ЯК-38 от Fly model
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Як-38 (внутреннее обозначение: изделие ВМ, заводское обозначение: изделие 86, по кодификации НАТО: Forger-A — рус. поддельщик) — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной пилота. Также на нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика при аварийных ситуациях (в частности, отказе двигателей или струйного управления) на малых скоростях и режиме висения. Всего был построен 231 самолёт Як-38 различных модификаций в 1974—1989 годах. Серийный выпуск машины осуществлялся на Саратовском авиазаводе. Самолёт базировался на авианесущих крейсерах проекта 1143 («Киев», «Минск», «Новороссийск», «Баку»). От себя добавлю сборка была тяжеловатой, в первую очередь из-за ошибок с каркасом (скорее всего моих собственных), но этот самолет достоин занять место на полке. Вот бы кто взялся выпустить заново, с цифровой обработкой и всеми новыми прибамбасами.
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
|
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
Сообщение отредактировал SergeSSA - Среда, 03.04.2013, 17:29 |
|
|
|
bf109karl | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| И самолет красивый, и решение с прозрачными полочками - изящное Цитата (SergeSSA) Forger-A — рус. поддельщик - это из википедии ? По мне, так перевод слова "forger" - "кузнец-молотобоец" больше нравится, чем какой-то "фальшивомонетчик"
Me-163 Me-263 Ba-349
Сообщение отредактировал bf109karl - Среда, 03.04.2013, 18:53 |
|
|
|
maps | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| SergeSSA, отличный самолет! Цитата (SergeSSA) Вот бы кто взялся выпустить заново, с цифровой обработкой и всеми новыми прибамбасами. Ага, поддерживаю.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| SergeSSA, скажу только хорошее (ибо сам хотел его собирать, но потом отказался от этой идеи, и значит, что-то другое говорить не имею права). Не простая модель, сборка сложная, но ты преодолел все трудности и на выходе имеешь опыт, знания и классную коллекцию. Уголок авиатора смотрится здорово.
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Vasaq, maps, Zakat612, bf109karl, Спасибо большое, действительно модель по сборке неоднозначная, пришлось помучиться, честно, даже бросить хотел на середине, но слава богу удалось "посадить". С удовольствием бы переделал если бы вышел такой у Халинского или Моделика
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
sitle | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
| Рад что довел до конца сворку модели. Получилось очень неплохо.
|
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 04.04.2013, 00:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Подпишусь под словами Vasaq. Вот только фотосессию надо пошире и поярче
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 04.04.2013, 01:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Отличный аппарат получился. А коллекция на последнем фото и вовсе шикарная.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 04.04.2013, 03:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата (Vasaq) Не простая модель, сборка сложная, но ты преодолел все трудности Точно, принимай респект!
|
|
|
|
batcher78 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 05:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
| SergeSSA, отличненько!+
"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".
[email protected] vizit card
|
|
|
|
Schark | Дата: Среда, 10.04.2013, 17:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| SergeSSA, Хорошая модель, красивое исполнение +
|
|
|
|
zxigor | Дата: Суббота, 11.05.2013, 03:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| респект и уважуха за сборку (простите за тавтологию) а харриер в тему рядом с Як-ом
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
|
|
|
|
viktor-arefa | Дата: Суббота, 11.05.2013, 06:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| На фото в интерьере видно что самолеты круто склеены, а обои неправельно не в стык
Альфа человек у которого есть цель.
|
|
|
|