Пятница, 27.12.2024, 05:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Airbas A320 и Ил 86
TraktorДата: Четверг, 03.10.2013, 18:32 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 1277
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые любители авиации.Ради интереса решил собрать не сложные модели.При распечатке масштаб уменьшен до 1:500,под модели HERPA с которыми они должны стоять рядом.Airbas A320 от Mungojerrie,Ил 86 от ЮТ(собирал ещё не исправленный вариант) http://only-paper.ru/news....19-8666 .Простейший Airbas сошёлся хорошо,у Ил 86 пара деталей не вставала на положенное место и основная стойка шасси,судя по фото,должна быть чуть ближе к хвосту.
Бумага-глянцевый ломонд 140г/м,клей пва и супер момент гель,тонкая проволока.Да,без макросъёмки некоторые косяки сборки не заметны)))

Общее фото


Airbas A320:Официально программа самолета Airbus А320 началась в марте 1984 года. Первый полет опытный самолет А320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 года. В конце февраля 1988 года самолет был сертифицирован в Европе, а в декабре – в США. Самолет Aibus А320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления, кабиной экипажа, оснащенной боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композиционных материалов.


Ил-86 – четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, спроектированный в конструкторсокм бюро Ильюшина. Первый и самый массовый советский/российский широкофюзеляжный самолет. Производился серийно в 1980-1993 годах. Всего было выпущено 106 самолетов.Первый полет опытного самолета Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года. Ил-86 считается одним из лучших самолетов России.


Сообщение отредактировал Traktor - Четверг, 03.10.2013, 18:41
 
141005Дата: Четверг, 03.10.2013, 19:51 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Модели-то хорошие, а вот что у них с кабинами, у ил 86 она приплюснута, а у аэробуса вообще не понятно, что с носовой частью и остеклением кабины! smile

jack-vorobey
 
TraktorДата: Четверг, 03.10.2013, 20:51 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 1277
Награды: 0
Статус: Offline
141005,у Ил 86 всё собиралось как есть.У аэробуса остекление как на выкройках,а нос взят от того же ила т.к. его "родной"(из выкроек) более менее прилично склеить не удалось...На полке,из далека,смотрится нормально)))
 
141005Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:14 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Сама модель ИЛ-86 неплохая у ЮТ в том числе векторные перекрасы. Если ее еще собрать, немного подкорректировав под чертежи настоящего ИЛ-86, будет хорошая модель. Так вопросов нет, но последнее фото - явно носовая часть собрана как-то не так.

jack-vorobey
 
141005Дата: Пятница, 04.10.2013, 00:18 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (bobkow)
Наверное лучше и целесообразнее заново спроектировать модель по чертежам, чем с ЮТ возиться.


Да это то же самое, что и с моделью ЮТ ЯК-42


jack-vorobey
 
TraktorДата: Пятница, 04.10.2013, 01:04 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 1277
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (141005)
явно носовая часть собрана как-то не так

Если остекление и верх кабины собрать из офиски ,допустим, то наверное переход на кабину будет будет более аккуратным...
 
СеренькийДата: Пятница, 04.10.2013, 21:49 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Задумка не плохая, но про "-" сказано выше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: