Airbas A320 и Ил 86
|
|
Traktor | Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 1277
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте,уважаемые любители авиации.Ради интереса решил собрать не сложные модели.При распечатке масштаб уменьшен до 1:500,под модели HERPA с которыми они должны стоять рядом.Airbas A320 от Mungojerrie,Ил 86 от ЮТ(собирал ещё не исправленный вариант) http://only-paper.ru/news....19-8666 .Простейший Airbas сошёлся хорошо,у Ил 86 пара деталей не вставала на положенное место и основная стойка шасси,судя по фото,должна быть чуть ближе к хвосту. Бумага-глянцевый ломонд 140г/м,клей пва и супер момент гель,тонкая проволока.Да,без макросъёмки некоторые косяки сборки не заметны)))
Общее фото
Airbas A320:Официально программа самолета Airbus А320 началась в марте 1984 года. Первый полет опытный самолет А320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 года. В конце февраля 1988 года самолет был сертифицирован в Европе, а в декабре – в США. Самолет Aibus А320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления, кабиной экипажа, оснащенной боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композиционных материалов.
Ил-86 – четырехмоторный широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности, спроектированный в конструкторсокм бюро Ильюшина. Первый и самый массовый советский/российский широкофюзеляжный самолет. Производился серийно в 1980-1993 годах. Всего было выпущено 106 самолетов.Первый полет опытного самолета Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года. Ил-86 считается одним из лучших самолетов России.
Сообщение отредактировал Traktor - Четверг, 03.10.2013, 18:41 |
|
|
|
141005 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 19:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Модели-то хорошие, а вот что у них с кабинами, у ил 86 она приплюснута, а у аэробуса вообще не понятно, что с носовой частью и остеклением кабины!
jack-vorobey
|
|
|
|
Traktor | Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 1277
Награды: 0
Статус: Offline
| 141005,у Ил 86 всё собиралось как есть.У аэробуса остекление как на выкройках,а нос взят от того же ила т.к. его "родной"(из выкроек) более менее прилично склеить не удалось...На полке,из далека,смотрится нормально)))
|
|
|
|
141005 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 23:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Сама модель ИЛ-86 неплохая у ЮТ в том числе векторные перекрасы. Если ее еще собрать, немного подкорректировав под чертежи настоящего ИЛ-86, будет хорошая модель. Так вопросов нет, но последнее фото - явно носовая часть собрана как-то не так.
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 00:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (bobkow) Наверное лучше и целесообразнее заново спроектировать модель по чертежам, чем с ЮТ возиться.
Да это то же самое, что и с моделью ЮТ ЯК-42
jack-vorobey
|
|
|
|
Traktor | Дата: Пятница, 04.10.2013, 01:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 1277
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (141005) явно носовая часть собрана как-то не так Если остекление и верх кабины собрать из офиски ,допустим, то наверное переход на кабину будет будет более аккуратным...
|
|
|
|
Серенький | Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Задумка не плохая, но про "-" сказано выше.
|
|
|
|