 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата ВВС ()  а камуфляж...  .... у "индуса" прикольный....   Там реально не коричневый, а какой-то непонятный цвет пятна в камо? Или это фотоаппарат так его "видит"? timofej, Тимофей Николаевич - красивый "сухой" получился, даже такой странный камуфляж его не испортил. Су-7БМК от GPM почему-то кажется немного крупнее + крылья по-разному выглядят, да и некоторые детали на одном есть, а на другом - нету... странно, обычно самолеты одной модификации одинаковы в геометрии и заметных деталях... Видимо, тут наблюдается "видение разработчиком" модели...  
 
 
   Мои работы   "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Victor68 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:53 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1890 
 Репутация:  284 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (timofej) ...Су-7БМК в окраске ВВС Индии...     Модель и прорисована хорошо и собрана неплохо, но из-за "попугайской" раскраски хвостового оперения выглядит как-то довольно "экзотически". Кроме того, опознавательные круги на консолях крыла несколько далековато сдвинуты к его законцовкам, поэтому смотрятся они явно не на своих местах.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 11.09.2012, 21:08  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Kit163 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:41 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 278 
 Репутация:  85 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Victor68, а вы на чем основываете свои показания?
 
 
  Не сегодня!
 
 
 Сообщение отредактировал Kit163 - Вторник, 11.09.2012, 21:59  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Victor68 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:48 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1890 
 Репутация:  284 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | На показанном Вами рисунке.   Если Вы внимательно посмотрите на размещение опознавательных знаков на рисунке и на модели, то увидите, что на модели они расположены не так, как на рисунке, а именно они несколько смещены к законцовкам крыла и потому выглядят, как будто не на "своих местах".
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Victor68 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 23:10 | Сообщение # 8 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1890 
 Репутация:  284 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Показываю на фотках:
      
  Первая - исходная. Вторая показывает требуемое перемещение опознавательных знаков. На третьей видно, каким получится итоговый вид модели. А теперь можете сравнить эти фотки с имеющимся графическим рисунком...
  
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | timofej | Дата: Среда, 12.09.2012, 03:15 | Сообщение # 9 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 353 
 Репутация:  181 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Victor68, Не спорьте. На схеме окраски из руководства по ремонту самолёта опознавательные знаки должны располагаться совсем не там, где их нарисовали техники на этом самолёте. В эту канареечную окраску его покрасили уже в конце войны. Перед войной он был неизвестного мне цвета, а во время войны нормально камуфлированным. Модель по собственной инициативе окрашивал Игорь Шевченко, по-моему он блестяще справился со своей работой. Я ошибочно приделал перископ на фонаре. Геометрия модели построена по нивелировочным данным из конструкторской документации на Су-7 БКЛ с поправками на отличия в конструкции шасси. Многие косячки с окраской, видимые на модели Игорь уже исправил. Кроме этого он сделал Су-7БМК в египетском окрасе и, насколько мне известно, трудится над советским Су-7БКЛ. Выкройки я предоставляю ему без ограничений и считаю соавтором моделей. Спасибо за конструктивные замечания. Модель от GPM помещена для наглядной демонстрации того, как плохое знание прототипа может сказаться на облике модели.
 
 
  Упрашивать труднее, чем оправдываться.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | sd | Дата: Среда, 12.09.2012, 05:08 | Сообщение # 10 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 618 
 Репутация:  126 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата timofej ()  опознавательные знаки должны располагаться совсем не там, где их нарисовали техники на этом самолёте.  Только ради исторической справедливости. Но мы ведь красим и строим как раз конкретный самолет с ОЗ которые неправильно нарисовали техники на самолете. Поэтому соглашусь с Victor68, я думаю поправить (сместить ОЗ) проблем нет. timofej, Slider2000, все остальное как всегда СУПЕР! Тоже буду ждать советский.  
 
 
  «Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»   ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ 
   "...Не мир хочу я удивить,   Не для забавы иль задора,   А вас хочу лишь убедить,   Что в воздухе везде опора."   штабс-капитан П.Н.Нестеров 
   как все начиналось (мои модели)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | timofej | Дата: Среда, 12.09.2012, 06:38 | Сообщение # 11 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 353 
 Репутация:  181 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | sd, Будем исправлять. Спасибо за участие.
 
 
  Упрашивать труднее, чем оправдываться.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | sd | Дата: Среда, 12.09.2012, 07:09 | Сообщение # 12 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 618 
 Репутация:  126 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | timofej, Вам спасибо. За историю отечественного авиастроения, которое Вы воплощаете в проектах, за терпеливое и постепенное движение по намеченным планам, за спокойствие и адекватность.
  По поводу вариантов окраса: больше окрасов красивых и разных. не приемлю сослагательное наклонение, но была бы возможность - все бы собрал.  
 
 
  «Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»   ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ 
   "...Не мир хочу я удивить,   Не для забавы иль задора,   А вас хочу лишь убедить,   Что в воздухе везде опора."   штабс-капитан П.Н.Нестеров 
   как все начиналось (мои модели)
 
 
 Сообщение отредактировал sd - Среда, 12.09.2012, 07:23  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ВВС | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:16 | Сообщение # 13 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1057 
 Репутация:  30 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата timofej ()  Модель от GPM помещена для наглядной демонстрации того, как плохое знание прототипа может сказаться на облике модели.   Самое интересное, что в принципе модель от ГПМ не является менее точной, чем большенство моделей как ГПМ так и других издательств. Просто столь уникальное знание машины как у timofej, встречается среди моделистов ... да практически не встречается   Поэтому мы и не видем сколько мелких отличий имеют Флаи, Моделеки, орлики и даже Халинские. Ведь у ГПМовчкой сушки геометрия в целом правильная всякие воздухозаборнички вроде как на месте. И даже обтекатель тормозного паращюта сделан неплохо, и главное несмотря на сложность формы собирается на раз. Я почему говорю за ГПМ. Потому как клеил эту модель и когда клеил смотрел на чертежи и в целом был удовлетворен. Впоследствии когда собрал Су-9 был несколько озадачен   , вроде фюзеляжи у них должны быть практически одинаковы, но Су-9 от НМ значительно меньше ;). Следовательно с масштабом ГПМ что-то попутал.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ВВС - Среда, 12.09.2012, 14:18  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ВВС | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:16 | Сообщение # 14 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1057 
 Репутация:  30 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | А Су-7 от timofej, я однозначно соберу. вот дождусь советский камуфляж, особенно если борт где-то засветился, чем то прославился. Страшно конечно браться, модель кажется очень сложной, хотя уже есть не одна сборка. Но она стоит того, чтобы стоять на полке   И дай Бог, дождаться от Тимофея Су-17М3 и Су-17М4
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ВВС - Среда, 12.09.2012, 14:19  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | MajorPain | Дата: Среда, 12.09.2012, 23:30 | Сообщение # 15 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 4541 
 Репутация:  899 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата ВВС ()  столь уникальное знание машины как у timofej, встречается среди моделистов ... да практически не встречается  В этой связи могу сказать одно - очень жаль, что уже в принципе вряд ли найдется человек, летавший на МиГ-3, Ла-5 или Як-1, не говоря об "ишачке" или "чайке". Будь такой человек среди моделистов да ещё и проектировщик - уверен, что и эти модели были бы вне конкуренции. А так... остается только "копья ломать" - какого цвета, да с какими особенностями были самолеты периода ВОВ, руководствуясь порой сильно противоречивыми чертежами и старыми нечеткими фото прототипов...  
 Цитата ВВС ()  дождаться от Тимофея Су-17М3 и Су-17М4  Весьма интересные самолеты, надо заметить... Кстати, хотелось бы узнать мнение Тимофея Николаевича о чертежах Су-17, приведенных в книге из серии "Армада №21 Истребитель-бомбардировщик Су-17" - насколько они пригодны, так сказать, для использования при постройке моделей?
 
 
   Мои работы   "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |