Ту-160 "Белый лебедь"
|
|
dormidont | Дата: Пятница, 25.01.2013, 04:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| ХАРАКТЕРИСТИКИ БОМБАРДИРОВЩИКА Ту-160:
Конструкция ОКБ им.А.Н.Туполева Обозначение – Ту-160 (изделие «К», изделие «70») Обозначение НАТО – BlackJack Тип – многорежимный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Экипаж – 4 человека
Год принятия на вооружение — 1987 Первый полет – 18 декабря 1981 г.
Размах крыла — 35,6 м при стреловидности 65 градусов, 41,7 м при стреловидности 35 градусов, 50,7 м при стреловидности 30 градусов 55,7 м при стреловидности 20 градусов. Длина самолета — 54,1 м. Высота самолета на стоянке — 13,1 м. Угол стреловидности крыла — 20/65 градусов. Площадь крыла — 232 м2. Объем отсеков вооружения – 2 х 43 куб.м. Максимальный посадочный угол — 12°30' Колея шасси - 5400 мм, база шасси 17880 мм. Размер основных колес - 1260 х 485 мм, носовых — 1080 х 400 мм. Максимальное аэродинамическое качество на крейсерском дозвуковом режиме полета в пределах 18,5-19, на сверхзвуке более 6,0.
Масса пустого самолета — 110000 кг. Масса пустого снаряженного самолета — 117000 кг. Максимальная взлетная масса — 275000 кг. Максимальная рулежная масса — 280000 кг. Масса максимальная допустимая полезной нагрузки — 45000 кг. Максимальная масса топлива — 171000 кг. Нормальная посадочная масса — 140000 кг. Предельно допустимая посадочная масса для эксплуатации — 165000 кг. Допускается посадка с массой вплоть до равной максимальной взлетной массе с последующим осмотром колес (шин, тормозов) самолета.
Тип двигателя — ТРДДФ НК-32. Максимальная тяга : — бесфорсажная — 4 х 14000 кгс (4х137,2 кН); — форсажная — 4 х 25000 кгс (4х245 кН). Длина ТРДДФ — 6000 мм, диаметр (по воздухозаборнику) — 1460 мм. Сухая масса двигателя 3400 кг. Масса компрессора — 365 кг, степень двухконтурности — 1,4, степень повышения давления (на взлетном режиме) — 28,4.
Гидравлическая система самолета - четырехканальная, с рабочим давлением 280 кг/см2.
Максимальная скорость — 2000 км/ч. (ограничена инструкцией экипажу с целью экономии ресурса двигателей, реально на испытаниях самолет достигал скорости 2230 км/ч.) Наивыгоднейшая скорость при стреловидности крыла 35° — М=0,77. Максимальная приборная скорость полета с выпущенным шасси — 500 км/час (М=0.5). Максимальная приборная скорость при уборке и выпуске шасси — 450 км/час. Максимальная приборная скорость перестановки крыла с 20° до 35° и обратно — 600 км/час (М=0.6). Максимальная приборная скорость перестановки крыла с 35° до 65° и обратно — 700 км/час (М=0.83). Посадочная скорость (при посадочной массе 140-155 т.) — 260-300 км/ч. Практический потолок — 15000 м. Максимальная (техническая) дальность без дозаправки — 13950 км. Практическая дальность без дозаправки (Мкр.=0,77; 5% резерв топлива, шесть КР, выпущенных на половине маршрута) — 12300 км. Боевой радиус действия — 6000 км. Продолжительность полета без дозаправки — 15 часов. Длина разбега — от 900 до 2000 м. в зависимости от взлетной массы Длина пробега — 1200 - 1600 м. Максимальная скороподъемность — 60-70 м/с. Максимальная эксплуатационная перегрузка — 2,5. Информация взята отсюда
Материалы чертежная бумага (формат А3 печатался на А4 листах), клей "Титан". Сборка началась аккурат после Нового года.
Сообщение отредактировал dormidont - Пятница, 25.01.2013, 04:40 |
|
|
|
skyrator | Дата: Пятница, 25.01.2013, 05:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Красивый и аккуратный самолет! Всегда был в восторге от 160-го!!!От меня тебе заслуженный +
Live free or die hard
|
|
|
|
stell33 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 05:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Я клеил это самолёт. Размеры.....огромные: 1х1 метр!
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 25.01.2013, 06:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Ой, хорош. Хорош самолётик. Смотрю и думаю-а я ж когда-то такое же захочу... А было бы прикольно рядом действительно "Илью Муромца", этажерку, подвесить.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 06:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Олег, ну ты стахановец. Классная птЫчка получилась, сборка аккуратная.
|
|
|
|
dormidont | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| skyrator, stell33, ARRCRAFT, villi64, Спасибо большое.
Цитата (skyrator) Я клеил это самолёт. Размеры.....огромные: 1х1 метр В 48 где-то так и есть, в длину он получился 120 см, а в 33 он вообще под 170 см!!
Цитата (villi64) Олег, ну ты стахановец Честно говоря, эту неделю считаюсь официальным безработным, появилась куча свободного времени, да и справедливости ради надо сказать все-таки мелочевки в нем поменьше будет, чем, например, в Вашем Глостере. Просто не считаю себя гуру в моделировании, поэтому за большинством сборок молча наблюдаю в сторонке, еще раз спасибо всем за интерес.
|
|
|
|
maps | Дата: Пятница, 25.01.2013, 12:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| dormidont, отличная птичка!
|
|
|
|
Gunns | Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| dormidont, коллега, видно, что вложил частичку души в модель. Сделано очень добротно С меня заслуженный +
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Красивый самолет, зачетная модель, если честно я бы не решился))). Поздравляю.
|
|
|
|
VikMaf | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Понравилось, хорошо сделано.
|
|
|
|
dormidont | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Gunns, Vasaq Понимаю, что повторяюсь, но все равно спасибо всем отписавшимся и плюсовавшим
Цитата (Vasaq) если честно я бы не решился Не так страшен черт, в данном случае лебедь. Честно говоря, после предыдущего своего общения с F-22 от тоже Hobby Model, осталась масса негативных эмоций и, в конечном счете, полное разочарование от проделанной работы, хоть и трудов было затрачено пожалуй больше, чем на 160-й. Был мандраж, когда собрал каркас и поразился размерам, были сложные моменты, но про них как-то не вспоминается, только трудно избегать провисов при работе с такими размерами, и это только 48 масштаб.
|
|
|
|
Schark | Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень красивый самолет получился, но я бы наверное тоже на такой не решился, только из за конечных габаритов , а за работу конечно +
Сообщение отредактировал Schark - Пятница, 25.01.2013, 21:33 |
|
|
|
Roman_34 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
| Зачётный лебедь! Люблю огромные самолёты! Особенно белые. Собирать сам наверное никогда не решусь. Уж очень он велик.
Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
|
|
|
|
VladimirKowtun | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 174
Репутация: 502
Награды: 0
Статус: Offline
| dormidont, хорошая сборка красивого самолёта! С меня +! Как-нибудь тоже поставлю на полочку его, но ещё в меньшем масштабе
|
|
|
|
LUNOHOD | Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 558
Репутация: 1359
Награды: 2
Статус: Offline
| Красавец! И даже кабина сделана! Фотки удачные! ++++
|
|
|
|