Як-3
|
|
Student | Дата: Четверг, 08.11.2012, 06:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 427
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
|
Комментарии? Вопросы? Предложения? Советы?
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 08.11.2012, 08:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| а шо комментировать, предлагать и советовать? когда таки да по таким фото трудно судить.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 00:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Як-3 при всем желании не мог нести зелено-черный камуфляж - Яки-3 появились в 1944 году, а ещё во второй половине 1943 года в качестве стандратного был введен камуфляж из двух оттенков серого - темно-серый и серо-голубой (АМТ-12 и АМТ-11 соответственно). Нижние поверхности красили как и прежде - голубым АМТ-7. И что-то у него капот какой-то "горбатый" - может, искажение при съемке...? И желтый БАНО на правом крыле - не в ту степь... Кок-пит в этом самолете не пойму - то ли серый (если да - то светловат, надо темнее краску), то ли белый, что больше подошло бы какому-нибудь танку... Ну, а если не вдаваться в приведенные выше подробности - то, насколько можно рассмотреть, собрано и окрашено вполне нормально (красилось же, как и ЛаГГ-3, кистью?) P.S. Многие фото не в фокусе... Снимали на мобилку или в фотоаппарате нет макрорежима?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Student | Дата: Пятница, 09.11.2012, 05:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 427
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Красил кистью, снимал голимым фотоаппаратом при плохом освещении. . А на счёт камуфляжа, это можно перекрасить. Хотя от Modelik такой цвет, ятолько навёл краской. Позже смотрел на сайте "Палитра крыла", находил похожую раскраску, видно и поляки тоже её находили и почему-то взяли её за основу.
Сообщение отредактировал Student - Пятница, 09.11.2012, 05:42 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 07:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Student, "приколола" подпись "Yak-3 v barwach boyovych, 1942" :lol: Учитывая, что первый Як-3 (опытный) полетел в 1943 году - думаю, понятно, почему у меня приступ ржачки Видно, рисовавший этот "боковик" человек неплохо "развлекся" перед работой Почитайте, сами все поймете
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Student | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 427
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Да спасибо, я в курсе . Это я просто выложил поржать ради . Сам поржал и другим дал. А когда собирал модель ещё не знал таких подробностей. Поэтому просто оставил цвета даные разработчиком. Хотя мне, если честно, не очень нравиться серый камуфляж, этот вроде как красивее, наряднее. Жаль, что он не правильный. Наверное и разработчики так решили, и на сайте "Палитра крыла" опубликовали, чтоб меньше претензий было, мол вот, смотрите, был такой самолёт. А если подходить серьёзно к делу то камуфляж боевого, видавшего виды, самолёта должен быть облезлым выцвевшим, зашарпаным с многочисленными пробоинами и деформациями. Ведь если делать в сутки до десятка вылетов, то время на покраску и ремонт просто не останется. Успевали только перезаряжать обоймы. Да и супермаркетов стройматериалов как на зло, не было рядом. Краски купить было негде. Ведь у многих самолётов даже шасси были сломаны, не убирались. Их блокировали и всё. Это было сделать быстрее чем отремонтировать. Так что при покраске модели можно выбирать среди "правильно", "красиво" и "естественно". Разработчики даной модели видно пошли по принципу: "Правильно - не всегда красиво" и выбрали "красиво".
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 09.11.2012, 22:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5144
Награды: 4
Статус: Offline
| Дался вам этот камуфляж... Человек старался, сделал хорошую модель, а вы его этим камом в пол. +
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Айбар) Человек старался, сделал хорошую модель, а вы его этим камом в пол. Да никто его "камом в пол" не тыкал и вообще - Автор на замечания реагирует адекватно, спокойно и дружелюбно, даже с юмором. Никто никого не обижает. В чем проблема? Quote (Student) А если подходить серьёзно к делу то камуфляж боевого, видавшего виды, самолёта должен быть облезлым выцвевшим, зашарпаным с многочисленными пробоинами и деформациями. Советские самолеты до "зашарпанности" не доживали, увы... а если и доживали - то машины асов, а изобразить машину аса ещё труднее, чем обычную строевую... Но оставим этот разговор - людям он не по душе
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Student | Дата: Суббота, 10.11.2012, 03:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 427
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё нормально, не переживайте. Спасибо за коментарии. Всегда мечтал пообщаться с единомышленниками. Появляется стимул какой-то работать. Ато сам по себе скучно. Такое впечатление, что занимаешся бесполезным, никому не нужным (кроме тебя) делом. А тут люди с интересом смотрят твои работы, обсуждают. Спасибо всем.
|
|
|
|