Fokker D.VI
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Представляется модель аэроплана времен первой мировой – Fokker D VI. Материалом для работы послужили сканы журнала MPModel. Почему именно этот самолет и это издательство? Потому, что стояла основная цель: пополнить коллекцию бипланом, выполнить (отработать) имитацию провиса полотна. А MPModel не плохое издательство, при средней руки разработки (этой модели) - сходимость на достаточно высоком уровне, отдельные детали элеронов и рулей высоты, плюс хорошая полиграфия (жаль, что это не оригинал). Все собирается достаточно просто, без проблем. При всех положительных сторонах есть и недостатки: каркас фюзеляжа хлипковат, усложнены пулеметы (слишком много мелких деталей и технологическая сложность их сборки), плоский винт, упрощенный двигатель и самое главное несоответствие размеров и мест крепления стоек и упоров. Повышать копийность модели цель не стояла, поэтому кое-что делал упрощенно, кое-чем пренебрег (например, компас). Итого: модель несложная, интересная, средних размеров – то, что надо!
Сообщение отредактировал Vasaq - Понедельник, 22.04.2013, 23:41 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
|
|
|
|
|
jora47 | Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Симпатичный получился самолетик! Есть мелкие косячки, растяжки к примеру, но вид не портят. Поздравляю с завершением!
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Камуфляж задорный. Провис — 5 баллов. Верхнее крыло вот только перекошенным кажется. В целом — симпатишный агрегат.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 23.04.2013, 01:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Симпотный самолет! Очень понравились черно-белые фото, настоящий "аутентик"! Там он как живой, вот бы коротенько поделился как их старил.
Сообщение отредактировал klimoreh - Вторник, 23.04.2013, 01:22 |
|
|
|
villi64 | Дата: Вторник, 23.04.2013, 01:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Василий, привет. Спешу присоединиться, аппарат вышел симпатичный. Заслуженный +. Стойки, как я понял, пришлось красить? Фотосессия вполне в твоем духе, в смысле красиво сделана.
|
|
|
|
BOG | Дата: Вторник, 23.04.2013, 03:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Поздравляю с завершением! Отличный получился бипланчик. У самого в планах собрать "Красного барона". Черно-белые фото супер! Держи плюс!
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Вторник, 23.04.2013, 07:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Скромненько добавлю и от себя "железный крест"
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Благодарю за плюсы и отзывы. klimoreh, поинтересовался в интернете приемами старения фото, скачал уже несколько готовых кистей с эффектом старения и в фотошопе чуть-чуть поработал и весь секрет. villi64, стойки не хотел делать как в журнале, поэтому свернул из офиски и естественно покрасил. Может толстоватыми выглядят.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Vasaq) упрощенный двигатель Двигатель в журнале не упрощенный, а вообще непонятный. В инструкции написан Оберурсель UrII он 9-ти цилиндровый, а дан 7-ми. Тогда это Оберурсель U 0. Ваш походит на Ле Рон 7, но медные патрубки в другую то сторону...
|
|
|
|
villi64 | Дата: Вторник, 23.04.2013, 19:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Движок, видимо, просто от другой модели (в смысле это выбор-решение разработчика). Сея же модель, если я правильно понял, тестово-тренировочная. Движок копийный, кто захочет, можно сделать самому, думаю труда это не составит, даже от руки. Василий, как я понял, следующий Феникс от Орлика ?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата (villi64) следующий Феникс от Орлика Пока воздержусь, рука не поднимается резать такой оригинал. Замутил новый проект (что бы не забывать технологию), вот думаю показывать или нет? Модель не сильно сложная, собирается бочонками. Ночная работа и половина рабочего времени просто "обязывают что то делать". Поэтому скоропалительный выбор модели был такой.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 30.04.2013, 00:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Еще чуть-чуть сочных фотографий))))
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 09.05.2013, 14:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Василий, отличный аппарат! Учитывая как мало раскрыта тема авиации первой мировой, просто респект +
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Egorka | Дата: Суббота, 11.05.2013, 03:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Красивая модель,.Присмотрелся ,оказывается Fokker D.VI из тех редких самолётов на которых нет расчалок.Надо взять это на заметку,аэропланы WWWI очень красивые ,но вот расчалки.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|